Игроки Destiny 2 требуют справедливости: спор о добыче Железного знамени


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 всегда хвалили обширную вселенную и богатую сюжетную линию игры, но в последнее время игроки выражают некоторое недовольство системой добычи Железного знамени, утверждая, что она заставляет их чувствовать себя не героями, а скорее наказуемыми. Игроки прилагают много усилий, чтобы заработать награды, но часто разочаровываются, когда не получают снаряжение, на которое надеялись. Это мнение разделяют такие игроки, как lordofabyss, которые вложили в игру много времени и энергии, но механика их разочаровала. Напряжение заметно, что приводит к страстным дебатам о том, как Bungie может увеличить вознаграждения для своих самых преданных поклонников. Удивительно, почему игра, когда-то славившаяся своим захватывающим геймплеем, стала объектом стольких жалоб. Давайте углубимся в этот дискурс.

Пожалуйста, ПРЕКРАТИТЕ наказывать людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играют в игру (Tinasha’s Gate 2025)
byu/lord of abyss в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Участники «Железного знамени» выражают разочарование по поводу усилий, необходимых для получения желаемой добычи, по сравнению с теми, кто может получить к ней более легкий доступ.
  • Игроки выступают за более упрощенный процесс получения добычи, предлагая внести изменения в систему сброса рангов, чтобы избежать наказания преданных игроков.
  • В нескольких комментариях подчеркивается стремление к системе крафта, которая позволила бы игрокам выбирать желаемое оружие.
  • Растет мнение, что более доступная добыча повысит удовлетворенность игроков и их лояльность к игре.

Грайнд «Железного знамени»: хорошее, плохое и разочаровывающее

В Destiny 2 Железное знамя стало определяющим аспектом, обязательным событием для многих игроков, которые участвуют в боях между игроками, чтобы получить уникальные предметы. Для новичков это возможность получить эксклюзивную добычу. Однако то, что когда-то было приятным испытанием, превратилось в утомительное занятие для многих геймеров. Как красноречиво выразился один пользователь, lordofabyss, несмотря на четыре сброса, им не удалось получить желаемый бросок оружия, который они искали. Вместо этого они получают бесполезную добычу, которая кажется оскорблением после бесчисленных часов (или даже дней) гринда. Эту иронию не упускают из виду те, кто прилагает все усилия, но становится свидетелем того, как другие без особых усилий требуют вознаграждения.

Комментарии пользователей, такие как «screl_appy_doo», отражают недовольство, сравнивая систему сброса рангов с бесконечным колесом хомяка. Они утверждают, что повышение ранга не улучшает игровой процесс; вместо этого он просто расширяет его. По их словам: «При сбросе дополнительных характеристик оружия не происходит, поэтому все, что делает система повышения рангов, — это замедляет прогресс, когда вы достигаете более высоких рангов». Идея тратить больше времени, чтобы получать меньше, кажется противоречивой, заставляя некоторых игроков задаваться вопросом, ценит ли Bungie преданных геймеров или просто тех, кто любит кружиться по кругу.

Предложения по переменам: создание нового пути

По мере нарастания напряженности некоторые участники игры предлагают решения, позволяющие облегчить их беспокойство. Многие выступают за систему, в которой игроки смогут создавать оружие самостоятельно. Эта концепция, кажется, находит отклик — представьте, если бы игроки могли изготавливать собственное оружие и выбирать атрибуты, которые они предпочитают! Пользователь «clarko420» горячо выступал за такую ​​функцию, задаваясь вопросом, почему она не может сосуществовать с существующей игровой механикой. Реализация такого уровня настройки позволит игрокам лучше контролировать свое снаряжение и даст ощущение достижения, при этом уменьшив влияние текущего генератора случайных чисел (ГСЧ), который доминирует в игровом процессе.

