Игроки Destiny 2 возмущаются фармом AFK в Vanguard Ops


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный игрок Destiny 2, проведший бесчисленные часы, путешествуя по космосу вместе с другими стражами, я глубоко обеспокоен растущей тенденцией фарма AFK во время Vanguard Ops. Когда-то игра была образцом духа товарищества и командной работы, но теперь, похоже, некоторые игроки забыли истинное значение роли стража.

Я помню один судьбоносный день, когда после загрузки в миссию Vanguard Ops я оказался в команде со стражем, который, казалось, больше интересовался тем, чтобы стоять на месте, чем фактически способствовать нашей миссии. Сначала я подумал, что они просто на мгновение отвлеклись от жизни, но быстро стало очевидно, что на этапе защиты от призраков этот страж был скорее статуей, чем разумным существом.

По мере прохождения миссии мое разочарование росло. Было такое ощущение, будто мы сражаемся с боссами пиратов, имея всего двух товарищей по команде, а наш третий товарищ безучастно стоял у двери. Я обнаружил, что выполняю умственную гимнастику, подобную той, которая требуется для выполнения сложных прыжков, — и все это время пытаюсь достичь целей и победить врагов.

Реакция сообщества была различной: от разочарования до принятия, а некоторые даже тайно поддерживали опекунов AFK из-за менее конкурентной атмосферы. Однако, как игрок, который ценит командную работу и честную игру, я не могу не разочароваться из-за этой тенденции.

Bungie должна вмешаться и внедрить более мощную игровую механику, чтобы препятствовать AFK-поведению, не наказывая при этом игроков, которые действительно нуждаются в перерывах. Возможно, эффективным решением была бы функция кика для тех, кто слишком долго бездействует. В конце концов, у моего Threaded Spectre было больше убийств, чем у AFK Guardian — пришло время переоценить подшучивание над вкладом и настаивать на исправлениях, которые перекликаются с духом игры.

В заключение я хотел бы оставить вам беззаботную мысль: возможно, однажды мы узнаем, что эти стражи AFK — всего лишь продвинутый искусственный интеллект, созданный, чтобы усложнить нашу жизнь. И когда мы, наконец, раскроем их истинную цель, они обернутся и скажут: «Я все время ругался!» Итак, если это не вызовет у вас смеха, то я не знаю, что будет. Стражи, объединяйтесь! Давайте наведем порядок в этом акте АФК и вновь зажжем пламя сотрудничества.

Destiny 2 хорошо известна своим увлекательным игровым процессом, захватывающими сюжетными линиями и дружбой, которая зарождается между игроками, сражающимися в эпических битвах по всему космосу. Однако, похоже, в раю есть проблемы: недавнее сообщение на форуме вызвало споры в игровом сообществе. Игроки выражают обеспокоенность по поводу увеличения количества фарма AFK (вдали от клавиатуры) во время Vanguard Ops, из-за чего то, что должно быть захватывающим приключением, вместо этого кажется утомительным. Пользователь с метким именем «half_baked_opinion» делится разочаровывающей встречей, когда он вступил в партнерство со стражем, который, казалось, больше сосредоточился на бездействии, чем на участии в миссии.

Люди сейчас занимаются авангардным фармом.
byu/half_baked_opinion indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки сталкиваются с увеличением количества фарма AFK в Vanguard Ops, что приводит к разочаровывающим миссиям.
  • Многие игроки сочувствуют необходимости многозадачности, но считают, что такое поведение не должно ухудшать игровой процесс.
  • Реакция сообщества варьируется от разочарования до принятия, причем некоторые отмечают преимущества уменьшения конкуренции за убийства.
  • Обсуждение затрагивает необходимость более строгой игровой механики, чтобы препятствовать поведению AFK, не наказывая при этом игроков, которые действительно уходят.

История «Полусырого»

Под именем «half_baked_opinion» я принялся за миссию Vanguard Ops, готовый к интенсивному игровому процессу. Однако мой товарищ по команде был больше предан «стилю жизни AFK», чем победе, к которой мы стремились. Сначала я подумал, что они могут на мгновение погрузиться в жизнь, но вскоре понял, что на этапе защиты от призраков они больше похожи на статую.

