Игроки Destiny 2 выражают разочарование по поводу застойных мировых событий в последнем эпизоде


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере онлайн-игр Destiny 2 стала законодателем моды, создав базу преданных игроков, которым нравится исследовать огромный космос. Однако некоторые игроки, похоже, испытывают чувство разочарования из-за отсутствия прогресса в сюжетных событиях игры. Недавнее сообщение пользователя Faeluchu вызвало дискуссии среди игроков, выражающих свое недовольство медленными темпами изменений в игровом мире, особенно после завершения основных сюжетных линий и открытий в эпизоде. Кажется, что развитие повествования не приводит к созданию более динамичного мира, оставляя игроков в недоумении, почему изменения не заметны, несмотря на их действия во вселенной.

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу застойного мира, который не отражает изменения внутриигрового повествования.
  • Ностальгическая тоска по развивающимся мирам предыдущих игр всплывает на поверхность, сравнивая их с текущим состоянием Destiny 2.
  • Сообщество обсуждает, как отсутствие значимых динамических изменений заставляет их чувствовать себя менее связанными со вселенной.
  • Некоторые игроки размышляют о повествовательных решениях Bungie, объясняя застой кадровым и творческим выбором.

Повествовательная дилемма

Сообщение Фаелучу подчеркивает общее мнение в сообществе Destiny 2: заметный разрыв между влиянием сюжетных событий и постоянной средой игры. После победы над Эрамис игроки ожидали увидеть какие-то ощутимые последствия, но вместо этого она остается в своей камере, по-видимому, ожидая прибытия, которое так и не приходит – во многом как Убер, который не появляется. Также странно, что Мисракс, который, кажется, в значительной степени излечился от своего недуга, продолжает демонстрировать странные черты рождественской елки со светящимися оранжевыми кусочками. Как отмечает Фаелучу, кажется, что игровой мир застрял на мгновение, как пауза, что приводит к ощущению застоя и заставляет игроков задуматься, действительно ли их действия имеют значение в общей схеме вещей.

Ностальгия по прошлым играм

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить захватывающие мировые события из предыдущих дополнений и игр Destiny. HurricaneZone прекрасно выразила это чувство, когда упомянула те странные и интригующие происшествия еще в Destiny 1 — например, наткнулась на группу загадочно могущественных Рыцарей Улья на Космодроме. Волнение от неизведанного было ощутимым, и большие злодеи, казалось, всегда встряхивали ситуацию, раскрывая новые секреты храбрым.

Сегодня кажется, что в Destiny 2 отсутствует чувство предвкушения и построения мира. Вместо того, чтобы просто жаждать острых ощущений от открытий, я задаюсь вопросом, что Bungie сейчас делает по-другому. Поскольку ностальгия сочетается с легким разочарованием, я не могу не пожелать, чтобы игра снова использовала этот подход, привнося свежий, развивающийся контент, который действительно отражает влияние действий игрока на вселенную.

Чувство оторванности

Проще говоря, если сеттинг игры не меняется и не развивается с течением времени, игроки могут чувствовать себя менее связанными с сюжетными линиями, потому что кажется, что они входят в знакомую среду, которая не была изменена. Это может сделать игру более похожей на застойный сеттинг, а не на динамичный, живой мир. Например, если все достижения и прогресс, достигнутые игроком, не оказывают никакого влияния на игровой мир, это можно сравнить с просмотром старого телешоу без новых эпизодов, где все кажется повторяющимся и лишенным свежести. Такое повторение может уменьшить энтузиазм игроков, вызывая разочарование среди сообщества, которое ценит новизну, изменения и взаимодействие с постоянно меняющейся игровой средой.

Реакция фанатов и предположения

Как страстный фанат, я заметил растущий ажиотаж в сообществе по поводу творческого направления Bungie. Многие игроки, в том числе и я, размышляют о том, почему игра, похоже, выходит на плато. Некоторые считают, что это связано с изменениями в команде повествователей. Интересно отметить, что некоторые разработчики отдают предпочтение более захватывающему опыту, в то время как другие могут не особо подчеркивать важность динамических ландшафтов. Это несоответствие иногда может привести к нестабильному игровому процессу.

Например, spectre15 отметил, как сокращение команды повествователей могло повлиять на текущий путь игры. Точно так же наблюдение killer6088 о плохой обработке развивающегося контента в предыдущем эпизоде ​​позволяет предположить, что эта проблема не нова. Если Bungie хочет вернуть наше доверие и возродить ту страсть, которая у нас когда-то была, возможно, им придется решить некоторые серьезные задачи.

Чтобы мы, Стражи, были вовлечены и инвестировали в постоянно меняющуюся вселенную, решающее значение имеют значимые обновления мира и захватывающий опыт. Любовь к этой игре сильна, но Bungie необходимо следить за тем, чтобы она продолжала развиваться и совершенствоваться, если они хотят сохранить нашу лояльность.

Продолжающиеся дискуссии среди игроков Destiny 2 демонстрируют смесь сильного разочарования и непоколебимой приверженности их стремлению спасти вселенную. Как Стражи, они несут бремя больших ожиданий относительно того, как их действия повлияют на мир вокруг них. Они жаждут игры, которая была бы яркой и отзывчивой, где каждая выполненная миссия и побежденный босс вызывают изменения в их окружении. С таким пылким ожиданием игры, которая растет вместе с ними, еще неизвестно, как Bungie отреагирует на это искреннее излияние эмоций. Сможет ли Destiny 2 вырваться из нынешнего застоя и воплотить в развивающейся сюжетной линии динамичный дух, которого так жаждут игроки, еще предстоит определить.

Смотрите также

2025-01-11 08:34