Игроки FIFA разочарованы новыми требованиями Evo: что происходит?

Игроки FIFA разочарованы новыми требованиями Evo: что происходит?

Как опытный игрок в FIFA с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарование в связи с последними требованиями Evo. Кажется, с каждым новым обновлением требования, предъявляемые к нам, растут в геометрической прогрессии, и на этот раз они достигли рекордного уровня. Требование 24 игр с голевыми передачами для одного обновления Evo — просто смехотворно, особенно в сочетании с длительным временем подбора игроков и, казалось бы, неизбежными встречами с игроками AFK.


Энтузиасты FIFA выражают свое недовольство после того, как сообщение в субреддите EA Sports Football выявило чрезмерные требования к новым обновлениям Evolution (Evo). Пользователь Elitejagdtiger описывает свое затруднительное положение, связанное с необходимостью выигрывать 24 игры с голевыми передачами в напряженном игровом режиме, что является трудоемким процессом из-за длительного поиска матчей. Это разочарование связано с тем, что вы не осознали требований заранее и не потратили деньги на это обновление, критикуя решения EA. Недовольство сообщества становится очевидным, когда оно вникает в особенности этого конкретного мероприятия Evo.

Сегодняшнее эво абсолютно абсурдно
byu/elitejagdtiger inEASportsFC

Краткое содержание

  • Игроков все больше разочаровывают высокие затраты и утомительные требования, связанные с событиями Evo.
  • Многие пользователи отмечают, что игровой режим неудобен для пользователя, поскольку подбор игроков занимает много времени и часто случаются случаи, когда игроки выходят из игры.
  • Члены сообщества подчеркивают проблемы со структурой и общей увлекательностью новых испытаний Evo, особенно с плотным графиком.
  • Несмотря на разочарования, некоторые игроки видят небольшой положительный момент в возможности улучшить свои карты.

Разочарование сообщества

Сообщение Elitejagdtiger вызывает волну недовольства системой Evo, как выразился один из пользователей: «Я мог бы выполнить это требование, если бы оно было бесплатным, но тратить 65 тысяч на 24 победных рывка кажется мне абсурдным». Это мнение повторяется во всех комментариях, которые наполнены жалобами на дороговизну по сравнению с затраченными усилиями. Многие игроки находят требования к прокачке игрока не просто сложными, но и кажутся бездумными с точки зрения игрового опыта. Длительное время ожидания матчей, составляющее в среднем более пяти минут, усиливает разочарование болельщиков, пытающихся справиться с игровым режимом, в котором страдают игроки AFK, делая и без того сложный процесс достижения побед еще более мучительным.

Проблемы с игровым процессом

Общая тема, которая постоянно поднимается в этих обсуждениях, — это реальный игровой процесс, а точнее его отсутствие. Довольно иронично, что режим под названием «Спешка» не обеспечивает обещанной скорости, поскольку игроки часами пытаются получить это быстрое удовлетворение. Один пользователь предложил: «Им следует сделать спешные игры короче; для игрового режима под названием «спешка» он слишком длинный». Это поднимает серьезную проблему, касающуюся последовательности игровой механики. Игроки ищут динамичных действий, но вместо этого оказываются в бесконечной череде проблем с товарищами по команде и длительным временем ожидания, что может привести к разочаровывающим игровым процессам. Многие пользователи выразили пожелание о более быстром темпе игрового процесса, тем более что режим «натиск» предназначен для быстрой игры.

Временные ограничения и состав команды

Выражая общую обеспокоенность, многие высказывают обеспокоенность по поводу сжатых сроков, с которыми сталкиваются игроки, когда им приходится совмещать свои рабочие обязанности с игровыми развлечениями. Как утверждает компания AverageCarey, «это довольно сложно для человека, который работает пять дней в неделю». Соревновательная атмосфера турниров Evo часто сталкивается с требованиями плотного графика, из-за чего эти соревнования кажутся не развлечением, а скорее обременительной обязанностью. Для игроков, желающих испытать все аспекты FIFA, координация подбора игроков, соперников и личные обязанности могут сделать требования к Evo непосильными, что усугубляет разочарование в сообществе игроков FIFA.

Дебаты о стоимости и доступности

Один из способов перефразировать данный текст в более естественной и понятной форме мог бы звучать так: «Основной причиной раздражения игроков является дороговизна задач в этих играх Evo. Они утверждают, что несправедливо требовать такого большая плата за улучшение игры или персонажа, особенно когда удовольствие начинает уменьшаться из-за сложных препятствий в игровом процессе. Как сказал один несчастный игрок: «EA оторвана от игры и всех этих игр». Пользователи просят либо значительно снизить эти затраты, либо создать систему, в которой платные эволюции дают немедленные преимущества без необходимости тратить время на сложные игровые режимы. По сути, хотя специальные обновления могут быть привлекательными, они не должны стоить такой высокой цены. как по деньгам, так и по времени.

Проще говоря, то, как игроки взаимодействуют с системой Evo в FIFA, вызывает большое разочарование. Несмотря на свою любовь к игре, игроки сталкиваются с такими проблемами, как ограниченное время игры, неясные планы развития и общее ощущение, что их развлечениям мешают. Сообщество может быть критически настроено, но между ними также существует сильная связь, желание сделать игру лучше. Некоторые игроки даже находят причины сохранять оптимизм, надеясь, что предстоящие обновления исправят текущие проблемы. Независимо от того, примет ли EA внимание к своей страстной фанатской базе или нет, похоже, что изменения могут быть необходимы, чтобы восстановить удовольствие, которого желают фанаты FIFA.

Смотрите также

2024-10-14 09:13