Игроки Destiny 2 задаются вопросом о сезонном оружии: почему нет мультиперков?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Destiny 2, потративший бесчисленные часы на поиск идеального оружия, я не могу не испытывать чувства разочарования и неудовлетворенности, когда дело касается сезонного оружия и отсутствия у него мультиперков. Похоже, что Bungie упустила возможность по-настоящему улучшить игровой процесс и сделать путь к получению этих желанных предметов более полезным.

Я помню дни Destiny 1, когда восторг от получения нового экзотического оружия мог сравниться только с волнением от открытия его уникальных преимуществ. Теперь, в Destiny 2, я удаляю бесчисленное количество вредоносных пистолетов-пулеметов в поисках этого неуловимого идеального броска, и это уже не так приятно. Это похоже на бесконечную охоту за сокровищами в поисках горшка с золотом на конце радуги.

Я понимаю, что крафт — неотъемлемая часть Destiny 2, но неопределенность вокруг возможности создания сезонного оружия в будущем оставляет игроков разочарованными и лишает мотивации заниматься шлифовкой сейчас. Мы как будто оказались между молотом и наковальней: ищем что-то, что со временем может устареть, или довольствуемся оружием, которое не совсем отвечает нашим потребностям.

Как человек, который делал перерывы в Destiny 2 во время курортного сезона, я могу засвидетельствовать тот факт, что игра временами может показаться утомительной. Если Bungie продолжит идти по этому пути, они могут рискнуть потерять не только меня, но и многих других преданных игроков. Это тонкий баланс между вовлечением игроков и предотвращением выгорания, и похоже, что нынешняя система склоняется к последнему.

В заключение я хотел бы сказать, что если Bungie действительно хочет удержать нас на Destiny 2, им необходимо решить эти проблемы и найти способ сделать поиск сезонного оружия более полезным. В конце концов, кому бы не хотелось игру, в которой добыча действительно отражает нашу преданность делу? И, возможно, только возможно, мы наконец получим то неуловимое оружие с несколькими перками, о котором мы мечтали — такое, которое не исчезнет в пустоте удаленного оружия в тот момент, когда оно выпадет. До тех пор, я думаю, мы будем продолжать гоняться за этой радугой… или, по крайней мере, пока мой большой палец не отвалится от скрежетания!

Как давний игрок в Destiny 2, я не могу не испытывать чувства знакомства, когда вижу страстные дебаты об игре в ее сообществе, особенно относительно сезонного контента и связанной с ним рутинной работы. Совсем недавно я наткнулся на обсуждение, которое заставило меня задуматься, почему сезонное оружие не имеет нескольких перков, решение, которое кажется упущенной возможностью сделать поиск этого оружия более увлекательным и приятным для таких игроков, как я.

На протяжении многих лет я потратил бесчисленное количество часов на Destiny 2, оттачивая свои навыки и гоняясь за неуловимыми преимуществами различных вредоносных пистолетов-пулеметов — только для того, чтобы в отчаянии удалить их, когда они не смогли помочь. Прискорбно видеть, что это оружие пропадает даром, хотя Bungie еще не рассмотрела вопрос об улучшении преимуществ оружия для сезонного контента.

Разочарование, которое испытывали многие игроки, в том числе и я, привело к тому, что разговор вышел за рамки конкретного вопроса о сезонном оружии и перешел к более широким последствиям для продолжающегося развития Destiny 2 и опыта игроков. Я считаю, что для Bungie крайне важно прислушиваться к отзывам своего увлеченного сообщества и соответствующим образом адаптировать свой подход, если они хотят, чтобы игроки были вовлечены и оставались довольны игрой в долгосрочной перспективе.

Почему у сезонного оружия не может быть нескольких преимуществ, таких как блестящее оружие, если нет крафта??
byu/Full_Calibur inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу отсутствия мультиперков у сезонного оружия, рассматривая это как упущенный шанс улучшить качество игры.
  • Во многих комментариях подчеркивается, что низкие показатели выпадения снижают вовлеченность игроков и приводят к неудовлетворенности.
  • Некоторые пользователи утверждают, что игрокам следует просто принять существующую систему, в то время как другие прямо указывают на решения Bungie, влияющие на удержание игроков.
  • Разговор также затрагивает различные точки зрения на создание оружия и его значение для будущего Destiny 2.

