Игроки Destiny 2 требуют быстрого путешествия к башне — это время?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Энтузиасты Destiny 2 гудят от чувств, начиная от волнения до разочарования, зависящих от их перспективы, относительно отсутствия точки быстрого перемещения в башню. Эта тема вызвала интенсивные дебаты в субреддите, напоминая влияние умело брошенной новой бомбы. Дискуссии вращаются вокруг необходимости этой функции для улучшения опыта игрового процесса. Для многочисленных опекунов ангар чувствует себя пустынным и пустым, отсутствуя поставщикам, делая его недостаточно использованным, несмотря на его потенциал в качестве шумного центра игрока. Оригинальный пост пользователя Yahboyjordan инкапсулирует стремление к улучшению в сообществе, который терпеливо ждал обновлений, чтобы повысить качество своей жизни после многих лет наблюдения. Игроки срочно просят более легкий доступ к месту невыразивного, которое теперь превратилось в виртуальный город-призрак с момента запуска испытаний Осириса шесть лет назад.

Краткое содержание

  • Игроки в течение многих лет требуют быстрого путешествия в башню, чувствуя, что это не сложно и поощряет там больше трафика опекунов.
  • Многие комментарии подчеркивают чувство потраченного впустую, как отмечают игроки, что ангар часто пуст и недостаточно используется.
  • Некоторые игроки рассматривают отсутствие быстрого путешествия в качестве реального контроля в игровом дизайне, особенно после того, как суда уже приземляются в этом районе.
  • Несколько комментариев даже с юмором указали, что необходимость ходьбы может помочь игрокам получить свои шаги — погружение в разочарование мирского путешествия.

Шесть лет спустя: почему ангар остается одиноким

Удивительно, сколько времени прошло с тех пор, как испытания Осириса дебютировали в Destiny 2, но ангар по -прежнему ощущается как заброшенная пустошь с точки зрения активности игроков. Как отметил Яхбоордан, кажется, что через шесть лет давно назрел, что быстрое путешествие будет добавлено в ангар. Многие игроки с любовью помнят, когда ангар был наполнен активностью, так как каждый опекун был взволнован, чтобы собирать турнирные турниры. В настоящее время, однако, ангар служит больше как забытый угол башни, а не место для сбора. Комментаторы, такие как Shack691, упомянули, что, помимо Saint-14, который символизирует испытания, нет особых оснований для посещения ангара, поскольку такие продавцы, как праздник и Xur, либо отсутствуют, либо не имеют значения. Это отсутствие привлекательных взаимодействий заставляет область пренебрегать, чем многие игроки быстро выражают свою неудовлетворенность.

Призыв к улучшению качества жизни

В посте Yahboyjordan идея улучшения пользовательского опыта была сильно откликнулась в игровом сообществе. Многие геймеры согласились с тем, что удобства, которые мы ценим в реальной жизни, также должны применяться к нашему виртуальному опыту, например, не нужно часто перемещаться по ангару, чтобы получить к нему доступ. 360gametv выразил разочарование: «Мы ждали этого годами, — бунги, сделай это!» Кажется несправедливым, что, хотя различные места по всей Вселенной Destiny предлагают быстрые варианты путешествий, отсутствие этой функции в ангаре является заметным контролем. Это неравенство становится еще более очевидным, когда игроки вспоминают, что Bungie недавно представила вариант быстрого путешествия в квартиру Эриса, но ангар остается нетронутым. Некоторые пользователи утверждают, что все направления должны иметь равный доступ к быстрому путешествию, аналогично Европейской мертвой зоне (EDZ), которая может похвастаться несколькими точками быстрого путешествия. Вместо этого ангар ощущается, что он постоянно застрял в экране загрузки.

Высадки корабля и легкость путешествия

Акт космического корабля в ангаре вызвал смесь смеха и раздражения. Mrskeletonman игриво предположил, что было бы удобно, если бы можно было покинуть свой корабль и пойти прямо в ангар, пропустив длительное путешествие от самой башни. Многие игроки считают эту идею привлекательной, но озадачена, поскольку они могут посадить свои корабли в ангаре, но все равно должны путешествовать по башне каждый раз, когда они посещают. Кажется, что Bungie, который создает удивительную вселенную, полную действия и приключений, упустил из виду интеграцию базовой эффективности путешествий в опыт игрового процесса. Такие игроки, как NEDFLO92, даже шутили о иронии — корабли могут приземлиться, но быстрое путешествие остается таким же неуловимым, как и это редкое оружие, которое вы хотите получить. Поскольку все больше игроков шутят о своих разочарованиях, к этой дискуссии был добавлен юмористический аспект, поскольку игроки находят способы смеяться над тем, что они рассматривают как сомнительные дизайнерские решения.

Вплестинг: беззаботные удары на выборе дизайна Bungie

В ответ на растущее раздражение некоторые пользователи игриво критиковали выбор Бунги, когда Сикофалл в шутку спрашивал: «Каким еще способом стоит набрать шаги?» Этот комментарий отражает саркастический юмор, пронизывающий обсуждение — легкие носители должны пройти мили, чтобы выполнить задачи! Шута подчеркивает более глубокое недовольство игрока, предполагая, что спрос на быстрые путешествия не просто косметическая, но общая борьба. Кроме того, пользователи освещали изоляцию ангара, и Theshobalord запрашивал, почему это был просто фоном вместо функционального пространства. Похоже, что в этом ангаре много неиспользованного потенциала, и игроки стремятся увидеть, как разработчики используют его.

Живые дебаты по теме быстрого путешествия в башню подчеркивают сплоченное сообщество Destiny 2, объединенное их общей привязанностью к игре. То, что игроки на самом деле просят, — это не просто более быстрые путешествия; Они выступают за обновление недостаточно используемого пространства, которое несет сентиментальную ценность и все еще может значительно улучшить игровой опыт. Растущий голос от SubredDit подчеркивает желание разработчиков принять к сведению и ответить на вклад сообщества — разве не было бы удивительно, если бы наши космические корабли могли бы наконец пристаться к тому, где они должны? Если Bungie слушает, возможно, этот пропущенный ангар скоро превратится в шумное место встречи для опекунов по всей вселенной, культивируя дружбу и любопытство.

Смотрите также

2025-02-18 13:14