Существующая система добычи кажется сложной и разочаровывающей для многих игроков. Как отметил пользователь «mikedorty», оружие, полученное в «Железном знамени», по-видимому, не имеет шанса получить дополнительные преимущества после сброса ранга, в отличие от предметов из других игровых режимов. Это несоответствие может вызвать чувство несправедливости и неудовлетворенности среди геймеров, особенно у тех, кто постоянно тратит время только для того, чтобы остаться разочарованным. Внедрение единой системы во всех игровых режимах потенциально может повысить удовлетворенность игроков и мотивировать настойчивые усилия вместо того, чтобы постоянно разрушать ожидания.

Разочарование сообщества: эхо-камера или призыв к действию?

Не только несколько игроков, но и значительная часть сообщества Destiny разделяют мнение Лордофабисса о том, что он чувствует себя исключенным и пренебрегаемым. Один из участников предложил: «Хватит играть. Чем меньше Bungie почувствует влияние сокращения количества игроков, тем меньше вероятность, что они услышат наши просьбы». Их срочность отражает глубокую страсть этих игроков к улучшению игры на благо всех.

Многие игроки Destiny, в том числе лордофабисс, чувствуют себя забытыми и недовольными текущим состоянием игры. Один игрок рекомендовал другим прекратить игру в надежде побудить Bungie решить их проблемы. Это показывает, насколько эти игроки преданы делу улучшения общего игрового процесса для всех участников.

По иронии судьбы, стратегии Bungie по поддержанию большой базы игроков на самом деле могут вместо этого отпугивать игроков. Проблемы, связанные со справедливостью, получением добычи и вознаграждением за самоотверженность, вызвали цикл недовольства в сообществе, которое все вместе жаждут одного серьезного изменения. Будет ли этого достаточно, чтобы удовлетворить Bungie? Или они продолжат развешивать морковку так же, как и раньше?

Эта версия призвана сохранить первоначальный смысл, одновременно облегчая чтение и понимание, используя простой и естественный язык.

Стремление к эксклюзивности и справедливости

Основная тема дебатов относительно наград Iron Banner, по сути, сводится к следующему: почему геймеров следует наказывать за их преданность и энтузиазм по отношению к игре? Из отзывов видно, что участники хотят большего, чем просто игра; они желают существенных достижений, полученных благодаря их вкладу. Такие пользователи, как «tuuliikki», выражают обеспокоенность по поводу повторяющегося процесса сброса и непредсказуемой системы случайной добычи, которая непреднамеренно превращает битву против других игроков в борьбу с самой игровой механикой.

Разгорелись дискуссии о справедливом доступе к эксклюзивным предметам в сравнении с более эффективным методом приобретения, что побудило многих предложить способы, которыми Bungie могла бы улучшить этот опыт. Один игрок выражает желание получить возможность получать любые награды, предлагая, чтобы сброс ранга обратно на 1 позволил игрокам активно исследовать доступные варианты добычи.

Как геймер, я считаю, что Bungie могла бы создать более полезный опыт, заменив традиционную рутинную работу постоянными возможностями для нас, чтобы получить существенное признание за наши усилия. Эти достижения должны быть достижимыми, а не непреодолимыми задачами! Острые ощущения от просмотра Стражей, участвующих в напряженных битвах, не должны быть подорваны холодной и непреклонной таблицей добычи, которая часто следует за этим. В таком преданном своему делу сообществе, как Destiny, для Bungie крайне важно уважать и развивать наш энтузиазм, а не игнорировать его.

В Destiny 2, разработанной Bungie, игроки получили массу впечатлений. Однако система добычи в Iron Banner вызвала разногласия среди многих геймеров. Вызывают беспокойство такие проблемы, как сброс рангов, введение крафта и справедливое распределение эксклюзивных предметов. Голос сообщества был услышан громко и ясно. Сейчас Bungie находится на решающем этапе переоценки и улучшения своей системы. Будут ли они прислушиваться к этим жалобам и вносить изменения, или борьба за хорошие броски добычи продолжится, заставляя игроков чувствовать, что они находятся в бесконечном поиске удовлетворения? Посмотрим.

Смотрите также

2025-01-19 01:14