Игроки Destiny 2 требуют выбора зоны Dreadnought — услышит ли Бунги?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На этой неделе я был глубоко поглощен Destiny 2, и кажется, что сообщество разделяет мои чувства по поводу важной темы: выбор зон в Dreadnaught. Недавнее обновление привнесло несколько инновационных идей, однако игроки сталкиваются с последствиями использования генерации случайных чисел (RNQ) в миссиях, выражая свое недовольство громко. Они жаждут свободы выбора точек возрождения при начале миссий по всему Dreadnaught. Страстный пост пользователя «just_a_time_traveler» отражает общую фрустрацию относительно запертых зон и RNG, которая часто мешает нашему прогрессу в критических задачах. Призывы к изменениям звучат громко, пока мы размышляем над дизайнерскими решениями Бунги (Bunjee), которые превращают иначе исследовательский опыт в более ограничивающий.

Краткое содержание

  • Игроки Destiny 2 выступают за возможность выбирать зоны появления внутри Дредноута.
  • Случайность (RNG) в задачах миссий приводит к разочарованию среди игроков, которые сообщают о длительных пробегах без прогресса.
  • Комментарии показывают разногласия между игроками, желающими более открытой игровой среды, и теми, кто ставит под сомнение дизайнерские решения Bungie.
  • Игроки надеются, что Bunjee примет во внимание их отзывы по поводу исследования мира и собираемых предметов.

Дилемма Дредноута

Главный вопрос, поднятый геймерами, касается окружения ‘Дреднаута’ и способа входа игроков в различные миссии. Как отмечал ‘just_a_timetraveller’, существует заметный разрыв между геймплеем, который поощряет исследование, и текущей реализацией системы миссий. Вместо возможности выбора точки появления игроки часто оказываются перемещенными в случайные заранее определенные локации, что может привести к потере времени и усилий. Это особенно раздражает, когда игрокам нужно собрать конкретные предметы или выполнить миссии с целями, расположенными в определенных зонах. Автор поста просит изменений, предлагая ‘пожалуйста, позвольте нам выбирать место входа из меню миссий’, идея, которая находит отклик у многих игроков, ощущающих ограничения текущей системы для их удовольствия от игры и исследования.’

Сумасшествие от RNG: Игра на удачу

О боже, RNG (генератор случайных чисел) – это американские горки игрового мира, от радости получения лута до бездны отчаяния! Многие выразили подобное мнение, как и ‘RealFabbbio’, который все еще ждет выпадения Hull Breach после десяти попыток. Даже ‘IdiotSavant81’ присоединился к ним, поделившись своим разочарованием после семи неудачных пробежек накануне перед тем, как наконец-то заметил желанный Hull Breach. Для новичков это место – ключевое в Dreadnaught, и эта бесконечная погоня кажется космической шуткой от игровых богов. Игроки называют это ‘абсолютным безумием’, и вполне справедливо! Непрерывное стремление к коллекционированию или выполнению конкретных задач может довести даже самых стойких Хранителей до грани экзистенциального кризиса в их нескончаемом поиске заветной добычи.

Ошибочный подход к исследованию

Действительно ли справедливо называть это ‘режимом исследования’, если игроки ограничены предопределенными путями в игре? Этот вопрос задают многие поклонники. Пользователь ‘RoadRunnerdn’ шуточно выразил свое недовольство, назвав этот режим ‘тем же самым режимом, но чуть легче’. Если бы разработчики уделили приоритет аутентичному исследованию, безусловно, игрокам понравилось бы свободно блуждать и открывать скрытые тайны. Пользователь ‘DzikiWegorz’ предложил патрульную зону по аналогии с ‘Левиафаном в сезоне Призраков’, выразив желание вернуться к прежней версии игры, где игроки могли исследовать мир без ограничений. Сообщество, кажется, согласно с тем, что открытый Dreadnaught без границ значительно улучшил бы миссионерский опыт и обеспечил подлинное исследование и глубину, которые сейчас кажутся искусственно ограниченными в дизайне.

Надеюсь на лучшие дни впереди

В условиях растущего недовольства среди игроков остается надежда на то, что Bunjee прислушается к этим жалобам. Например, шутка ‘K0NFZ3D’ о желании иметь ‘открытый дредноут в частном порядке’, скрывает за собой искреннее требование для выбора игрока иметь вес. В свою очередь, пользователи вроде ‘theefman’ пытаются отмахнуться от этих проблем шутками и цинизмом, говоря: ‘Созданы чтобы удерживать меня дольше играть.’ Эта точка зрения намекает на возможность использования игровых элементов Bunjee для продления времени игры — тактика все чаще встречающаяся в современных live-service играх. Однако когда сталкиваются с последовательным отзывом со стороны сообщества, разработчики часто оказываются перед выбором между удовлетворением потребностей игроков и повышением вовлеченности и уровня удовлетворенности.

Обсуждение выбора зоны Дредноут в игре Destiny 2 отражает более широкую дискуссию среди геймеров о желании контролировать свой игровой опыт, получая при этом справедливую возможность для исследования и завершения без излишней случайности. Гневные отклики могут казаться рутинными в индустрии игр, но они подчеркивают горячее стремление сообщества влиять на развитие любимых игровых миров. Пока неизвестно, как Bungie отреагирует на эти запросы; однако очевидно, что игроки Destiny 2 стремятся к более значимым приключениям с меньшим влиянием рандома и опыту, который ощущается действительно награждающим, а не утомительным. В конце концов, наслаждение никогда не должно напоминать работу!

Смотрите также

2025-04-02 20:00