Игроки Destiny 2 требуют RNG Sawsafe после ставок с неприятным падением


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Короче говоря, Destiny 2 постоянно обеспечивала дружбу и раздражение в равной степени, и недавний шум среди игроков является четким признаком этого. Игроки постоянно сражаются с этим в рейдах и подземельях, но недавнее откровение о скоростях сбоя в сбое вызвало довольно много ажиотажа среди опекунов, разбросанных по космосу. Тантализирующее обещание экзотической добычи находится на линии, но многие игроки оказываются дело с смехотворно низкими показателями падения, которые заставляют весь процесс напоминать жестокую шутку. В этом обсуждении игроки срочно просят механизм для обеспечения справедливости, такой как генератор случайных чисел (RNG), чтобы предотвратить такие разочарования в будущем. Остается вопрос: заметит ли Bungie их преданную, хотя и несколько разгневанную фанатскую базу? Давайте углубимся в эмоции, которые пузырится в сообществе.

Краткое содержание

  • Многие игроки делятся своим разочарованием из -за ошибочных показателей падения, которые чувствуют себя наказание, а не вознаграждение.
  • Призыв к Bungie внедрить отказ для RNG вызвал живое обсуждение возможных решений.
  • Сообщество ищет альтернативные системы вознаграждения, такие как гарантированные падения после завершения заданного количества встреч.
  • Давние игроки оплакивают чувство, что они не могут доверять механике игры, которая только усугублялась этим последним выпуском.

Разочарование реально

В более простых терминах может быть сложно решить, является ли разочаровывающий аспект игры в такую ​​игру, как Destiny 2, является утомительным процессом приобретения добычи или разочаровывающим чувством, которое следует, когда часы тяжелой работы приводят к отсутствию наград. Пользователь Timothy-M7 выразил это словами, когда они жаловались на низкие показатели падения в подземельях и набегах, заявив, что для многих игроков уже трудно выполнить эти задачи, только чтобы обнаружить, что их награда часто является просто миражом. Что еще хуже, было позже обнаружено, что с самого начала показатели падения были ошибочными, что вызвало дополнительные чувства гнева и предательства среди игроков. Один из пользователей, «udarim_player», предположил, что должна быть какая -то форма безопасности против случайных шансов в играх, чтобы предотвратить такие проблемы. Если игра полагается на удачу, чтобы заинтересовать своих игроков, разве она не должна функционировать правильно? Это чувство особенно сильна среди ветеранов судьбы, которые привыкли к непредсказуемой системе добычи в рамках своего игрового опыта.

Возможные решения: разделение большего, чем разочарования

В любом сообществе общины всегда выдвигаются различные решения для рассмотрения. В этом случае, когда игроки сталкивались с разочаровывающей механикой RNG в Destiny 2, они начали мозговой штурм и предлагая предложения Bungie о способах улучшения ситуации. Одна популярная идея была представлена ​​пользователем «Мэтью-Та-Перст», который предложил гарантированное падение для завершения рейдов или подземелий. Эта идея, по его мнению, добавила бы элемент справедливости — давая игрокам возможность работать над получением этого востребованного экзотического предмета, а не оставлять его на прихоти случайного шанса. Включая что -то вроде системы триумфа, где достижение определенных целей может вознаградить игроков своими желаемыми предметами, Destiny 2 могла бы способствовать большему ощущению выполненных дел среди опекунов, а не разочаровывая их с часто разочарованием.

«Это просто ошибка» защита

Некоторые геймеры, такие как те, кто играет «ровно», взяли на себя роль скептиков, пытаясь свести к минимуму влияние проблемы, касающуюся показателей падения, предположив, что это был просто краткий технический сбой. Они отметили, что проблема длилась неделю, что привело к большому обсуждению среди игроков. Некоторые поддерживали эту точку зрения, подчеркивая, что подобные проблемы с показателями падения действительно могут быть решены, и что награды, привязанные к игровой механике, такой как «некрохазм», уже существуют. Тем не менее, другие утверждают, что если скорости падения основаны на генерации случайных чисел, они никогда не могут быть надежной системой. С верой игроков в механику игры неоднократно тестировалась из -за проблем, многие оказываются все более сомнительными в отношении Bungie и подвержены подозрению, когда появляется другая ошибка.

Доверие: валюта, которая теряет свою ценность

Примечательный комментарий был сделан с помощью «Squeakytifling», выражая растущее беспокойство среди сообщества: снижение доверия к Bungie. По сути, они выразили сомнения, что если игра обещает предмет из определенного действия, они могут по -настоящему полагаться на него без риска обмана. Это сомнение повторяется многими игроками, которые чувствуют себя разочарованными каждый раз, когда обнаруживается ошибка. Система генерации случайных чисел (RNG), которая уже подвергалась критике за ненадежность, становится еще более проблематичной, когда игрокам напоминают о его недостатках через сообщество, выделяющее эти проблемы для разработчиков. Этот продолжающийся цикл разочарования оставляет много стремления к надежному решению, а не постоянно беспокоиться о новых проблемах, возникающих в будущем.

Хотя игровое сообщество может иногда прекрасно гармонировать, требования к изменениям в отношении падения в Destiny 2 выявили глубоко укоренившееся напряжение, неудовлетворенность и стремление к прозрачности. Поскольку игроки объединяют усилия, чтобы выступать за улучшения в равновесии и падении игрового процесса, это важный момент для серии. Будет ли Bungie решать эти проблемы сейчас, еще предстоит определить, но это ясно: опекуны объединены в свой призыв к переменам. Судьба экзотики висит на равновесии, и она падает на разработчиков, чтобы заверить игроков, что более благоприятное будущее LOOT Live Live впереди!

Смотрите также

2025-02-15 14:46