Великая тайна мультиперков

Как заядлый геймер, я ломал голову над решением Bungie ограничить сезонное оружие меньшим количеством привилегий. Full_Calibur прекрасно подытожил это, сказав: «Черт, какой упущенный шанс! По крайней мере, они могли бы сделать неизготовляемое оружие более приятным и увлекательным, дав нам повод потренироваться». Это мнение отражается во всем сообществе, и ностальгебра присоединилась к нему с задумчивым вздохом, сетуя на то, что Bungie, похоже, теряет связь с тем, чего действительно желают игроки. Постоянные жалобы на то, что рутинная работа становится скорее бременем, чем захватывающим занятием, заставили многих поверить в то, что многочисленные льготы могли бы разжечь искру приключения. Вместо этого нам остается удалить множество тусклых пистолетов-пулеметов вместо того, чтобы наслаждаться заслуженным приобретением оружия. Один пользователь даже в шутку предположил, что «Упущенная возможность» должна быть новым подзаголовком Destiny 2, указывая на то, что охота за добычей в последнее время не кажется особенно полезной.

Вовлеченность против удовлетворенности

Как человек, который на протяжении многих лет провел бесчисленное количество часов в различных игровых сообществах, я не могу не заметить продолжающуюся дискуссию вокруг вовлеченности игроков, особенно в отношении подхода Bungie к Destiny. Будучи свидетелем приливов и отливов энтузиазма игроков по поводу различных игр, я понимаю, что найти баланс между вовлечением игроков и предотвращением утомления — дело деликатное.

В данном конкретном случае кажется, что Bungie, возможно, ступает по тонкому льду со своей нынешней стратегией. С моей точки зрения, похоже, что в последние сезоны наблюдалось снижение участия игроков, о чем свидетельствует уменьшение количества игроков, упомянутое другими комментаторами.

Особенно поразительный анекдот произошел от Ностальгебры, которая взяла отпуск и совсем не скучала по Судьбе. На мой взгляд, это явный признак того, что Bungie, возможно, придется пересмотреть свой подход. Если игроки подвергают сомнению свою любовь к игре и рассматривают возможность длительных перерывов, это вызывает обеспокоенность по поводу здоровья сообщества в долгосрочной перспективе.

По моему опыту, когда игрок чувствует себя оторванным от игры, которую он когда-то любил, это часто указывает на то, что что-то не так с текущей динамикой игрового процесса или выпусками контента. Как человек, который ценит игры как источник развлечения и товарищества, я надеюсь, что Bungie серьезно отнесется к этим проблемам и внесет необходимые изменения, чтобы обеспечить более приятный опыт для всех игроков.

Изготовление: обоюдоострый меч

В Destiny 2 одна из проблем, вызывающих недовольство игроков, — это система крафта. Responsible-Fly-4462 выразил обеспокоенность по поводу потенциальной сложности, связанной с возможностью изготовления сезонного оружия в будущем, что приводит к вопросу: зачем гриндить сейчас, если мы сможем создать это оружие позже? Этот запрос демонстрирует чувство ожидания и недоумения среди игроков, поскольку они стремятся максимально эффективно использовать свои игровые часы. Неясность в отношении будущего наличия оружия лишь усиливает их раздражение. Некоторые игроки даже заявили, что поэтапный подход Bungie к улучшениям оружия кажется все более отстраненным, что указывает на необходимость переосмысления того, как переплетаются крафт и перки. Похоже, что разъяснение того, на чем игрокам следует сосредоточиться, может значительно повысить уровень вовлеченности. Проще говоря, никто не хочет тратить время на шлифовку оружия, которое может устареть после обновления.

Затруднительное положение с блестящим оружием

Некоторые геймеры жаловались на отсутствие вариантов с несколькими перками, но другие возражали, показывая, что специальное оружие с несколькими перками действительно существует, хотя и немногочисленно. Например, Soft_Light в качестве доказательства опубликовал фотографию одного такого оружия. Кажется, что сложный опыт с множеством перков достижим, но процесс его получения кажется таким же трудным, как битва со скрытым боссом со связанной за спиной рукой. Поскольку частота выпадения кажется резкой и неприятной, неудивительно, что игроки чувствуют разочарование. Это вызывает интригующую дискуссию о том, должна ли удача или усилие быть основным фактором в приобретении оружия. Должны ли преданные игроки, прошедшие через этот процесс, быть вознаграждены значительными преимуществами, или эти редкие сокровища должны быть доступны только избранным? Учитывая общее мнение, похоже, что большинство игроков желают добычи, которая отражает их приверженность игре.

В Destiny 2 дебаты о сезонном оружии заставляют игроков задуматься о том, что действительно приносит им удовольствие от игры — о волнении от приобретения реальных улучшений, которые повышают их игровую производительность. В то время как Bungie хвалят за продвижение разработки и создания оружия, геймеры выражают потребность в более существенных вознаграждениях от сезонного контента, учитывая время, которое они вкладывают. Спрос на многочисленные льготы касается не только дополнительных функций; это отражает стремление к значительному прогрессу, которое находит отклик у основной аудитории. Поскольку Destiny 2 продолжает развиваться, будет интересно наблюдать, отреагирует ли Bungie на эти призывы к переменам и создаст систему, которая поддерживает вовлеченность, удовлетворение и захватывающую привлекательность поиска.

Смотрите также

2024-12-30 14:45