Игроки Destiny 2 требуют перемен: позвольте нестабильным и нестабильным раундам обходить барьеры чемпионов

Игроки Destiny 2 требуют перемен: позвольте нестабильным и нестабильным раундам обходить барьеры чемпионов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в сражениях по всей Солнечной системе, я не могу не сочувствовать сердечному призыву Grottymink57776 внести изменения в механику встреч с чемпионами Destiny 2. Разочарование от необходимости уничтожить цель перед активацией способностей «Неустойчивость» и «Распутывание» против чемпионов — это битва, в которой я сам сражался много раз, и это не шутка!


В игровом сообществе Destiny 2 вызвала оживленную дискуссию о битвах чемпионов и о том, как раунды «Нестабильность» и «Распутывание» взаимодействуют с чемпионами «Барьера». Пользователь, известный как Grottymink57776, недавно озвучил страстное обращение в широко используемом субреддите с просьбой внести коррективы в это взаимодействие. Их основная проблема — раздражение, вызванное необходимостью победить цель перед применением этих способностей против чемпионов, которые они считают ненадежными и сложными. Реакция других игроков различается: некоторые выражают сочувствие, а другие демонстрируют недоверие, но повторяется мнение: существующая система делает чрезвычайно сложной задачу противостояния конкретным игровым противникам.

Я знаю, что это уже было сказано миллион раз, но не могли бы вы позволить фрагментам, дающим Неустойчивые и Распутывающие раунды, также активироваться при УДАРАХ против чемпионов барьера?
byu/Grottymink57776 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют себя ограниченными из-за существующей механики, которая требует убийств, прежде чем оглушить чемпионов.
  • Существует сильное желание внести изменения, чтобы обеспечить постоянную работу нестабильных и распутывающих раундов против чемпионов Барьера.
  • Настроения сообщества склоняются к разочарованию по поводу отсутствия эффективных вариантов решения задач «Барьера» в этом сезоне.
  • Многие игроки считают, что традиционные античемпионские стратегии не способствуют командной игре.

Разочарование сообщества

Многие геймеры на Reddit выражают сильное разочарование по поводу сложной игровой механики. Пользователь по имени Romaherot подытожил общее мнение, сказав: «По сути, нестабильные способности и способности к раскрытию должны автоматически разрушать щиты чемпионов». Это говорит о том, что игроки хотят более плавного игрового процесса с меньшим количеством препятствий — и под этим они подразумевают, что им не хочется сталкиваться со сложными требованиями к элементам и настройками оружия во время игры. Небольшие изменения, подобные этим, могут сделать игровой процесс неуклюжим, и кажется, что многие геймеры требуют более плавной системы во время сложных боев, где им не нужно искать определенные элементы.

Достижение баланса

Несмотря на то, что большинство игроков разделяют точку зрения Grottymink57776, некоторые пользователи, такие какpitperson, находят многообещающие аспекты в определенных элементах. Они отмечают: «Есть также Аспект, который дает Сияние при ударе в ближнем бою». Это предполагает возможное решение, но также подчеркивает необходимость поиска баланса между различными инструментами при столкновении с чемпионами Барьера. Разговор обнажает более глубокую проблему: игроки стремятся к разнообразию стилей игрового процесса, однако нынешняя система может восприниматься скорее как препятствие, чем как улучшающая функция. Даже те, кто научился адаптироваться, признают проблемы эффективного использования способностей с помощью сложных методов, что часто приводит к дезорганизации среды при попытке реализовать стратегии.

Негодование по поводу классового дисбаланса

Пользователь ChimneyImps отметил, что «пустота получает нечестную сделку». Это наблюдение показывает чувство неудовлетворенности по поводу дисбаланса классов в Destiny 2, где некоторые способности кажутся менее эффективными против чемпионов. Это приводит к ограничению возможностей во время критических сражений. Несоответствия могут привести к разочарованию игроков, когда они почувствуют, что выбранный ими класс неконкурентоспособен или эффективен в определенных ситуациях, что, в свою очередь, ограничивает удовольствие от полного изучения игры. Это чувство напоминает нам о прошлых дискуссиях о балансе между светлыми и темными подклассами, поскольку игроки надеются на изменения, которые позволят каждому классу преуспеть индивидуально, не требуя сложных стратегий, чтобы просто не отставать.

Призыв к ясности и последовательности

Часто игроки выражают желание, чтобы Bungie оптимизировала текущую механику, находя конкретные требования к убийствам непоследовательными и утомительными. Многие комментаторы утверждают, что эти требования оставляют горькое послевкусие из-за своей непредсказуемости и утомительности. Мощное заявление пользователя gitgudred гласит: «Моды артефактов, которые давали сияние/изменчивость/и т. д. просто за счет получения шара, были фантастическими. Так должно быть всегда». Это мнение отражает восхищение механикой, которая поощряет взаимодействие без необходимости сложного обучения, часто связанного с одновременным управлением множеством игровых элементов. По сути, игроки просят системы, которые признают и вознаграждают их опыт и навыки, не добавляя при этом ненужных сложностей, которые омрачают их основной игровой опыт.

Сообщество игроков Destiny 2 выступает за стиль игры, который поощряет силу игроков, а не ограничения, о чем свидетельствуют их разговоры и отзывы. Они хотят, чтобы Bungie обновила старые системы, которые непреднамеренно мешают захватывающим битвам с чемпионами. Для создания интерактивной и захватывающей игровой среды разработчикам может быть полезно учитывать мнение сообщества и использовать коллективный разум игроков. Как показали многочисленные обсуждения, хорошо сбалансированный подход может существенно повлиять на то, как Стражи противостоят своим врагам в своей заветной вселенной.

Смотрите также

2024-10-27 00:58