Как опытный игрок Destiny 2, проведший бесчисленные часы в путешествиях по космосу, я искренне сочувствую стремлению Squatting-Turtle к более гибкой системе слотов для оружия. Текущая ситуация напоминает игру в шахматы с ограниченным количеством фигур: вы не можете сделать идеальный ход, потому что ваша рука связана. Перспектива объединения первых двух слотов вселяет проблеск надежды, поскольку это позволит гармонично сочетать мои любимые глефы и элементарные праймериз, которые я так полюбил за эти годы.
Как заядлый игрок в Destiny 2, я был вовлечен в страстные дискуссии с другими игроками о лучших сборках оружия, стратегиях и снаряжении. Недавно сообщение пользователя Squatting-Turtle вызвало бурю дискуссий вокруг системы слотов для оружия в игре. По сути, они жаждали системы, которая позволяла бы нам объединить первые два слота, давая нам больше свободы в использовании различного оружия, например, мощных глеф вместе с нашими любимыми основными элементалями. Это желание перекликается с мнением многих игроков, которые стремятся создавать гармоничные комплектации, обеспечивающие как эффективность, так и удовольствие.
На этом этапе хотелось бы, чтобы первые два слота для оружия были объединены, и я мог использовать любое оружие. В основном для того, чтобы я мог управлять глефой с помощью элементаля.
byu/Squatting-Turtle inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки чувствуют себя ограниченными текущей системой слотов для оружия в Destiny 2, особенно в отношении кинетического и элементального оружия.
- Многие считают, что объединение слотов для оружия обогатит игровой процесс и повысит универсальность снаряжения.
- Существует общее разочарование по поводу отсутствия кинетической глефы, которая воспринимается как ограничивающий фактор при выборе оружия.
- Дискуссии отражают смесь ностальгии и стремления к более старым системам, предлагающим меньше ограничений.
Загадка слота для оружия
Суть проблемы заключается в системе слотов для оружия Destiny 2, где игроки могут выбирать классы кинетического, энергетического и тяжелого оружия. Однако строгое разделение этих слотов часто приводит к разочарованию игроков, желающих создавать уникальные комплектации. Предложение объединить первые два слота для оружия нашло отклик у многих игроков. Как заметил один комментатор: «Это раздражает, потому что очень высока вероятность того, что основная причина, по которой мы не получим кинетическую глефу, заключается в том, что им нужно будет реанимировать кат-сцены и меню персонажей», это подчеркивает убежденность в том, что рабочая нагрузка разработчиков определяет впечатления игроков. Объединение этих слотов теоретически могло бы обеспечить больше разнообразия и гибкости оружия, позволяя игрокам объединять свое любимое оружие без ограничений слотов.
Разочарование по поводу текущего выбора
В дискуссии на Reddit несколько участников выразили недовольство ограничениями на виды оружия, которые они могут использовать. Например, один пользователь пожаловался: ««По крайней мере, они должны позволить кинетическому оружию подходить либо к слоту света, либо к слоту тьмы»; этот комментарий показывает желание большего разнообразия в выборе оружия. Существующая система заставляет игроков манипулировать предпочитаемым им оружием с помощью стихийных факторов, что может быть довольно сложной задачей. Пользователи утверждают, что, хотя такие интересные функции, как глефы, предлагают новые возможности игрового процесса, отсутствие гибкости в системе заставляет их чувствовать себя ограниченными и несчастными.
Ностальгические представления о комплектациях Y1
По мере развития диалога среди выступавших возникла задумчивая атмосфера, поскольку они оглядывались назад на игровую механику первого года. Один человек выразил недовольство, сказав: ««Со времен Грабежа я спорил, что им следует вернуться к Y1». система с одним основным оружием, одним специальным оружием и одним тяжелым оружием – не обращайте внимания на элементы’», что указывает на предпочтение более простой механики перед развивающимися системами. Этот призыв к действию символизирует продолжающуюся дискуссию в игровых сообществах о поиске баланса между новизной и простотой, поскольку многие игроки часто выражают ностальгию по оригинальным системам, которые предлагали более разнообразный выбор. Эти обсуждения подчеркивают постоянную необходимость создания приятного игрового процесса, не отставая от достижений в дизайне.
Риск устаревания кинетического оружия
«Если это когда-нибудь произойдет, попрощайтесь с кинетическим оружием. Они уже теряют причины для их запуска; если бы это когда-либо произошло, никто бы не стал использовать кинетическое основное или специальное оружие», сигнализируя об опасениях, что изменение слотов для оружия может привести к обесцениванию определенных классов оружия. Есть опасение, что объединение слотов может до такой степени благоприятствовать элементарному оружию, что кинетика станет менее жизнеспособной, что приведет к изменению мета и потенциально разрушит давние стратегии. Многие игроки оказываются в ловушке парадокса: опасаясь, что обновления, которые могут удовлетворить их желания, могут также непреднамеренно нанести вред аспектам игрового процесса, которые им нравятся.
Объединение игроков вокруг решений
В этом оживленном обмене идеями среди геймеров приятно отметить появление разговоров о потенциальных решениях. Единое требование изменений, начиная от объединения слотов для оружия и заканчивая усилением кинетического оружия, указывает на то, что сообщество Destiny 2 стремится сделать игру не только более интересной, но и разнообразной. Похоже, что общая черта этого поста на Reddit — увеличение удовольствия; игроки жаждут не только эффективных сборок, но и свободы играть в соответствии со своими уникальными игровыми стилями и предпочтениями. Поощрение таких обсуждений имеет решающее значение для того, чтобы игры адаптировались и оставались в курсе требований игроков.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
- Основные советы и предложения для новых игроков Apex Legends
2024-09-24 13:43