🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в Destiny 2, посвятивший бесчисленные часы этой любимой игре, я не могу не испытывать глубокого чувства товарищества с другими Стражами, которые оказались в тупике, как и Иронкев. Разочарование от погони за неуловимым экзотическим дропом из подземелья «Руины полководца» слишком знакомо, поскольку я лично провел бесчисленное количество забегов, усиленных и других, только для того, чтобы встретить холодное отношение ГСЧ.
В Destiny 2 были взлеты и падения, но недавнее сообщение пользователя Ironkev подчеркивает неудовлетворенность, которую испытывают многие геймеры по поводу вероятности получения экзотических предметов из подземелий, особенно из подземелья Warlord’s Ruin. Иронкев посетовал, что, несмотря на то, что он проводится еженедельно с повышенными шансами на экзотику, им не удалось получить желанное оружие Buried Bloodline. Это затруднительное положение подчеркивает сложность случайности в игре и потенциальную усталость, которую испытывают игроки, когда их попытки не приносят желаемых наград. Многие геймеры выразили свое согласие в разделе комментариев, разделив схожие проблемы и выступив за систему, предотвращающую длительные неудачи во время игры в Экзотику, чтобы облегчить связанный с этим стресс.
Добавьте защиту от невезения в подземелья
автор: u/ironkev inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки разочарованы системой ГСЧ в подземельях Destiny 2, особенно при получении редких предметов.
- Многие геймеры поддерживают идею внедрения системы защиты от невезения, чтобы избежать выгорания и повысить удовольствие.
- Предложения варьируются от гарантированного выпадения после определенного количества очищений до системы тотемов, аналогичной той, которая используется в FFXIV.
Бремя ГСЧ
Суть дискуссии проистекает из понимания того, что ГСЧ (генерация случайных чисел) может быть как захватывающим, так и полным кайфом. Пользователи, разделяющие мнение Ironkev, рассказали, как боль от пропуска значительных призов может затмить удовольствие, полученное от самой игры. Один из комментаторов, Nyktastik, отметил: «Они должны просто делать то, что делает FFXIV», предположив, что после нескольких прохождений игроки должны получать награды, которые не зависят исключительно от удачи. Это иллюстрирует растущее стремление сообщества к системам, которые поощряют последовательную игру, а не просто требуют от игроков терпеть капризы случая. В целом справедливо то, что когда игроки неделю за неделей тратят время на поиск этого неуловимого трофея, волнение может быстро превратиться в страх, когда они видят одни и те же разочаровывающие награды.
Разочарование сообщества
Как преданный фанат, я не мог не почувствовать общее чувство разочарования, охватившее наше сообщество, что очевидно в разделе комментариев. Игроки, в том числе и я, делятся своими искренними историями упорной борьбы, опытом, который, кажется, отражает призыв Ironkev к переменам. Один пользователь, очень похожий на меня, набравший 47 очков, соло и до сих пор лишенный титула, высказался: «Я тоже набрал 47 очков. Соло. Титул. И до сих пор нет BB». Это трудное путешествие превратило погоню за этой наградой в бесконечную задачу, напоминающую тяжелое положение Сизифа.
Предлагаемые решения
Необходимость перемен
Привет, товарищ-геймер! Понятно, что по мере того, как продолжаются разговоры о Destiny 2, становится очевидным, что мы, игроки, жаждем перемен. Постоянные призывы к защите от невезения демонстрируют не только личную жажду удовлетворения, но и стремление к сообществу, которое чувствует себя ценным и понятым. Один игрок прямо сказал: «Честно говоря, это бесконечное измельчение генератора случайных чисел — не моя чашка чая». Это быстро становится утомительным и неприятным. Мы выражаем наше коллективное желание: мы хотим, чтобы наше игровое время приносило ощутимые результаты, а не бесконечную рутину. Кажется, Bungie, возможно, придется немного изменить свою философию дизайна, чтобы игроки чувствовали себя вознагражденными за свои усилия в игре. Переход к системе, которая учитывает затраченное время и предлагает гарантированное вознаграждение за упорный труд, может повысить уровень вовлеченности во всех наборах навыков.
Подводя итог, очевидно, что проблема защиты от невезения вызывает сильные чувства среди игрового сообщества Destiny 2. Их дискуссии демонстрируют смесь настойчивости, раздражения и изобретательности, когда они ищут способы решения общей проблемы. Некоторые с оптимизмом смотрят на перемены, которые могли бы облегчить выгорание, которое в настоящее время распространено среди игроков, в то время как другие твердо убеждены в том, что игровой дизайн всегда должен отдавать приоритет честной игре. Поскольку сообщество настойчиво выступает за эти изменения, очевидно, что достижение баланса между справедливостью, полезным опытом и играми остается актуальной темой, заслуживающей дальнейшего обсуждения. Подобный вклад игроков может в конечном итоге повлиять на направление, в котором игра пойдет в будущем, и, возможно, смягчить влияние случайности на всех, кого это касается.
Смотрите также
- Лучшее решение для Sim Racing: начать с iRacing
- Destiny 2: «Дай пять» и «Объединение стражей»
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Доминирование в Diablo: сборка «Заряженные болты» встряхивает сезон
- Потрясающие произведения искусства из бумаги: дань уважения Гранату и друзьям из Final Fantasy IX
- Nightingale: Realms Rebuilt – что игроки говорят о последнем обновлении
- Полное руководство по принятию решений лордами поместий о развитии
2024-10-18 10:58