Игроки Destiny 2 празднуют разделение следопытов в играх Vanguard, Gambit и Crucible

Игроки Destiny 2 празднуют разделение следопытов в играх Vanguard, Gambit и Crucible

Будучи давним Стражем во вселенной Destiny 2, я видел немало шишек и синяков, перемещаясь по сложной системе Pathfinder в игре. Недавнее объявление об отдельных «Следопытах» для активностей «Авангард», «Гамбит» и «Горнило» вызвало у меня ощущение, будто я только что нашел совершенно нового «Призрака» с активным радаром!


Как сообщила Bungie, в недавнем анонсе Destiny 2 представила отдельные следопыты для активностей «Авангард», «Гамбит» и «Горнило». Это изменение предполагает серьезный пересмотр того, как игроки будут взаимодействовать с игровыми системами наград и действий, которые раньше были сложными, а иногда и разочаровывающими из-за единой всеобъемлющей системы Pathfinder. Новое обновление вызвало энтузиазм среди геймеров, которые с нетерпением ждут возможности наслаждаться любимыми занятиями без неудобств, связанных с сериями проигрышей или наградами из-за ограничений одной унифицированной системы. Этот положительный отклик сообщества свидетельствует о более широком интересе к более индивидуальному игровому процессу в популярном научно-фантастическом сеттинге Destiny 2.

Отдельные следопыты для Vanguard, Gambit и Crucible появятся в следующем эпизоде
byu/MikeBeas inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Сообщество охотно реагирует на раскол Следопытов, что указывает на сильное желание улучшить организацию управления деятельностью.
  • Игроки ценят потенциальные преимущества, в том числе возможность избежать потери серий во время любимых занятий.
  • Некоторые члены сообщества выражают надежду на дальнейшее улучшение пользовательского интерфейса и доступности меню.
  • Хотя настроения в основном позитивные, звучат осторожные комментарии относительно того, как новая система в конечном итоге будет функционировать на практике.

Оптимизм сообщества

Новость об отдельных Следопытах в Destiny 2 вызвала у игроков прилив надежды. Пользователь, известный как RiseOfBacon, открыто поддержал это изменение, заявив: «Это хорошо, потому что позволяет вам получать выгоду от того, во что вы предпочитаете играть, не теряя ни одной серии, отличная корректировка». Это позитивное настроение широко распространено: игроки с нетерпением ждут возможности играть без помех из-за универсальной системы, не учитывающей индивидуальные предпочтения. Новые Pathfinders, кажется, больше соответствуют тому, чего игроки хотят от своего игрового опыта, и многие считают, что теперь они могут участвовать в деятельности без путаницы, вызванной противоречивыми целями. Это потенциальное улучшение, похоже, привлечет как обычных игроков, так и заядлых игроков, намекая на то, что Bungie, возможно, приведет Destiny 2 к более плавному путешествию.

Улучшения пользовательского интерфейса

В продолжающихся дебатах о разделении Следопытов в играх многие пользователи выразили обеспокоенность по поводу пользовательского интерфейса — проблемы, которая обычно беспокоит игроков. TrollAndAHalf предложил: «Отлично! Надеюсь, оно также включает в себя обновление навигации по меню… Поместите его на экран пунктов назначения с отдельными вкладками, чтобы получить доступ к тому, который вы предпочитаете». Эти разговоры показывают, что, хотя изменения игрового процесса и оценены по достоинству, не менее важно и то, как игроки ориентируются в этих новых системах. Улучшение пользовательского интерфейса значительно улучшит общий игровой процесс за счет оптимизации процесса и организации, сделав игру более приятной, поскольку игрокам не придется тратить дополнительное время на выяснение интерфейса, что позволит им сразу перейти к своим любимым занятиям, таким как Gambit или Crucible.

Осторожный оптимизм

На фоне всеобщего волнения в сообществе есть намек на осторожность, поскольку игроки взвешивают возможности того, что их ждет впереди. SPEEDFREAKJJ хорошо выражает это мнение, говоря: «Я не ожидал, что это произойдет так скоро. Я думал, что это займет еще как минимум год… Тем не менее, я рад видеть, что дела идут быстрее». Эта смесь восторга и опасений заметна среди игроков. Они в восторге от предстоящих модификаций, но их прошлые знакомства с обновлениями Bungie вселили в них легкую долю сомнений. Вопросы о том, как будут развиваться эти изменения, продолжают оставаться в мыслях игроков. Вопросы «что, если» — например, что, если новые награды окажутся сложными или что, если эта новая система создаст непредвиденные проблемы? — вызывают дискуссии, которые напоминают нам всем, что, хотя текущая ситуация выглядит многообещающе, все по-прежнему зависит от того, как Bungie осуществляет свои планы. Этот диалог демонстрирует, что игроки жаждут перемен, но при этом внимательно следят за потенциальными ошибками.

Новая эра управления деятельностью

Как фанат Destiny 2, я в восторге от предстоящей эры управления действиями потенциально разделенных Следопытов. Я больше не связан строгими требованиями; вместо этого я могу погрузиться в свои любимые занятия, не беспокоясь о потере с трудом заработанных результатов. Такие члены сообщества, как NennexGaming, разделяют мой энтузиазм, выражая радость по поводу того, что Pathfinder устраняет необходимость получать награды перед выполнением заданий, предлагая более непринужденный стиль зарабатывания очков опыта и наград.

Волнение, растущее среди игроков Destiny 2, подчеркивает сильное стремление к улучшениям и персонализации игр, что позволяет предположить, что Bungie внимательно прислушивается к мнению игроков. Очевидно, что геймеры чувствуют себя услышанными, когда высказывают свое мнение и сотрудничают со студией, что подразумевает повышенное чувство влияния. По мере того, как вселенная Destiny растет и трансформируется, становится ясно, что игроки с нетерпением ждут предстоящего путешествия, надеясь на постоянное улучшение своего игрового опыта.

Смотрите также

2024-08-27 10:29