🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний Страж с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда в Destiny 2 снова появляется еще один знакомый враг. что они плохи сами по себе, но это так… предсказуемо.
Как преданный поклонник Destiny 2, я всегда ценил ее глубокое повествование и развитие персонажей. Однако в последнее время я разделяю чувства, выраженные «ca-ca-cayde» в недавнем сообщении на сабреддите: игра, похоже, слишком часто повторно использует знакомых врагов, таких как Фикрул, Эрамис и Сколас. Это вызвало интересную дискуссию среди игроков о необходимости новых противников, потенциальном влиянии на историю игры и о том, чего мы все с нетерпением ждем от будущих дополнений. Дебаты в сообществе подчеркивают не только обеспокоенность по поводу игрового дизайна, но и тягу к чему-то свежему и захватывающему.
Мне искренне надоело возвращать/оживлять врагов.
byu/ca-ca-cayde inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки выражают скуку из-за того, что Destiny 2 полагается на возвращающихся злодеев.
- Существует противоречие между ностальгией и стремлением к новому содержанию.
- Повторное использование персонажей может повлиять на качество повествования игры.
- Члены сообщества призывают к творческому обновлению по ходу игры.
Цикл повторения
Повторение злодеев в Destiny 2 стало центральной темой разговоров среди игроков. Многие считают, что постоянное повторное введение таких персонажей, как Сколас, который впервые был представлен почти восемь лет назад, создает устаревший опыт. Один комментарий хорошо выразил это мнение: «Я просто закатил глаза, когда Сколас вернулся». Игроки приходят в замешательство, вновь посещая знакомых противников без достаточного повествовательного обоснования. По сути, может показаться, что Bungie нажимает Ctrl+C и Ctrl+V в своем списке персонажей, не задумываясь о том, как это повлияет на общий игровой процесс. Как проницательно заметил один игрок: «Это типа: «Хорошо, ребята, нам придется повторно использовать вещи в этом сезоне». Допустим, Падшие и Улей решают работать вместе», и, таким образом, мы сталкиваемся с теми же старыми персонажами, но без какого-либо реального участия или влияния на сюжет». Многие считают, что именно эти повторяющиеся выходки мешают игре рассказать захватывающую историю, что приводит к ощущению отстраненности и разочарования.
Ностальгия против творчества
В игровой сфере, особенно в случае с Destiny 2, ностальгия, кажется, влияет на события интересным, но потенциально проблематичным образом. Это может привести сериал к творческому застою. Игроки отмечают, что неоднократное использование Bungie старых персонажей больше связано с эксплуатацией ностальгии ради финансовой выгоды, что может принести краткосрочный успех, но со временем может ослабить вовлеченность игроков. Как метко выразился один пользователь: «Ностальгия стоит дешево, как и повторное использование старых активов». Вместо этого геймеры жаждут свежих идей, а не переработанных. Эта ситуация вызывает более широкий диалог о разработке игр и опасностях чрезмерной зависимости от устоявшихся структур. Из-за такого подхода новым персонажам часто не хватает глубины, из-за чего некоторые фанаты чувствуют себя в ловушке цикла неоригинального повествования. Вместо этого они желают захватывающих встреч с новыми противниками, а не встреч со старыми друзьями, которые больше не сохраняют своего первоначального обаяния.
Влияние на рассказывание историй
Повествовательные последствия повторного появления старых злодеев невозможно переоценить. Игроки все больше осознают, как сосредоточенность Bungie на ностальгии мешает связному повествованию. Комментаторы отметили, что это снижает ценность повествования, затрудняя по-настоящему заботу о новой сюжетной линии, когда одни и те же персонажи продолжают появляться без существенного развития. Один проницательный комментарий касался творческих дилемм, с которыми столкнулись разработчики: «Если бы я был разработчиком, я бы тоже не стал слишком стараться, зная, что контент все равно исчезнет». Это замечание подчеркивает трудности, с которыми сталкивается Bungie, где потенциальные инвестиции в новые сюжеты постоянно откладываются и забываются, как только выходит следующее расширение. Поскольку инновационное повествование становится все менее частым, игроки отдаляются от путешествия, опасаясь, что любые вложения, которые они делают, также исчезнут вместе со следующим сезонным циклом.
Путь вперед
Многие геймеры с нетерпением ждут новых испытаний в Destiny 2, ожидая появления новых противников, способных создавать захватывающие истории. Такие заявления, как «Я надеюсь, что в следующем году мы покинем Солнечную систему и столкнемся с совершенно новыми врагами», отражают желание перемен и волнение перед предстоящими путешествиями. Однако остаются сомнения относительно того, готова ли Bungie оправдать эти ожидания. Игровое сообщество призывает к инновациям в игровом дизайне, стремясь отойти от нынешней модели повторного использования персонажей. Оптимизм также предполагает растущее понимание того, что для поддержания вовлеченности игроков потребуются инновационные, хорошо продуманные повествовательные приемы, которые не ставят под угрозу оригинальность ради ностальгии.
Разговор о чрезмерном использовании вернувшихся злодеев в Destiny 2 раскрывает сложную сеть настроений игроков. Хотя ностальгия может быть мощным инструментом для установления связи, стало ясно, что чрезмерная зависимость от этих обратных вызовов может задушить творчество и повредить глубину повествования. Пока дискуссии продолжаются, игроки продолжают надеяться, что Bungie найдет новых героев и злодеев, которые населят их вселенную. Именно такое сочетание истории и инноваций в конечном итоге будет поддерживать интерес Стражей к тому, что их ждет впереди. До тех пор борьба между ностальгией и творчеством в Destiny 2 остается насущной проблемой, которую игроки хотят видеть решенной.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
2024-12-09 21:13