Игроки Destiny 2 выражают разочарование по поводу дизайна квестов и игровой механики

Игроки Destiny 2 выражают разочарование по поводу дизайна квестов и игровой механики

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что Destiny 2 была для меня одновременно радостью и источником разочарования. Я помню острые ощущения от исследования космоса в оригинальной Destiny, но сейчас кажется, что дизайн квестов стал более обыденным.


В Destiny 2 среди игроков постоянно идут споры по поводу дизайна квестов, особенно в ее сабреддите. Недавний пост вызвал бурную дискуссию о том, считают ли сотрудники Bungie иногда утомительным выполнение таких задач, например, просить игроков уничтожить Векса с помощью солнечного урона. Это наблюдение было сделано пользователем Destinyvoidlock, который заметил, что эти квесты могут больше походить на повторяющуюся рутинную работу, чем на захватывающий игровой процесс. По мере развития обсуждений высказывались как положительные, так и отрицательные мнения, обнажающие основные проблемы и креативные решения, отражающие динамичные отношения между разработчиками Destiny 2 и сообществом игроков.

Интересно, закатывают ли сотрудники Bungie глаза, когда пишут такой этап квеста, как «убить векса с помощью солнечного урона».
byu/destinyvoidlock inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • В посте обсуждается недовольство игроков повторяющимися этапами квестов, которым не хватает креативности.
  • Многие игроки чувствуют себя ограниченными в своем выборе из-за навязанной механики, связанной с подклассами и типами оружия.
  • Некоторые пользователи делятся советами и рекомендациями по более эффективному выполнению монотонных задач.
  • Настроения варьируются от юмористических жалоб до откровенного недовольства развивающимися тенденциями в дизайне квестов.

Разочарование игроков в дизайне квестов

Основная обсуждаемая тема вращается вокруг того, как геймеры воспринимают и воспринимают непрерывное развитие миссий в Destiny 2. Пользователь отметил частое появление монотонных задач, которые выглядят так, как будто они были созданы наспех, без особого обдумывания. В сообщении от darlo0161 с юмором говорилось: «Вы только что получили новую автоматическую винтовку Void… идите и убейте Векса… с помощью Solar. Да, этому было уделено столько внимания». Это утверждение отражает общее мнение пользователей: этапы миссий часто разрабатываются в первую очередь для продления игрового процесса, а не для увеличения удовольствия или вовлеченности. Многие игроки чувствуют себя оторванными от сюжетной линии, когда вынуждены придерживаться такого строгого стиля игры.

Агентство с ограниченной ответственностью игроков

В разговоре было отмечено, что некоторые игроки чувствуют себя скованными из-за ограниченности выбора классов персонажей и оружия при выполнении задач. Пользователь по имени Svii выразил эту обеспокоенность, сказав: «Bungie говорит нам играть так, как мы хотим, но мы не можем из-за подобных вещей». Это мнение поддержали и другие пользователи, которые считали, что дизайн игры не соответствует их предпочтительному стилю игры, что приводит к разочарованию и, в некоторых случаях, к тому, что игроки уходят из игры или разочаровываются в ней.

Инновационные решения для игроков

Несмотря на несколько жалоб, сабреддит этой игры также продемонстрировал крепкую связь между его участниками. Пользователи объединились, обмениваясь практическими советами, как эффективнее выполнять эти повторяющиеся задачи. Пользователь под ником GolgorothsBallSac дал полезный совет: «Приземлитесь на краю артефакта в Нессе и прыгните прямо в затерянный сектор, расположенный в нижней левой пещере «Оррири». Это должно принести около 40-50 вексов за один проход». Эти полезные советы не только демонстрируют креативность игрового сообщества, но и контрастируют с разочарованиями, возникающими при выполнении квестов. Держась вместе, сообщество демонстрирует настойчивость, которой славятся игроки Destiny 2, находя удовольствие даже в монотонных задачах.

Юмор в разочаровании

В скучной монотонности бесконечных поисков смех служит успокаивающим бальзамом. Шутки и подшучивания среди игроков, такие как шутка Стургбоски о драматических злодейских наклонностях разработчиков, способствуют укреплению чувства товарищества. Заявления типа «мы должны это исправить и держать игроков в системе» могут вызвать смех, но также отражают общее чувство разочарования внутри сообщества. На протяжении всего обсуждения пользователи высмеивали недостаток творчества, сохраняя при этом игривую атмосферу. Многим геймерам поиск юмора в таких ситуациях помогает выпустить пар и вновь разжечь удовольствие от игры.

Вполне вероятно, что игроки продолжат общаться в сообществе Destiny 2 на различные темы, такие как дизайн квестов, намерения разработчиков и общий игровой процесс. Независимо от того, делятся ли они своим чувством раздражения или привязанности через юмор, очевидно, что сообщество игроков активно участвует как в самой игре, так и в ее будущем развитии. Хотя Bungie может столкнуться с разными мнениями относительно выбора дизайна, оживленные дебаты среди фанатов демонстрируют любовь и преданность исследованию постоянно растущей вселенной Destiny 2. Любопытно, что даже сложные квесты могут удивительным образом способствовать сплочению игроков.

Смотрите также

2024-08-30 15:43