Я постарался дать им презумпцию невиновности, признав, что многозадачность во время игры является обычным явлением — даже держать ребенка на руках может быть частью этого! Но шли минуты, а они неподвижно стояли у дверей, и я не мог не думать, что они воспринимают успех нашей команды как нечто само собой разумеющееся. С ноткой сарказма я признался себе, что у них, вероятно, было веское оправдание своему неучастию.

Разочарование нарастает

По мере продвижения миссии росло и чувство раздражения. К тому времени, когда они подошли к сегменту паркура, праздный страж снова решил остаться неподвижным. Имея противников, которых нужно победить, и цели, которые необходимо достичь, наш игрок вместе со вторым стражем был вынужден противостоять пиратским боссам, не используя всю мощь своего третьего товарища. Ментальные искажения, которые, должно быть, происходили в сознании «half_baked_opinion», можно сравнить с тонким балансом, необходимым при навигации по сложному участку паркура. «Рассчитывать на его возвращение кажется таким же бессмысленным, как ждать большого падения экзотического оружия», — пошутили они, подчеркнув слабости, присущие текущему сценарию игрового процесса.

Реакция сообщества: высказывание в унисон

В их игровом кругу распространялись истории о фарме AFK, что побудило многих поделиться своими историями, раздражениями и капелькой юмора по этой теме. Пользователь под ником «BankLikeFrankWt» высказал оптимистичную точку зрения, сказав: «Я бы даже приветствовал это. Рейды вполне осуществимы тремя людьми. Завершение Pathfinder будет быстрым». Это представляет собой интригующий поворот в истории: могут ли некоторые игроки тайно поддерживать опекунов AFK из-за менее конкурентной среды? Однако не все отнеслись к этому с таким пониманием. Пользователь «Error303wastaken» признал свое раздражение, но предложил неожиданную точку зрения на свою терпимость: «Честно говоря, я понимаю разочарование, но я также надеюсь присоединиться к этим рейдам, потому что это значительно облегчает получение конкретных убийств». Похоже, что сообщество разделено между чувством раздражения и неохотным принятием того самого поведения, которое они критикуют.

Потребность в игровой механике

Хотя некоторым поведение AFK может показаться в некоторой степени забавным, оно подчеркивает необходимость разработки Bungie более строгой игровой механики для решения этой проблемы. Игроки выразили желание добиться таких последствий, как кик для тех, кто слишком долго бездействует. Например, в «SushiJuice» просто говорилось: «Сообщите им о горе и безделье». Это мнение разделяют многие, кто хочет, чтобы игра процветала, а не чтобы ее эксплуатировали игроки, ищущие бесплатного прохождения миссий. Другой пользователь указал на еще одну не менее раздражающую ситуацию: «Я видел, как игроки прятались в углу на протяжении тридцати раундов, умудряясь пропускать встречи с боссами». Если это не иллюстрирует проблему, то я не уверен, что именно. Что может сделать опекун для обеспечения честной игры?

Успех сопутствует тем, кто входит в «Цифровой улей» с честностью и общими целями. Углубляясь в этот разговор, мы обнаруживаем не только проблемы бездействующих игроков в Vanguard Ops, но и тонкости командного духа — не все готовы побеждать, и в этом дилемма. Поскольку истории о бездействующих стражах становятся частью вечной легенды, сообщество Destiny 2 пытается сбалансировать потребности игроков, делающих законный перерыв, с обеспечением приятного опыта для всех. Как отметил «half_baked_opinion», их Threaded Spectre зафиксировал больше убийств, чем страж AFK; возможно, пришло время пересмотреть определение вклада, обсудить, что влечет за собой командная работа, и выступить за изменения, соответствующие сути игры. Стражи, давайте объединим усилия! Давайте займемся этим праздным вопросом и разожжем огонь единства.

Смотрите также

2025-01-01 19:44