🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы, путешествуя по космосу в Destiny 2, я могу искренне сочувствовать RedIIv и бесчисленному множеству других, оказавшихся во власти непостоянных прихотей Госпожи Удачи. После бесчисленных часов, посвященных освоению Warlords Ruin, очень неприятно снова и снова возвращаться с пустыми руками, особенно когда на кону стоит экзотическая добыча.
Игроки Destiny 2 выражают свое разочарование в Интернете из-за череды неудач, с которыми они столкнулись во время игры в подземелья и рейды. Сообщение пользователя Reddit RedIIv в субреддите Destiny вызвало отклик у многих, поскольку они делятся своими трудностями при приобретении экзотики Buried Bloodlines. Несмотря на то, что босса «Руины полководцев» было пройдено 64 раза, острые ощущения угасают, уступая место раздражению. RedIIv предполагает, что в подземельях и рейдах должен быть гарантированный шанс выпадения, особенно после вложения стольких усилий в гринд. Это мнение отражается в комментариях, где игроки обсуждают свои проблемы, выдвигают теории о шансах выпадения и шутят о стратегиях преодоления трудностей. Среди них широко распространено мнение, что текущая система генерации случайных чисел (ГСЧ) Destiny нуждается в усовершенствовании.
Bungie, пожалуйста, добавьте защиту от невезения в подземелья (и рейды)
byu/RedIIv inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу неудачной попытки получить экзотические предметы из подземелий после многочисленных прохождений.
- Существует сильная тенденция к внедрению защиты от невезения для улучшения опыта игроков.
- Комментарии показывают, что многие игроки разделяют схожий опыт, что приводит к обсуждению в сообществе предлагаемых решений.
- Юмористические стратегии выживания демонстрируют устойчивость сообщества в борьбе с разочарованиями ГСЧ.
ГСЧ «Испытания Destiny 2»
В мире Destiny 2 сильна привлекательность поиска новейшей экзотики. Однако реальность часто включает в себя мучительно медленный прогресс, подпитываемый ГСЧ или генерацией случайных чисел, которые определяют выпадение предметов. Для многих игроков часы, потраченные на достижение победы в таких подземельях, как Warlords Ruin, могут принести неутешительные результаты. В сообщении RedIIv подчеркивается болевая точка: «После более чем 2500 часов я действительно больше не хочу играть в игру». Сущность гринда становится источником разочарования, когда он кажется бесполезным. Комментарии еще больше усиливают это послание безнадежности, поскольку пользователи делятся историями о том, как друзья вытащили экзотику во второй или третий заход, в то время как они продолжают усердно трудиться, чтобы хотя бы взглянуть на какую-нибудь добычу. Один пользователь с юмором отметил, что они ожидали, что их шансы выпадения будут выше, если они будут хуже действовать во время рейдов, сказав: «Секретный способ получить любую экзотику — это стараться изо всех сил быть ХУДШИМ членом любой огневой команды». Это отражает юмор, который используют игроки, чтобы справиться со своей удачей, подчеркивая абсурдность нынешней системы.
Призыв к переменам
Игроки выразили недовольство частотой выпадения предметов и призвали к более организованной корректировке системы распределения добычи Bungie не только в рейдах, но и в подземельях. RedIIv предлагает систему, в которой игроки будут получать гарантированный дроп после 20 или 25 успешных прохождений, понимая при этом, что может быть сложно сбалансировать такую механику в игре, основанной на волнении неожиданностей. Многие пользователи согласны с этой идеей, предполагая, что даже небольшое увеличение количества выпадений за успешное прохождение может привести к более приятному игровому процессу. Например, один пользователь предположил: «Каждое полное прохождение каждого персонажа каждую неделю должно увеличивать вероятность на 1%. Идея заключается в том, что увеличение шансов на каждое прохождение сделает менее разочаровывающим, когда вы столкнетесь с серией неудач после продолжительной игры. Эта идея перекликается с опытными игроками, которые устали выходить из подземелий с пустыми руками после долгих часов гринда.
Балансировка вознаграждения и вовлеченности игроков
Хотя призыв к защите от невезения громок, он вызывает дискуссии о том, как поддерживать вовлеченность игроков, не делая игру слишком простой. Некоторые пользователи опасаются, что гарантированные выпадения могут лишить азарта добычу, что приведет к системе, в которой игроки не будут чувствовать необходимости гриндить. Один из пользователей с юмором пошутил: «НО ЭТО БЫ СОВЕРШИЛО ПОГНИЮ — или что там говорят любители азартных игр». Это мнение разделяют и другие, кто наслаждается острыми ощущениями от получения желанной экзотики и дорожит с трудом заработанной победой, которая приходит с ней. Тем не менее, должен быть баланс; слишком большая потеря может испортить радость от охоты. По мере того, как игроки разжигают дискуссии о потенциальных решениях, необходимость для Bungie учитывать эти предложения сообщества становится все более очевидной.
Борьба с неудачей
Несмотря на раздражение, в разговорах о приобретении экзотических предметов присутствует определенное чувство юмора. Игроки разработали изобретательные и зачастую абсурдные стратегии, чтобы справиться с неудачами. Например, один игрок умно предложил купить украшение, используя Яркую Пыль, как средство повлиять на систему жалости в игре: «Просто купите украшение за Яркую Пыль, чтобы игра почувствовала жалость». Кроме того, составление общих историй — некоторые из которых получили уникальную экзотику с почти смехотворной легкостью — укрепляет связь между игроками. Непредсказуемость игры становится общей темой, часто приводя к смеху и единению среди Стражей, которых это касается одинаково. Такое взаимодействие демонстрирует силу сообщества, а также напоминает нам, что, несмотря на трудные времена, они вместе преодолевают трудности и побеждают.
Определение правильного пути Bungie в отношении защиты от неудач имеет решающее значение для долгосрочного удовлетворения игроков в Destiny 2. Пока сообщество обсуждает справедливый баланс между проблемой получения добычи и чувством триумфа, когда награды заработаны, это отражает более широкий разговор об игровом дизайне. Страсть игроков к игре остается очевидной: искренние аргументы и заветные истории наводняют сабреддит, демонстрируя сообщество, которое, несмотря на коллективные недовольства, продолжает сплачиваться за шанс заработать свои желанные сокровища с немного меньшим разочарованием и гораздо более захватывающим. ставки падения.
Смотрите также
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Драма Clash Royale: раскрытие нового метахаоса
- Хонкай: Star Rail – знакомые лица и противоречивые сравнения
- Fortnite Reddit Соленое воскресенье: игроки выражают разочарование и разочарование
2024-10-20 14:43