Игроки Destiny 2 требуют от Bungie объединить навыки Pugilist и Grave Robber


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игроков Destiny 2 все еще привлекают сложные системы оружия и бонусов в игре, но некоторые аспекты ее дизайна вызывают у людей недоумение. В последнее время игроки обсуждают бонусы Пуглиста (Puigilist) и Гравийного разбойника (Grave Robber). Поскольку правильные решения относительно добычи и построения персонажа могут определить успех или провал, фанаты не понимают, почему Bungie оставляет эти два бонуса разными. Многие желают их объединения в один сильный, более эффективный бонус. Их энтузиазм спровоцировал оживленное обсуждение этой проблемы среди сообщества, так как они объясняют, что разделение этих бонусов лишено смысла и предоставляет меньше преимуществ по сравнению с мощным перком Demolitionist.

Краткое содержание

  • Фанаты озадачены решением Бунги оставить способности Пугилиста и Могильного Вора раздельно.
  • Многие игроки считают, что их объединение улучшит игровой процесс без нарушения баланса.
  • Игроки выражают недовольство тем, что полезность каждого перка невелика по сравнению с Демолиционист.
  • Предложения по улучшению этих преимуществ исходят от сообщества.

Аргументы в пользу объединения Пугливого и Гробокопателя

Пользователь «filthyheratic» точно передает мнение сообщества, говоря: «Я просто не могу понять, почему эти две способности остаются раздельными, когда Demoilitonist уже выполняет обе роли одновременно.» Аргумент в том, что Demoilitonist сочетает преимущества ближнего боя и гранат, делая отдельные способности менее значимыми. По сути, это похоже на то, как если бы Puigilist и Grave Robber играли во второй лиге по сравнению с превосходящим их значительно Demoilitonist. Этот разрыв в производительности вызвал призывы к объединению, так как игроки предлагают, что такое изменение приведет к более сбалансированной и интересной системе способностей. Если Bunyie хочет сохранить вовлеченность сообщества, то первым шагом могло бы стать устранение этого очевидного упущения.

Разочарование в сообществе

Дискуссия переросла в общее выражение разочарования по поводу ошибочных решений дизайна Bunige. Пользователи, такие как ‘NightmareDJK’ и ‘Venocious’, выражают широкое недовольство разрозненной структурой перков. NightmareDJK предлагает Бунги изменить дизайн Gravite Robber, чтобы он предоставлял возможность получения специальных боеприпасов, что соответствует его текущему названию и улучшает совместимость с существующими стратегиями. С другой стороны, Venocious подчеркивает, что объединение перков не должно приводить к дисбалансу; вместо этого оно должно поддерживать равновесие и улучшать удовольствие от игры, а также гибкость. Игроки требуют значительных улучшений, а не незначительных корректировок, стремясь улучшить свой игровой опыт и учесть разнообразные варианты билдов, особенно для ближнего боя.

Креативные решения, предложенные игроками

По мере развития беседы появились творческие идеи для улучшения полезности обоих перков. Например, «Menirz» предложил интересную концепцию, согласно которой Пугливый стрелок мог бы пополнять боезапас из резервов после успешных рукопашных атак, тогда как Могильный разбойник должен был производить боеприпасы после убийства в ближнем бою. Эта идея получила положительные отклики в комментариях, поскольку кажется решает проблему чрезмерного использования способностей без нарушения баланса, который хотели сохранить игроки. Пользователь «MrTheWaffleKing» отметил проблему дизайна системы и утверждал, что хотя перки вроде Демонтажера не являются изначально дефектными, их неспособность поощрять перезарядку через способности ставит их в невыгодное положение. Игроки желают, чтобы перки интегрировались с различными стилями оружия, которые они используют во время игры, выражая желание выбирать оружие для достижения впечатляющих и эффективных результатов.

Настроение сообщества по балансу игрового процесса

Когда игровые решения не соответствуют ожиданиям игроков, раздражение может быть весьма заметным. Игроки часто выражают своё недовольство, указывая на разочарование при попытке оптимизировать сборку персонажа из-за неравного распределения ценности между бонусами. Общий настрой в сообществе отражает мнение Бунги: ‘Я полностью согласен’, — сказал ‘RojoGrande95’, подчеркнув, что потенциал для взаимодействия игроков страдает от неопределённости комбинирования бонусов. В конечном счёте игроки стремятся к такой системе игровых механик, которая улучшит их игровой опыт вместо того, чтобы его усложнять, особенно когда использование ближних атак критически важно для определённых сборок персонажей. Фервор вокруг баланса геймплея стимулирует страстных игроков предлагать изменения для устранения несоответствий в системах бонусов. Этот всеобщий протест может служить важным сигналом для разработчиков о необходимости адаптации — перехода к проектированию бонусов, которые удовлетворяют различным игровым ролям и уровням силы вместо ограничения их устаревшими вариантами.

Требование объединить классы ‘Пугливый боец’ и ‘Могильный вор’ не является просто жалобной причитанием недовольных геймеров; это явный призыв к улучшению игровой механики. Страстные дебаты по этому вопросу демонстрируют сообщество, глубоко заинтересованное и увлечённое настройкой оружия в Destiny 2. От креативных предложений до критики игровых дисбалансов, эти дискуссии говорят о желании более разнообразного и удовлетворительного игрового процесса. Когда игроки совместно работают над перками, Bungie имеет уникальную возможность внимательно прислушаться к мнению сообщества и внести значимые изменения. По сути, кто не будет восхищаться универсальным боевым стилем ближнего боя, который сочетает силу с гармонией, превращая игроков в защитников, которые не только выживают, но и по-настоящему преуспевают в обширном мире Destiny 2?

Смотрите также

2025-03-27 05:01