Игроки Destiny 2 разочарованы: Bungie работает только после того, как вы вошли в систему?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давнему поклоннику Destiny 2, проплывшему через бесчисленные рейды, забастовки и приключения по всей Солнечной системе, мне прискорбно видеть, что игра, которую я когда-то любил, больше походила на работу, чем на побег. Кажется, что Bungie занята максимизацией игрового времени, а не созданием увлекательного контента.

В недавних обсуждениях Destiny 2 снова подверглась критике, поскольку геймеры выражают растущее недовольство такими аспектами, как игровой дизайн и очевидным акцентом Bungie на максимизации вовлеченности игроков, а не на улучшении игрового процесса. Недавно пользователь выразил сильное чувство разочарования, выделив различные факторы, такие как опыт игрока, механика гринда и общее взаимодействие игроков, как проблемные области. Учитывая прошлые противоречия, которые беспокоили сообщество, очевидно, что Bungie необходимо решить эти проблемы, если они хотят помешать своим преданным последователям искать развлечения в других видеоиграх. В своих отзывах игроки ясно дали понять, что игра больше предназначена для увеличения времени игры, чем для получения удовольствия, что приводит к чувству раздражения и даже некоторой степени негодования.

Краткое содержание

  • Игроки считают, что стремление Bungie к максимальному вовлечению игроков приводит к утомительному и неприятному опыту.
  • Были высказаны опасения по поводу регресса и потери качества игры после выпуска расширения Final Shape.
  • Многие пользователи отметили сдвиг в сторону функций, предназначенных в первую очередь для повышения показателей игрового времени, а не для повышения реального удовольствия от игрового процесса.
  • Игроки считают, что недавние решения Bungie отражают пагубное пренебрежение к их преданному сообществу.

Опыт игрока: тонущий корабль?

4lbi, автор первого поста, ясно выражает свое растущее разочарование в Destiny 2 из-за нескольких аспектов, которые превратили игру из приятной в утомительную. Серьезная жалоба связана с растущей нагрузкой, особенно когда дело доходит до приобретения определенных предметов, таких как снаряжение экзотического класса. Процесс получения желаемого предмета больше похож не на захватывающую охоту за сокровищами, а на бесплодную экспедицию за мощным снаряжением. Чтобы подчеркнуть утомительность, они используют аналогию с ощущением идеального броска, который напоминает бесполезный поиск, а не приключение. Вместо того, чтобы погрузиться в контент игры, многие игроки чувствуют себя в ловушке монотонного цикла шлифования, подобно хомяку на колесе, не получающему удовольствия от небольших наград или угощений. По сути, создается впечатление, что Bungie превратила свою игру из увлекательного квеста в утомительный список дел.

Проблема с ГСЧ и таймерами

Как страстный геймер, я разделяю мнение 4lbi по поводу недавнего введения сложной механики ГСЧ и крафта, основанного на времени. Эти обновления добавили дополнительный уровень разочарования, превратив то, что раньше приносило удовольствие, в запутанный беспорядок. Комментатор даже пошутил, что новые элементы крафта делают интерфейс похожим на лабиринт. Кажется, что эти системы могут существовать больше для продления игрового времени, а не для улучшения игрового процесса.

Сравнение с другими названиями

В отзывах подчеркивалось стремление к игровому опыту, который предлагает более приятную систему вознаграждений, а не просто соревнование в таблицах лидеров или подсчет времени в игре. Многие пользователи упоминали в качестве примера такие игры, как Warframe, отмечая, как регулярные обновления с захватывающими сюжетными линиями, новыми персонажами и участием игроков способствуют оживленному сообществу. Такие комментарии, как «они постоянно предлагают обновления с новыми квестами и оружием», подчеркивают важность поддержания вовлеченности и заинтересованности игроков. Игроки требуют умеренности и искреннего взаимодействия, и если Bungie не справляется с этой задачей, их лояльность часто снижается. Похоже, что брать пример с франшиз, известных своим дизайном, ориентированным на игроков, а не просто держать игроков «занятыми», может быть полезно, поскольку игроки, как правило, остаются дольше, когда им действительно нравится игровой процесс.

Корпоративное разъединение

Серьезной проблемой, с которой сталкиваются многие игроки Destiny 2, является очевидный разрыв между их предпочтениями и решениями управления Bungie. Как заметил один проницательный наблюдатель, «сейчас мы живем в эпоху, когда геймеры ставят перед собой цели, которые не связаны напрямую с удовольствием от игрового процесса». В этом заключена основная проблема: игроки разочарованы; они признают бизнес-аспекты, и многие чувствуют себя оскорбленными тем, что они считают манипулятивной тактикой. Когда игра превращается в математическое уравнение, ориентированное на получение прибыли, а не в захватывающее путешествие с захватывающим повествованием и увлекательным игровым процессом, это может вызвать недовольство среди преданных фанатов. Отсутствие внимания к отзывам игроков со стороны Bungie заставило некоторых игроков задаться вопросом, какие изменения могут сделать игру более приятной.

Привет, уважаемый геймер! Понятно, что у всех нас есть общее желание, когда дело касается Destiny 2: мы хотим, чтобы она превратилась в увлекательное, захватывающее приключение, а не просто в очередной утомительный список дел. Речь идет не о следовании руководящим принципам, а о том, чтобы по-настоящему понимать и уважать наше сообщество, ценить их идеи как компас, а не как предложение, которое следует игнорировать.

Смотрите также

2024-12-21 01:44