🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Destiny 2 игроки всегда находили волнующий мир, наполненный напряженными действиями, желанными сокровищами и захватывающими сюжетами. Однако в последнее время игра, похоже, оставила некоторых игроков озадаченными, особенно в связи с недавним спором по поводу миссии «Падение Келлса» и раздражающе низкой вероятности получения светоотражающих хлопьев. По мере того как игроки пытаются достичь новых целей и получить доступ к зельям, они теперь оказываются в повторяющейся рутинной работе, которая больше похожа не на приятный игровой процесс, а на беговую дорожку. Сегодня мы углубимся в жалобы сообщества на очевидное отсутствие добычи, изучив важные комментарии, отражающие эти настроения.
Количество светоотражающих хлопьев, полученных от падения Келлса, ужасно.
byu/9thGearEX inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Шанс выпадения светоотражающих хлопьев из Падения Келлса удручающе низок: в среднем всего 3-4 хлопья за проход.
- Игрокам нужно около 40 хлопьев, чтобы разблокировать все связанные тоники, а для измельчения может потребоваться до 13 проходов.
- Многие члены сообщества выразили недовольство экономикой добычи Bungie и тем бременем, которое она возлагает на игроков.
- Существует общее мнение, что этому эпизоду не хватает приятного содержания, и он кажется слишком запутанным и карательным.
Игроки недовольны дропрейтом
Общее настроение поста и комментариев к нему — сильное раздражение. На оригинальном плакате «9thGearEX» говорится, что вероятность выпадения светоотражающих хлопьев настолько низка, что они вообще не видят смысла выполнять миссию «Падение Келлса». Учитывая цель собрать около 40 светоотражающих хлопьев, чтобы полностью разблокировать тоники, идея выполнения 10–13 миссий не кажется приятной. Это вызвало волну раздражения среди игроков, привыкших к более приятному опыту, и легко понять, почему они так думают. Как выразился один из пользователей: «Я думаю, что команда Bungie по экономике пытается заставить людей отказаться от этой франшизы». Это мнение отражает широко распространенное раздражение внутри сообщества, предполагая наличие более серьезной проблемы, выходящей за рамки дропа. Это создает атмосферу, в которой игроки чувствуют, что их время и усилия тратятся впустую, что заставляет некоторых задуматься о том, чтобы вообще уйти.
Является ли шлифовка новой нормой?
Некоторые геймеры выразили обеспокоенность по поводу растущего внимания в игре к повторяющимся заданиям за награды, что они объясняют заявлением: «Bungie рассмотрела жалобы на гринд и вместо этого сделала его еще более изнурительным!» Один игрок с юмором подчеркнул иронию того, что его критиковали за то, что предыдущие миссии были слишком тяжелыми, но он застрял в цикле повторения тех же самых миссий. На этом недовольство не заканчивается, поскольку были предложены, чтобы Reflective Flakes выпадали из различных действий, а не только из Падения Келла, утверждая, что игра должна предлагать больше снисходительности, когда дело доходит до получения добычи. «Haryzen_» предложил потенциальное решение, предложив обновленную систему добычи, которая упростит задачу, сохраняя при этом вовлеченность игроков. Это поднимает интересный вопрос о подходе Bungie к дизайну, поскольку игроки чувствуют, что теперь в их игре преобладают монотонные задачи.
Стоит ли тратить время на тоники?
В продолжающейся сюжетной линии этого субреддита многие геймеры выразили обеспокоенность по поводу самих тоников. Процесс создания этих тоников сложен и вызывает у игроков беспокойство, поскольку они чувствуют себя вынужденными использовать много ресурсов только для того, чтобы получить желаемый тоник. Почти иронично, что то, что должно было улучшить игровой процесс, вместо этого превратилось в трудоемкую задачу. Как выразился один из пользователей, «одна только тонизирующая механика заставила меня едва прикоснуться к этому эпизоду». Другой игрок поддержал эти чувства, сказав: «Я не могу не чувствовать, что занимаюсь домашними делами, а не наслаждаюсь временем, проведенным в игре». Остается неясным, оправданы ли хлопоты, связанные с тонизирующей системой, когда то, что должно было быть приятным дополнением, теперь больше похоже на разочаровывающую задачу. Игроки надеются на удовольствие и острые ощущения, но вместо этого чувствуют, что просто ставят галочки.
Общая картина: за пределами просто хлопьев
В ходе нашего обсуждения стало ясно, что проблема светоотражающих хлопьев указывает на более серьезную проблему в недавних обновлениях Destiny 2. Один пользователь выразил сильное разочарование, поскольку потратил бесчисленное количество часов, но не смог получить рецепты из-за слишком низкой вероятности выпадения рецептов. Эта ситуация привела к тому, что игроки почувствовали себя утомленными сбором зелий и ингредиентов, что отражает более широкое недовольство тем, что в игре упор делается на измельчение, а не на развлечение. Они назвали эту механику раздражающей, отметив, что проблема выходит за рамки одной миссии или сезонной активности. Это мнение, кажется, находит широкий отклик среди сообщества игроков, которые выражают усталость из-за того, что они считают отсутствием оригинального повествования и игровой механики. По сути, они говорят, что Bungie необходимо найти баланс между вызовом и наградой в своей новой механике, чтобы предотвратить отстранение игроков. Это мнение разделяют многие, поскольку игроки выражают чувство усталости из-за очевидного отсутствия инновационного контента.
В сложной сети Kells Fall и Reflective Shards энтузиастов Destiny 2 охватывает порыв недовольства. То, что когда-то обещало заманчивый и полный азарта сезон, быстро превратилось в утомительную рутинную работу, которая лишает игроков удовольствия. По мере того как требования к изменениям растут, Bungie приходится прислушиваться к этим призывам и настраивать частоту выпадения, зелья и общую динамику игрового процесса. Цель состоит в том, чтобы не дать игрокам почувствовать, что они выполняют обыденную задачу, вместо того, чтобы полностью погрузиться в острые ощущения и открытия, которые предоставляет Destiny 2. Мы надеемся, что совместный крик сообщества отзовется достаточно мощно, чтобы вызвать некоторые существенные улучшения, по одному отражающему осколку за раз.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
2025-01-08 09:53