🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Футбольные игроки сталкиваются с непредвиденной проблемой из-за новой функции Quickstep+. Вместо того чтобы легко бегать по полю как газели, некоторые утверждают, что их персонажи напоминают бегунов на неторопливом воскресном пробеге. Ожидание захватывающего матча сменилось сценой, которая кажется замедленной и словно снята в низкобюджетном спортивном фильме. Геймеры находятся в недоумении, пытаясь понять, является ли это ошибкой программирования от EA Sports, необычной игровой механикой или просто неудачей.
Краткое содержание
- Игроки выражают недовольство системой быстрого передвижения (Quickstep+), утверждая, что она заставляет персонажей неловко бегать вместо эффективного бега.
- Некоторые пользователи считают, что настоящая проблема связана с ошибками кодирования компании EA Sports во время взаимодействия игроков с мячом на поле.
- Все чаще говорят о том, что некоторые карты игроков, даже те, у которых впечатляющие характеристики, кажутся медленнее из-за этой механики.
- Не все сталкиваются с этой проблемой, что приводит к предположениям о базовых факторах, таких как типы игроков и настройки.
Загадка быстрого шага
Сосредоточение обсуждения смещается вокруг Quickstep+, функции, предназначенной для увеличения скорости игроков и улучшения геймплея, но многие игроки беспокоятся, что это приводит к обратному эффекту. Пользователи заметили, что при активации Quickstep+ их персонажи демонстрируют странную смесь бега трусцой и спринта перед тем, как достичь полной скорости. Вместо того чтобы ускорять переход в быстрый спринт, эта функция кажется превращающей игру в неуклюжее медленное движение. Как отметил один из пользователей, jfkkngkkrmdr: «Это заставляет игроков чувствовать себя гораздо тяжелее и менее реактивными». Честно говоря, никто не хочет, чтобы ценные карты FUT двигались так медленно, будто они пробираются через грязь вместо того, чтобы мчаться по полю со скоростью молнии.»
Потенциальная катастрофа кодирования?
Различные геймеры предполагают, что проблема с контролем мяча в игре EA Sports может быть не связана с Quickstep+ и вместо этого представляет собой фундаментальную проблему кода при попытке игроков взаимодействовать с мячом. Как замечает пользователь jdbolick: «Это вовсе не о Quick Step… Игра не позволяет двигаться ни в каком другом направлении кроме как к мячу до тех пор, пока он контролируется». Это наблюдение намекает на возможную ошибку программирования, которая может приводить к странным анимациям, когда игроки кажутся остановившимися или медленно идущими перед тем, как наконец выполнить бег и сильный удар по мячу. Хотя нормально, что игрок может ходить в ожидании мяча, становится проблематичным, когда кажется, будто он застрял в замедленном спортивном фильме. Многие геймеры начинают задаваться вопросом о серьезности этого программного глюка, который превосходит задуманную функцию самой игры. Кажется, игроки беспокоятся о том, чтобы EA Sports решила эту странную проблему с производительностью.»
Разнообразные впечатления среди игроков
Игроки, участвующие в игре, сталкиваются с различной производительностью в зависимости от выбранных карт. Например, TSMKFail поделился историей использования Золотого Мбаппе и отметил, что проблема хождения вместо бега казалась менее серьезной с определенными персонажами вроде Миа Хэмма, подразумевая наличие у некоторых карт бонуса скорости, тогда как другие более медлительны. Это привело к активным обсуждениям среди игроков, пытающихся понять, почему некоторые персонажи быстрее других. В свою очередь, LadaNiwaTaksi выразила недовольство улучшенными игроками, такими как Коуасси и Экитике, заявив, что несмотря на наличие способностей Quickstep+, Rapid+ и First Touch+, они медленнее некоторых медленных персонажей. По-видимому, это распространенная проблема: высокорейтинговые игроки могут недоигрывать скорость, заставляя многих игроков задуматься о факторах, влияющих на их скорость.
Личные предпочтения в геймплее
Оказывается, личные игровые вкусы тоже могут оказать влияние здесь, как заметил пользователь Esterioo: они непроизвольно избегают игроков, использующих Quickstep+, предпочитая тех, кто использует Rapid. Теперь эта модель поведения выглядит более понятно, поскольку демонстрирует, как стиль игры и предполагаемая эффективность игрока способны влиять на решения в игре. Это наблюдение согласуется с общей тенденцией среди геймеров, которые адаптируют свои стратегии не только исходя из эффективности всех игроков, но также учитывая уникальные стили игры и предпочтения каждого.
Фанаты FIFA активно обсуждают функцию Quickstep+ и задаются вопросом, нужно ли им полностью менять свой подход к игре или просто дождаться потенциального обновления от EA. Некоторые игроки считают это обычным игровым недочетом, в то время как другие видят серьезную проблему, влияющую на их конкурентоспособность. Компания EA Sports всегда внимательно относится к отзывам своих игроков, стремясь поддерживать высочайший статус FIFA в мире игр. Если аналогичные опасения постоянно высказываются игроками, возможно, мы увидим быстрые изменения по данному вопросу. Несмотря на озабоченность переходом с бега, преданные фанаты FIFA продолжают адаптироваться, разрабатывать стратегии и играть, еще раз демонстрируя свою любовь к игре, способную преодолеть любые цифровые препятствия.
Смотрите также
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows: Все локации самурайских даишо в замке Азути, награды и многое другое
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Who Is Sister Lily in Black Clover?
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Все Активные Коды Бесплатных Наград fragPunK и Как Их Получить (Проверено Март 2025)
- Инзои: Как использовать захват лица
- Умрёт ли Сон Джин-Ву при прокачке персонажа в одиночку?
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- Особенности iOS 18.4: Все новшества в iOS 18.4
- Инзои: Все карьеры и вакансии, доступные в игре
2025-03-29 19:29