Игроки Destiny 2 высказываются: событие «Рассвет» слишком сложное для его же блага?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как Страж, проведший бесчисленные часы на бескрайних просторах Destiny 2, я разрываюсь между чарующей красотой, которую приносит «Рассвет», и, казалось бы, непреодолимой сложностью, которую он представляет. С одной стороны, праздничная атмосфера, очаровательный лор и захватывающие эстетические элементы заставляют меня жаждать большего, как сладкого угощения после изнурительного рейда. Но, с другой стороны, я не могу не чувствовать усталости от постоянной необходимости измельчать, измельчение, которое часто больше похоже на просеивание песка в поисках единственной крупинки сущности.

В Destiny 2 всегда много чего происходит, особенно во время особых событий, таких как «Рассвет», когда игроки могут погрузиться в радостную обстановку с восхитительными вкусностями и привлекательными декорациями. Однако событие этого года было встречено игроками с некоторым разочарованием из-за того, что поставленные задачи были слишком трудными. Сообщение пользователя Timothy-M7 вызвало дебаты об опыте Dawning в этом году, подчеркнув его захватывающие визуальные эффекты и предысторию, но при этом подвергнув критике вознаграждение за вложенное время и преданность делу. По мере того, как дух праздника наполняет воздух, кажется, что многие Стражи оказываются больше похожими на пекарей на производственной линии, чем на спасителей галактики, что не совсем удовлетворяет ожидания.

мне кажется, или рассвет очень утомителен и бесполезен?
byu/Timothy-M7 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки ценят эстетические элементы The Dawning, но чувствуют, что гринд отвлекает от впечатлений.
  • Разочарование является обычным явлением из-за низкой вероятности выпадения наград, что приводит к повторяющемуся поведению в гринде.
  • Многие предполагают, что более высокие материальные награды или дополнительные способы приобретения сезонных предметов могут улучшить общее впечатление.
  • Существует четкое чувство общности, поскольку игроки делятся своими обидами и коллективно высмеивают странности события.

Красиво, но обременительно

В своем игровом опыте я не могу не оценить потрясающие визуальные эффекты и захватывающий сюжет, которые событие «Рассвет» привносит в Destiny. Как красноречиво выразился Тимоти-М7: «Я действительно копаю эстетику и лор этого события, оно просто великолепно». Но есть одна загвоздка. Хотя я обожаю замысловатые декорации и очаровательные темы, скучный характер мероприятия оставляет меня неудовлетворенным. Как будто я жажду наград вместо того, чтобы наслаждаться самим игровым процессом. Пользователь Boo-galoo19 выразил это еще более прямо, сказав: «В Destiny больше внимания уделяется шлифовке, а не награде». Этот разрыв между визуально ошеломляющим внешним видом и разочаровывающей системой вознаграждений, похоже, вызывает немалое разочарование в сообществе.

Гринд реален

Углубляясь в Destiny 2, игроки понимают, насколько это тяжелая работа, но некоторые находят событие «Рассвет» особенно изнурительным. Dmlogs0 выразили свое раздражение по поводу разочарования, которое они испытали после сбора огромного количества ресурсов, чувствуя, что они зашли в тупик из-за ограничения в 999 духа, необходимого для определенных задач. Многие игроки разделяют это мнение, поскольку они накапливают ресурсы только для того, чтобы столкнуться со строгими ограничениями. Такое ощущение, что геймдизайнеры разыгрывают несправедливую шутку, поощряя игроков тратить время и силы на гринд, но затем ограничивая их достижения. Путь от сбора материалов до получения наград кажется более сложным, чем добыча экзотики из ящика с добычей.

Несбалансированные вознаграждения

Во время сеансов выпечки печенья среди игроков возникла серьезная проблема: воспринимаемый дисбаланс между приложенными усилиями и полученным вознаграждением. Многие игроки, такие как реформированный wageslave, наслаждаются этим событием, но встревожены нехваткой необходимых ресурсов. Они утверждают, что у них достаточное количество большинства ингредиентов, но недостаточно эссенции, чтобы превратить их в печенье, что их разочаровывает. Это несоответствие создает порочный круг, в котором игроки чувствуют необходимость продолжать добиваться минимальных наград, которые, кажется, только увеличивают разрыв между их целями и реальностью. Некоторые игроки, такие как TruNuckles, даже сдались из-за монотонности, связанной с необходимостью фармить в течение длительных периодов времени, не находя это интересным. В будущем разработчикам может быть полезно прислушаться к предложениям своих игроков и скорректировать систему вознаграждений на подобных мероприятиях, гарантируя, что игроки будут чувствовать себя справедливо вознагражденными за потраченное время.

Культура FOMO

Как игрок Destiny 2, я заметил рост культуры FOMO (страх пропустить) во время сезонных событий в этой игре. Кажется, что все изо всех сил пытаются получить лучшее снаряжение до того, как эти ограниченные по времени события закончатся, понимая, что упустить шанс — значит ждать целый год, чтобы получить еще один шанс. Из-за этого давления работа кажется неумолимой, и все, что меньше положительного подкрепления, начинает восприниматься как рутинная работа. Как выразился Ggamebird: «Если вы не получите роллы в течение этих трех недель, вы не получите их вообще». Это чувство срочности действительно подчеркивает, насколько важны качественные награды для таких игроков, как мы. В игре, где уровни мощности меняются с каждым сезонным обновлением, такое нехватка времени предполагает, что разработчикам следует подумать о том, чтобы создать для нас способы приобретения старых праздничных предметов даже за пределами самих мини-событий.

Вы испытываете смешанные чувства по поводу The Dawning, но очевидно, что сообщество Destiny 2 пытается понять, как сохранить волнение перед лицом усталости. Хотя стремление к совершенствованию и дифференциации своего опыта сохраняется, многие Стражи задаются вопросом, стоит ли прилагать усилия, когда вознаграждение кажется скудным. Поскольку они ищут интересный контент, очень важно, чтобы разработчики учитывали эту обратную связь и работали над тем, чтобы сбалансировать удовольствие и вознаграждение. В конце концов, игроки хотят отмечать праздники, чувствуя себя вознагражденными, а не так, как если бы они пробирались сквозь подпитываемый сахаром кошмар только для того, чтобы собрать несколько виртуальных угощений. В конце концов, сочетание признательности за тематический дизайн и искренней заботы о рутинной работе отражает сообщество, которое полон надежд, но осторожно относится к тому, что ждет впереди, особенно когда речь идет о сезонных событиях и сопутствующих им системах вознаграждений.

Смотрите также

2024-12-20 17:00