🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Популярная видеоигра Hades покорила геймеров своим увлекательным игровым процессом и увлекательным повествованием. Но по мере того, как игроки продвигаются дальше в игре, особенно с новой механикой, представленной в расширении Vow of Denial, они сталкиваются с явной проблемой, которая вызвала настоящий переполох в игровом сообществе. Недавнее сообщение одного игрока вызвало отклик у многих других, выразив свое недовольство обязательными жертвами, требуемыми Клятвой. Эта проблема вызвала дискуссии о тонком балансе между мастерством и шансом в игре, что привело к жарким спорам среди игроков о том, какая именно игровая механика или отдельные стратегии в конечном итоге определяют успех в Hades.
Принудительные жертвоприношения смешны
Автор: Yu/Alephz inHadesTheGame
Краткое содержание
- Принудительные жертвы «Обета отрицания» заставили многих игроков чувствовать себя разочарованными и «несмешными» из-за их непредсказуемого и часто карающего характера.
- Игроки объясняют свой опыт сочетанием плохого планирования, ГСЧ и необходимости адаптироваться при использовании Клятвы.
- Некоторые игроки призывают других пересмотреть свой подход, подчеркивая необходимость соответствия своего стиля игры требованиям Клятвы.
- Существует мнение, что баланс этой механики нуждается в улучшении, и есть надежда, что ее настроят перед официальным выпуском игры.
Разочарование от принудительных жертвоприношений
Многие геймеры считают проблематичной систему обязательных жертвоприношений, включенную в Vow of Denial, поскольку они считают, что она снижает общее удовольствие и погружение. По сути, как говорится в оригинальном плакате, «система принудительного жертвоприношения с Обетом Отрицания просто не доставляет удовольствия». Досадно, когда, потратив много часов, игрок сталкивается с моментом раздражения из-за того, что ему приходится отказаться от ценного дара ради того, что кажется гораздо менее выгодным. Сторонники игры утверждают, что это приводит к ситуациям, когда важные решения становятся утомительными, а не тактическими, что приводит к ситуации, когда вам приходится не только побеждать в битвах, но и иметь дело со сложными системами вознаграждений и жертвоприношений.
В игре, предназначенной для получения удовольствия и опыта, основанного на навыках, необходимость идти на нежелательные жертвы может испортить удовольствие. Представьте себя в гуще боя, ваше здоровье опасно низкое, как раз в тот момент, когда вы собирались разблокировать это важное усиление, но затем обнаруживаете, что его украли, потому что удача, представленная генерацией случайных чисел (ГСЧ), не была на вашей стороне. на этот раз. Как заметил один проницательный комментатор, «фундаментальная проблема такой системы» заключается в присущей ей несправедливости, из-за которой триумфы кажутся менее заслуженными, хотя они кажутся обусловленными скорее случайностью, чем умением.
Навык против ГСЧ: где мы находимся?
В области комментариев разговор перерастает в повторяющийся спор о том, играет ли навык или случайность большую роль в игровом процессе. Некоторые пользователи твердо уверены, что источником раздражения является не только игровая механика, но и то, что игроки не могут соответствующим образом скорректировать свои стратегии. Один пользователь выступает за планирование заранее, заявляя, что «возможно, было бы разумнее не стремиться к большому количеству благ, принимая этот обет». Эта точка зрения побуждает игроков подходить к играм с определенными целями, сосредотачиваясь на благах, которые им действительно нужны, а не без разбора выбирая все доступное.
Это подводит нас к важнейшему вопросу: какой процент обусловлен талантом и случайностью? Игра явно включает в себя случайность как фундаментальный аспект, что делает ее одновременно захватывающей и сложной. Тем не менее, очевидно, что игроки, способные адаптироваться – учитывая время получения бонусов и тщательно выстраивая стратегию своего пути – могут более умело справляться с этими обязательными компромиссами.
Другой игрок подчеркивает, что восхождение к более высоким уровням нагрева в Аиде зависит не только от удачи, но и требует тактического подхода, когда дело доходит до клятв: «Сохраняйте гибкость, поскольку я не достиг 32 тепла, пока не настроил зеркало и не заключил договор». .» Похоже, игрокам предлагается скорректировать свой стиль игры и выработать стратегию, чтобы минимизировать влияние случайности.
Мнения сообщества и ожидания на будущее
В посте вы можете увидеть, как сообщество пытается найти правильное сочетание удовольствия и трудностей, поскольку разговоры развиваются, участники начинают делиться своими мыслями и личными встречами, представляя различные точки зрения. Некоторые считают, что их трудности возникают из-за неадекватного планирования, в то время как другие утверждают, что жертвы The Vow отрицательно влияют на удовольствие от игры. В одном комментарии выражается оптимизм по поводу улучшений, заявляя, что «в настоящее время Hades 2 не идеально сбалансирован», подразумевая, что предстоящие обновления будут стремиться найти лучший баланс между сложностью и удобством для пользователя.
Геймеры понимают, что первые версии сложной игры не могут быть безупречными. Доступность имеет решающее значение для обеспечения возможности участия всех игроков, обеспечивая баланс, позволяющий опытным игрокам решать увлекательные задачи, не чувствуя себя подавленными непредсказуемостью. Последовательный призыв к такому равновесию, избеганию чрезмерных трудностей и разочарований, подчеркивает общее стремление к совершенствованию в игровом сообществе.
Как геймер, я уловил замечательный совет от другого игрока: «Клятвы не должны быть «убивающими», и эти, похоже, таковыми являются». Это нашло отклик у многих из нас, предполагая, что для создателей игр, таких как те, кто стоит за Hades, важно сохранять фактор веселья, одновременно добавляя уровни сложности, не создавая ощущения чрезмерного наказания. Кажется, у них могут быть некоторые корректировки!
В конечном итоге в структуре сообщества появляется утешительная нить дружбы, когда геймеры открыто обсуждают свои трудности и победы. Дискурс вокруг обязательных жертвоприношений в последнем «Клятве отрицания» Аида отражает чувство раздражения и упорства. Будь то генерация случайных чисел, вызывающая беспокойство или негибкость, коллективное путешествие демонстрирует непоколебимый энтузиазм, который мотивирует игроков напрямую решать эти препятствия.
Вместе сообщество преодолевает трудности, становясь более сплоченными, стремясь покорить глубины внизу. Мы надеемся, что предстоящие изменения принесут новые захватывающие находки и возродят азарт исследований, сводя при этом к минимуму необходимость принимать трудный выбор!
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-09 16:28