Игроки Destiny 2 разочарованы еженедельными испытаниями Vex: глубокий анализ

Игроки Destiny 2 разочарованы еженедельными испытаниями Vex: глубокий анализ

Как давний игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не почувствовать укол знакомства, читая это обсуждение сообщества. Кажется, что Bungie снова бросила нас в наполненный досадой лабиринт еженедельных испытаний, оставив нас танцевать с этими надоедливыми врагами в вальсе ГСЧ.


Как преданный фанат Destiny 2, я снова сталкиваюсь со знакомыми мелодиями, когда игроки, в том числе и я, выражают свою обеспокоенность по поводу сложных еженедельных миссий на тему Вексов, которые кажутся почти невозможными для выполнения. Сообщение пользователя Expensive-Pick38 удачно подводит итог коллективному разочарованию, которое мы испытываем, особенно когда речь идет о постоянной борьбе за устранение Вексов в Strikes. Учитывая сообщения о том, что в текущих операциях Vanguard Ops мало врагов-вексов, эти миссии кажутся не столько захватывающими испытаниями, сколько утомительными рутинными делами — нежелательное чувство, особенно после того, как в этом сезоне много раз сталкивались с одними и теми же испытаниями, связанными с вексами. Этот пост вызвал волну комментариев, отражающих схожие настроения и объединивших сообщество вокруг общего вопроса: действительно ли дизайн испытаний Bungie отвечает потребностям их игроков?

Я знаю, что еженедельные испытания готовятся еще до выхода сезона, но боже мой
byu/Expensive-Pick38 indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу часто повторяющихся неприятных испытаний в еженедельных миссиях.
  • Текущий плейлист Strike редко содержит досадных врагов, что делает прохождение игры непростой задачей.
  • Члены сообщества объединяются вокруг подобных жалоб, подчеркивая элементы ГСЧ, которые усугубляют ситуацию.
  • Предложения по улучшению сосредоточены на более инклюзивном дизайне задач, учитывающем опыт игроков.

Проблема повторяющихся квестов Vex

Похоже, что игрокам в последнее время трудно преодолевать испытания Vex в Destiny 2, и жалобы Expensive-Pick38 по поводу этой проблемы были поддержаны многими другими в разделе комментариев. Например, Crispymint808 с юмором заявил: «Сезонное испытание связано с Вексами, но вместо того, чтобы предоставлять больше контента, они хотят, чтобы мы полагались на ГСЧ для удара несколькими Вексами, а затем соревновались друг с другом, чтобы увидеть, кто сможет их получить! » Такое мнение предполагает, что игроки чувствуют, что игра превратилась в разочаровывающую лотерею, где удача в испытаниях Вексов кажется не реалистичной целью, а скорее маловероятной мечтой.

ГСЧ: Благословение или проклятие?

Генератор случайных чисел (ГСЧ) всегда был неотъемлемой частью игр; именно это делает добычу захватывающей, но она также может стать проклятием для существования игроков, если серьезно мешает игровому процессу. Пользователь korisucks20 лаконично сформулировал эту борьбу, заявив: «Здесь rng какой-то дрянной… забастовок, основанных на досаде, практически нет, так что вам нужно надеяться и молиться, чтобы получить такую». Поскольку игроки вынуждены без раздражения терпеть повторы ударов, это верный путь к разочарованию, когда фактор RNG диктует каждое падение. Чувство беспомощности пронизывает базу игроков, поскольку командам приходится бороться и надеяться, что они нанесут досадный удар, особенно когда в сезоне постоянно наблюдается отсутствие неприятных встреч.

Зажигание обсуждений в сообществе

Когда я углубился в оживленные дискуссии о Destiny 2 в одной из веток, стало очевидно, что игроки не только страстны, но и красноречивы. Мы поделились идеями и стратегиями, и все они были направлены на поиск решения этой постоянной проблемы. Многие игроки предложили Bungie пересмотреть свой подход к еженедельным испытаниям, а некоторые даже выразили разочарование по поводу случайности слотов с запросом на забастовку, заявив, что это больше похоже на игровой автомат, чем на игру. SPEEDFREAKJJ подвел итог настроениям, заявив, что он был бы рад сразиться с Вексами, если бы им требовался определенный элемент, но нынешний ГСЧ ударов — просто не его чашка чая. По сути, нам нужны задачи, соответствующие нашему стилю игры, а не препятствия, мешающие нашему игровому опыту.

Вмешательство юмора среди разочарования

В периоды сильного разочарования дискуссия среди участников приобретала более игривый тон. Комментаторы переплетали свои жалобы с шутками и соответствующими мемами, такими как забавный комментарий Red_Panda72 о том, что он забыл выполнить испытание Mayhem: «Упс, забыл закончить испытание Mayhem…» Это служило юмористическим напоминанием об изобилии контента, который игроки иногда могли себе позволить. упускать из виду при выполнении многочисленных задач. В рамках общей борьбы сообщество нашло много возможностей объединиться и посмеяться над общими препятствиями, с которыми они сталкиваются. Этот дух товарищества подчеркивает силу юмора, помогающего избавиться от повторяющихся проблем, которые могут возникнуть при игре в такие игры, как Destiny 2.

Этот диалог среди сообщества Destiny 2 воплощает собой яркую картину разочарования, смешанную с духом товарищества. Даже несмотря на сложные игровые механики и системы, можно найти юмор и утешение в общем опыте игроков. Поскольку Bungie продолжает совершенствовать свой контент и цели, будет интересно посмотреть, как они решат решить проблемы, обозначенные здесь их преданными игроками. Будь то принятие более гибкой структуры задач или уменьшение сильной зависимости от генератора случайных чисел, существует потенциал для совместных усилий по улучшению общего игрового процесса в Destiny 2. Это сообщество остается стойким, активным и готовым к конструктивным изменениям во всех аспектах игры. вызовы, ориентированные на досаду.

Смотрите также

2024-08-27 23:28