Игроки Destiny 2 сопротивляются изменениям ротации Nightfall: Страж или Диверсант?

Игроки Destiny 2 сопротивляются изменениям ротации Nightfall: Страж или Диверсант?

Как геймер, потративший бесчисленное количество часов на Destiny 2 на протяжении многих лет, я не могу не чувствовать легкого разочарования по поводу недавних изменений в системе ротации Nightfall. Это как если бы Bungie отобрала мою любимую игрушку и оставила мне только три варианта действий, из-за чего мне было невероятно сложно зарабатывать награды и продвигаться по игре в своем собственном темпе.


Со временем Destiny 2 претерпела множество обновлений, в результате чего некоторые фанаты либо приветствовали, либо протестовали против ее создателей, Bungie. В недавнем сообщении на широко используемом сабреддите было выражено недовольство пересмотренной системой ротации Nightfall. Игроки жалуются на то, что не могут участвовать в двух из трех ударов «Сумерек», что ограничивает их игровой выбор. По мнению этих геймеров, эта модификация мешает им собирать награды и в полной мере наслаждаться контентом, который стал визитной карточкой игры. Поэтому они объединяются, чтобы привлечь внимание Bungie и убедить их внести изменения в эту настройку.

Bungie, пожалуйста, с этого момента не ограничивайте ночную ротацию до 3 за акт. Это настолько невероятно ограничивает то, во что мы можем играть, что нам заблокировано 2/3 из них
byu/TruthAndAccuracy inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Сообщество разочаровано новой ротацией Nightfall, ограничивающей игроков только тремя ударами за действие.
  • Игроки чувствуют, что это ограничивает их возможности выполнять задания и получать награды, особенно за позолоту титулов.
  • Многие считают, что в блокировке нет необходимости, учитывая текущее состояние взаимодействия игроков в Destiny 2.
  • Предложения по улучшению включают в себя разрешение постоянного доступа ко всем миссиям Nightfall.

Разочарование сообщества

Подводя итог, можно сказать, что общее настроение, выраженное в сообщении и последующих комментариях, похоже на разочарование или разочарование. Пользователь «TruthAndAccuracy» начал обсуждение новых ограничений, введенных в последнем сезоне, в частности, имея в виду ограниченные по времени наступления темноты, которые раньше обеспечивали разнообразный игровой процесс, но теперь ограничивают свободу игроков. Пользователь «Express-Coast5361» поддержал это чувство недовольства, заявив: «Очень обидно, что нам приходится месяцами ждать, чтобы позолотить Conqueror, в то время как другие позолоты титулов не так ограничены по времени. Это кажется несправедливым :/». к более серьезному беспокойству внутри сообщества: игроки чувствуют, что их заставляют придерживаться графика Bungie вместо того, чтобы иметь свободу выполнять внутриигровые задачи в своем собственном темпе.

Позолота титулов и вовлеченность игроков

Значительная часть системы Nightfall вращается вокруг ее влияния на процесс позолоты титулов. Такие геймеры, как HipToBeDorsia и APartyInMyPants, выразили недоумение по поводу введения Bungie строгих локаутов, утверждая, что эти ограничения, похоже, противоречат цели участия в сезоне. Позолота титула «Завоеватель» обычно рассматривается как символ гордости, но из-за обновлений игрокам становится сложнее добиваться этого достижения до последних недель сезона. «HipToBeDorsia» выразил надежду, что изменения будут отменены, особенно в отношении открытия узла Conqueror на 13-й неделе из 18, продемонстрировав предпочтение большей гибкости в развитии титулов. Игроки хотят решать проблемы со своей скоростью, а не чувствовать давления или ограничений во времени.

Изменение динамики игроков

В контексте Destiny 2 Bungie сталкивается с особым препятствием из-за меняющегося количества игроков в игре. Замечания таких игроков, как iamthedayman21, отражают мнения многих активных участников. Они выразили разочарование по поводу повторяющегося характера игры, особо отметив: «Это по-прежнему ротация, которая чертовски раздражает». Это предполагает обеспокоенность по поводу сокращения количества игроков и необходимость изменений, направленных на долговечность, а не на ограничение возможностей. Учитывая уменьшение количества активных игроков, Bungie может быть полезно предоставить больше гибкости в выборе игрового процесса. Такие предложения, как идея «DivineHobbit1», позволяющая игрокам выбирать любого гроссмейстера Nightfall по своему усмотрению, отражают общее желание: предоставление игрокам автономии потенциально может вызвать новый интерес и удовольствие.

Взгляд в будущее

Суть дискуссии вращается не только вокруг одного аспекта Destiny 2, но, скорее, указывает на более широкий разговор о воле игрока и игровом дизайне. Вторя опасениям игроков, InvalidPlayers посетовал: «Зафиксировать ротацию ГМ до 3 НФ за действие… смешно и ненужно». Их разочарование, похоже, отражает более широкое желание улучшить качество жизни в игре. По мере того, как игроки придумывают изобретательные идеи — например, создание режима схватки с боссами в стиле Пантеона — Bungie стремится использовать более прогрессивные дизайнерские решения, которые могут оживить игровой процесс. Креативность, проявленная в некоторых комментариях, подчеркивает страсть сообщества к Destiny 2 и их готовность внести свой вклад в ее развитие.

Понятно, что недавние изменения в ротации Nightfall в Destiny 2 вызвали страстную дискуссию среди игроков. Эти игроки полны решимости сохранить азарт и чувство открытия в игре, но они хотят сделать это, не сталкиваясь с ограничительными механизмами. Поскольку множество игроков готовы поделиться своими мыслями и предложениями, будет интересно понаблюдать за реакцией Bungie и узнать, изменят ли они будущие обновления, чтобы сделать игру более увлекательной. По сути, цель состоит в том, чтобы сохранить суть Destiny 2, развиваясь таким образом, чтобы удерживать игроков на крючке, избегая при этом ограничений, связанных с временными ограничениями.

Смотрите также

2024-09-18 15:14