🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Destiny 2, который совмещает постоянную работу и семейные обязанности во время курортного сезона, я, безусловно, могу сочувствовать разочарованию Red_Regan, выраженному в этом посте. Сбалансировать реальные обязанности с сезонными игровыми задачами становится, мягко говоря, все более сложной задачей.
Я хорошо помню, как в прошлом году мои попытки выполнить сезонные испытания Rift и Momentum Control ощущались как бесконечная битва со временем, и все это время я пытался завершить праздничные покупки и подготовиться к семейным встречам. Речь идет не только об игровых режимах; речь идет о стрессе, связанном с необходимостью перестроить свое расписание, чтобы оно соответствовало этим ограниченным по времени событиям, которые могут больше напоминать рутинную работу, чем приятные игровые впечатления.
Предложения сообщества по улучшению имеют большой смысл: большая гибкость в задачах и частая смена игровых режимов во многом сделают игру более доступной и приятной для всех игроков. Мне кажется ироничным, что Bungie, которая часто говорит о создании захватывающего и увлекательного игрового процесса, похоже, забыла, что лучшие впечатления — это те, которые удовлетворяют потребности их игроков.
В духе праздничного настроения позвольте мне закончить это шуткой: мне бы очень хотелось, чтобы Санта-Клаус заглянул в мою Башню в следующем году, но только если он внесет некоторую гибкость в испытаниях Destiny 2 и постоянно меняющийся плейлист с моими любимыми игровыми режимами. ! В конце концов, разве не этого хочет каждый хороший мальчик или девочка? Игровой мир, который понимает важность баланса и веселья во время курортного сезона.
В преддверии курортного сезона многие игроки Destiny 2 сталкиваются с необходимостью распределять свое игровое время наряду со своими праздничными обязательствами. В сообществе росло недовольство, особенно в отношении сезонных задач, требующих соблюдения определенных игровых режимов, которые встречаются нечасто. Например, пользователь Red_Regan на Reddit выразил это недовольство в сообщении под названием «Типы игр Crucible, такие как Rift или Momentum Control, не должны быть привязаны к сезонным испытаниям, если они представлены лишь скудно». Игроки требуют большей гибкости и менее строгих условий, чтобы насладиться Destiny 2 без бремени особых сезонных испытаний, отвлекающих от общего удовольствия, поскольку игра призвана предложить передышку.
Краткое содержание
- Игроки разочарованы необходимостью менять свое расписание для ограниченных по времени режимов Горнила, привязанных к сезонным испытаниям.
- Сезон праздников усугубляет проблему, поскольку многие игроки считают праздник неудобным и отвлекающим.
- Предложения по улучшению включают большую гибкость в задачах и более частую смену игровых режимов.
- Реакция сообщества иллюстрирует смесь юмористического смирения и откровенного разочарования в связи с проблемами и подходом Bungie к взаимодействию с игроками.
Проблема планирования
Как заядлый геймер Destiny 2, я, как и многие другие члены сообщества, сталкиваюсь с постоянной проблемой совмещать реальные обязанности с регулярными игровыми событиями. Меня расстраивает то, что я постоянно корректирую свой график, чтобы приспособить его к определенным игровым занятиям, особенно во время беспокойного сезона отпусков, когда кажется, что накапливаются семейные обязанности и покупки.
Мне часто хотелось бы, чтобы в игре было больше гибкости, чтобы я мог наслаждаться ею, не чувствуя давления со стороны ограниченных по времени режимов, таких как Rift или Momentum Control. Этот выпуск открывает более широкую дискуссию о доступности различных типов игр и о том, действительно ли они отвечают нашим потребностям как игроков. Борьба за решение сезонных проблем не должна ощущаться как соперничество со стрессами реальной жизни во время курортного сезона. Кто хочет достичь максимального уровня мощности только для того, чтобы застрять между участием в режимах Горнила среди семейных посиделок и бесконечных покупок?
