Игроки Destiny 2 выражают разочарование по поводу сада Эйдо — это просто зеленый кошмар?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В оживленном мире Destiny 2 обнаружен ранее неожиданный источник раздражения: Сад Эйдо. Несмотря на то, что название предполагает спокойные растения и зеленую обстановку, продукты, растущие в этом саду, больше похожи на неприглядный участок недовольства. Игроки выражают свое недовольство механиками, связанными с этим аспектом, находя их в лучшем случае неудовлетворительными. Проблемы варьируются от нехватки желанных ресурсов до ощущения разобщенности и неудовлетворённости механики. В ходе различных разговоров прослеживается общая нить: игроки чувствуют себя разочарованными системой, которая, казалось, предлагала гораздо больший потенциал. Когда сезон подходит к концу, многие Стражи задаются вопросом, посадили ли они неправильные культуры или урожай был обречен с самого начала.

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу низкого выхода материалов из Сада Эйдо, часто получая только зеленые материалы.
  • Из-за нехватки ценных ресурсов фокус снова сместился на измельчение.
  • Некоторые пользователи считают, что системе не хватает достаточного игрового тестирования, что приводит к ощущению небрежности.
  • Эта функция считается ненужной, особенно в конце сезона, когда большинство игроков уже достигли своих целей.

Сад зеленых кошмаров

Обсуждение «Сада Эйдо» наполнено отзывами, которые далеки от положительных. Первоначальный пост пользователя Necrolance подчеркивает главную проблему: хотя существует возможность получения предметов более высокой редкости, вместо этого игроки часто оказываются перегруженными обычными материалами. Они выражают свое разочарование, заявляя: «Да, вы можете получить редкие фиолетовые предметы… Но обычно у меня остается два или три обычных материала, а сегодня я получил все обычные предметы». В разговоре пронизано чувство, что они имеют право на более качественную добычу, поскольку многие игроки предполагали, что время, потраченное на уход за этим внутриигровым садом, приведет к более ценным наградам.

Один пользователь по имени GryphonHunter прокомментировал: «Что это за предметы в бассейне? Просто игра на первом уровне предоставила нам простой способ собирать зеленые ресурсы». Это заявление отражает широко распространенное разочарование, которое находит отклик во всем обществе. Похоже, что игроки ожидали сложного и полезного игрового процесса, но вместо этого чувствуют себя обманутыми посредственными наградами, которые без необходимости заполняют их инвентарь, вместо того, чтобы удовлетворить амбиции, которые они изначально предполагали.

Гарантия качества или уклонение от качества?

В комментариях по поводу «Сада Эйдо» наблюдается заметная волна недовольства, поскольку люди задаются вопросом, было ли проведено достаточное количество тестов. Сомнения в отношении контроля качества позволяют предположить, что он может быть не на должном уровне или даже отсутствовать. Такие пользователи, как robborrobborrobbor, выразились просто так: «Похоже, это было задумано как более существенное обновление, которое не успело полностью разработаться.

Как геймер, я не могу не чувствовать, что эта новая функция была вытеснена слишком быстро, без достаточного обдумывания и тестирования. Разочаровывающая добыча ресурсов только укрепляет это убеждение. Как и PhoenixHawkProtocol, я разделяю те же взгляды на сбор планетарных материалов. Мне бы хотелось, чтобы был более простой и полезный цикл деятельности, который бы меня поддерживал. Это заставляет меня задаться вопросом, могло ли дополнительное игровое тестирование превратить эту функцию в захватывающее занятие, а не в то, что кажется незавершенным начинанием.

Это вызывает любопытство — неужели никто не задумывался над тем, насколько неприятно было бы встретить только зеленые цвета в решающие моменты игрового процесса? То, что изначально считалось незначительным улучшением, оказалось источником дискомфорта для тех, кто его использовал, и игроки предположили, что это можно легко исправить как простое исправление по недосмотру, а не как сознательное дизайнерское решение.

Слишком мало, слишком поздно?

По мере приближения конца сезона многие игроки сталкиваются с трудностями в выборе времени для Сада Эйдо, поскольку уже потратили немало времени на сбор ресурсов и оборудования. Возникает вопрос об актуальности сада, особенно когда вознаграждение кажется неудовлетворительным. Хипснарки выразил свое мнение прямо: «Это просто ненужные вещи, когда ты все закончил». Тот факт, что игроки возвращаются к обычному игровому процессу ради приобретения действительно ценных предметов, предполагает серьезную оплошность со стороны Bungie.

Разве не очевидно, что вопрос об актуальности сохраняется, учитывая, что давние игроки уже разобрались с существенным контентом и теперь ищут осмысленные способы дальнейшего использования своего времени? Поскольку шансов приобрести ценные активы мало, очарование Сада Эйдо быстро угасает. Вместо того, чтобы быть захватывающим аспектом игрового процесса, это превращается в ношение солнцезащитных очков в темной комнате — неэффективно и разочаровывает.

Последняя капля или семя потенциала?

Несмотря на то, что некоторые люди выражают чувство разочарования, другие члены сообщества усердно работают над улучшением ситуации, признавая тяжелый труд, вложенный в создание этих садов. Пользователи отчаянных роботов выражают чувство смирения по поводу результатов этого сезона, объясняя трудности, связанные с непредсказуемым характером наград. Некоторые люди даже находят радость, пробуя новые подходы, не устанавливая при этом нереалистичных ожиданий.

Это затруднительное положение дает разработчикам возможность пересмотреть то, как они будут включать такие функции в будущем для лучшего взаимодействия. Чтобы поддерживать интерес игроков к сезонному контенту, крайне важно ослабить контроль над ощутимыми наградами и поддерживать постоянный поток привлекательных предметов, отвечающих вкусам аудитории. Вместо того, чтобы рассматривать это как тупик, возможно, рассмотрите это как возможность для роста – шанс превратить эту неудачу во что-то более продуктивное.

Отражая эмоциональные взлеты и падения геймеров, становится ясно, что Eido’s Garden стал символом более широких дискуссий среди сообщества Destiny 2. Удивительно, как игроки, которые изначально с нетерпением ждали возможности ухаживать за собственным садом, теперь видят в нем не более чем заросший участок, нуждающийся в ремонте. Нам придется подождать и посмотреть, сможет ли Bungie использовать эту обратную связь для создания более приятного макета будущего контента, превратив его из источника разочарования в богатый урожай для игроков.

Смотрите также

2025-01-16 02:44