Игроки Genshin Impact выражают разочарование по поводу функции принудительного вытягивания экрана

Игроки Genshin Impact выражают разочарование по поводу функции принудительного вытягивания экрана

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных ландшафтах, я могу искренне сочувствовать чувствам, выраженным сообществом Genshin Impact относительно функции «принудительного открытия экрана». Хотя я признаю, что благодаря этой функции у меня было немало захватывающих моментов, были моменты, когда она казалась нежелательным отвлечением, особенно во время игрового процесса с высокими ставками.


Genshin Impact по-прежнему остается источником волнения, а иногда и разочарования для своего преданного сообщества, особенно с появлением определенных игровых механик. Недавно сообщение на Reddit, в котором спрашивают игроков об их раздражении по поводу функции «принудительного открытия экрана», вызвало оживленную дискуссию. Эта функция, которая заставляет камеру фокусироваться на определенных точках интереса в игре, оставила у игроков чувство разобщенности. Некоторые пользователи считают это полезным для ориентации, в то время как другие утверждают, что это может нанести вред игровому процессу, мешая навигации и приводя к несчастным смертям в игре. Это дискуссия, которая подчеркивает тонкости игрового дизайна и опыта игроков.

кого еще раздражает эта функция ПРИНУДИТЕЛЬНОГО вытягивания экрана?
byu/AnBru_ inGenshin_Impact

Краткое содержание

  • Функция «принудительного вытягивания экрана» в Genshin Impact вызывает смешанные чувства, причем многие игроки выражают раздражение.
  • Пользователи утверждают, что выдергивание камеры может привести к ситуациям, когда они не смогут контролировать своих персонажей, что приведет к преждевременной смерти.
  • В то время как некоторые игроки ценят руководство по навигации, другие требуют большего контроля, выступая за возможность включения или выключения этой функции.
  • Обсуждение отражает более широкую озабоченность по поводу того, как определенные механики могут повлиять на игровой процесс и удовлетворенность игроков.

Ground Zero: раздражение игроков

Проблема неудовлетворенности экраном, по-видимому, связана со случаями, когда игроки чувствуют, что потеряли контроль в решающие игровые моменты. Как выразился один пользователь: «Это неприятно, когда вы начинаете рывок с такими персонажами, как Саю или Йелан, начинается движение камеры, и вы продолжаете двигаться к точке поворота, достигаете ее и застреваете на ее орбите с искаженным обзором». Это описывает сценарий, в котором игровая механика работает против умелой игры. Это похоже на то, как если бы игра награждала за мастерство маневрирования с кинематографической точки зрения и одновременно вызывала падения в ямы. Игроки стремятся продемонстрировать свои способности, но вместо этого они сталкиваются с перспективой, которая усложняет задачи игры.

Ты вообще контролируешь, Бро?

Многие игроки выразили обеспокоенность тем, что внезапные переходы экрана могут прервать действия их персонажей в решающие моменты, что приведет к непредвиденной смерти. Как выразился один из пользователей: «Я умер, потому что из-за этого мне пришлось стоять в огне». Интенсивность этих комментариев предполагает сильную связь между игровым процессом и эмоциями игрока; смерть из-за игрового механизма ощущается как нарушение доверия к своим способностям и пониманию. Раздражение вызывает не только проигрыш, но и повторяющиеся неудачи во время важных миссий или сражений, что портит приятные впечатления, которые предлагает Genshin Impact. Более того, игроки жаждут контроля во время этих решающих сцен, чтобы избежать разочарований и сохранить погружение.

Слишком много информации? Нежелательное руководство

Альтернативный взгляд на вызывающую разногласия функцию принудительного вытягивания экрана заключается в ее склонности к чрезмерному увеличению определенных игровых элементов, что приводит к недоумению и парадоксальному сокращению исследования. Пользователь выразил эту обеспокоенность, заявив: «Это было приемлемо в Мондштадте, Лиюэ и Инадзуме. Однако после Сумеру это стало больше похоже на «Посмотри сюда, сундук с сокровищами!» или «Вот ваш NPC для ежедневных заданий». Хотя некоторые находят это руководство полезным, основное мнение предполагает, что оно кажется властным. Игроки тонко ориентированы на то, что они воспринимают как важное исследование, но вместо этого часто сталкиваются с диалоговым окном или сверкающим сундуком поблизости, что уменьшает удовольствие от открытия новых территорий в обширном мире. Ощущение «руководства» может уменьшить чувство приключений и исследований.

Отношения любви и ненависти

Интересно, что некоторые геймеры находят функцию принудительного перемещения экрана полезной, как шутливо выразился один из игроков: «Мне она нравится, потому что она действительно помогает мне продумать мой следующий ход!» Однако даже его сторонники признают, что было бы здорово иметь возможность отключить его, если игрок того пожелает. Эта дилемма подчеркивает загадку, с которой сталкивается каждый гейм-дизайнер: предлагать рекомендации, не ограничивая индивидуальность. Эта точка зрения отражает стремление к более индивидуальному игровому процессу, что разделяет мнение многих поклонников Genshin Impact, которые ценят богатство и сложность, которые уже предоставляет игра. Текущая задача — найти баланс между полезными советами и сохранением свободы игрока, позволяя каждому игроку исследовать Тейват в своем собственном темпе.

Как найти баланс среди хаоса

Смотрите также

2024-09-09 05:14