Меньше значит больше? Аргументы в пользу гибких задач
Значительное количество геймеров выступают за реорганизацию способа построения сезонных испытаний. Различные участники обсуждения выразили необходимость интегрирования задач в игровые режимы, например, предложение о том, чтобы игроки могли выполнять одно задание в разных типах игры вместо того, чтобы быть привязанными к одному режиму за раз. Один из участников сделал остроумное замечание: «Но как они будут поддерживать интерес игроков в последующие недели, когда никто не играет, если они не смогут заставить вас сыграть неприятный плейлист за 200 яркой пыли?» Этот комментарий высмеивает подход Bungie к разработке задач, которые больше ориентированы на монетизацию, чем на удовлетворение игроков. Изменение дизайна, чтобы уменьшить бремя жестких задач — например, позволить игрокам участвовать в Rift или Momentum Control по своему усмотрению, а не привязываться к одному режиму за раз — может улучшить общий игровой опыт. Более частое использование этих режимов позволит игрокам учиться и развивать свои навыки, не чувствуя, что они выполняют утомительную задачу, и это будет больше похоже на игру, а не на рутинную работу.
Разочарование в ограниченных плейлистах
Главной проблемой в многочисленных комментариях, по-видимому, является недовольство тем, как меняются игровые режимы, и это часто сравнивают с рекламными стратегиями Bungie в невыгодном свете. Например, один недовольный игрок заметил, что еще больше расстраивает то, что такие развлекательные режимы, как Rift, недоступны по выходным из-за того, что их место занимают Испытания. Похоже, что игроки желают иметь равные шансы испытать все игровые режимы, но чувствуют, что их слишком часто направляют к таким вариантам, как «Испытания». Нехватка приятных режимов противоречива в игре с таким большим количеством разнообразных вариантов игрового процесса. Игроки жаждут возможности взаимодействовать с этими режимами, и отсутствие этой возможности заставляет их чувствовать себя оторванными от общего игрового процесса. Последовательная ротация предпочтительных плейлистов может повысить вовлеченность сообщества и повысить удовольствие от игры.
Общая картина: вовлеченность и доверие игроков
Недовольство игроков часто связано с их верой в разработчиков, особенно в Bungie. Многие игроки, похоже, разделяют чувство подозрительности по отношению к проектам, которые привлекают внимание, что поднимает вопросы об игровом опыте и корпоративной стратегии. Похоже, что Bungie уделяет приоритетное внимание поддержанию активности игроков неделю за неделей, что может привести к снижению спонтанности. Идея о том, что Bungie ограничивает плейлисты, чтобы сохранить взаимодействие с игроками, вызывает споры о том, как разработчики могут поддерживать интерес игроков без искусственных средств. Речь идет не только о сезонных проблемах; общее удовольствие от игры зависит от доверия и хорошо сбалансированной игровой структуры, учитывающей отзывы игроков. Сообщество ищет признания своих потребностей, а не просто инструкций о том, как им следует взаимодействовать с игровым миром.
Сбалансировать предоставление увлекательного игрового процесса с уважением к времени и обязательствам игроков — деликатный вопрос для разработчиков. По мере приближения курортного сезона кажется, что Destiny 2 может потребовать некоторых корректировок в своих текущих системах. Речь идет не только о цифрах или данных; речь идет о понимании человеческой стороны игр. Благодаря запросам на внесение изменений в сезонные испытания и более гибким вариантам планирования игроки не просят вносить незначительные изменения; они требуют более гостеприимной и приятной игровой среды. Возможно, Bungie решит эти проблемы, усовершенствовав свои дизайнерские решения или, по крайней мере, дав нам возможность наслаждаться любимыми игровыми режимами, не требуя рождественского чуда!
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Префы APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз префов.
- Найтингейл: глубокое погружение в волнующий день и потрясающие снимки экрана
- Разгадка тайн плащей в Enshrouded: ошибка или особенность?
- Call of Duty: возвращение к противоречивому наследию Advanced Warfare
- Череп и кости: предстоящее техническое обслуживание и реакция сообщества
- Война серых зон: понимание динамики репутации поставщиков и реакции сообщества
2024-12-29 03:45