🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игроки Destiny 2 уже давно участвовали в страстных дискуссиях о балансе игры, но дебаты, окружающие «Hore’s Heart», достигли лихорадки. Центральная проблема здесь заключается в том, слишком ли механика мгновенного убийства слишком мощными или они просто вводят волнующий элемент в борьбу с игроками против игрока (PVP). Когда игроки взаимодействуют с этими механиками, сообщество оказывается резко разделенным: некоторые ценят мгновенные убийства как забавный аспект игры, в то время как другие рассматривают их как раздражающие помехи в своем игровом опыте. Общее настроение раскрывает смесь раздражения и стремления к справедливости, что делает это обсуждение сложным и разнообразным, поскольку игроки сравнивают свой опыт друг с другом.
Краткое содержание
- Игроки разделены о том, улучшается ли изменения в Storm’s Contains или препятствуют опыт игрового процесса.
- Существует консенсус, что механика мгновенного убийства, особенно от титанов, использующих заряды болтов, оказывается проблематичной в конкурентных режимах.
- Многие члены сообщества призывают к сбалансированным изменениям, чтобы снизить эффективность этих механиков, особенно в условиях PVP.
- В то время как некоторые находят механики приятными в PVE, настроение резко меняется при применении к сценариям PVP.
Дилемма Титана
Похоже, что основная проблема включает в себя Титаны и их способность использовать заряды Болта для немедленных убийств. Игрок поделился инцидентом из матча испытаний, где все Титаны спрятались за барьерами, удевшив свое время, чтобы запустить смертельный болт, выразив свое мнение как: «Да, я видел это недавно в моей игре в испытаниях. Каждый титан просто прячется за покрытием В ожидании заряда болта ». Это демонстрирует явное обострение среди игроков, которые считают, что наращивание Титана подавляет опыт игрового процесса, что делает матчи менее приятными из-за их способностей мгновенного убийства. В игре, ориентированной на мастерство и стратегию, унывать видеть, как один класс затмил других.
В жаре растущего спроса на изменения я слышал, как коллеги -геймеры предлагают некоторые интригующие идеи. Одно простое, но эффективное предложение говорит о следующем: «Давайте отменим заряд болта, активирующий оружие в Pvp. Это все, что есть для этого». Этот простой подход резонирует со мной и многими другими, которые жаждут четкого решения, вместо того, чтобы добавлять слои сложности, которые потенциально могут привести к большей путанице в дальнейшем.
Поиск баланса
Выходя за рамки первоначальных инстинктивных ответов, многие геймеры сосредоточены на поддержании долгосрочного равновесия в игре. Комментарий подчеркнул важность «уменьшения ущерба, причиненного зарядом болта против опекунов». Эта точка зрения отражает более широкое желание среди игроков, чтобы Бунги проявил осторожность в своих модификациях. Игроки вспоминают, как быстро были ослаблены RDM, когда они считались слишком мощными, что дает им оптимизм, что аналогичный фокус может быть применен к механике системы заряда болтов.
В то время как некоторые игроки остаются оптимистичными в отношении подхода Bungie к балансированию, другие выражают скептицизм из -за своего прошлого опыта с NERFS. Один игрок в шутку жаловался: «Банги: мы продлим Titan Couldown Times, независимо от того, является ли это PVP или PVE». Это остроумное замечание заключается в том, что общее чувство, которое неоднократно приспосабливает надежный класс в то, что воспринимается как «зона Nerf», может не способствовать ощущению баланса в игре.
Как увлеченный игрок, я выступал за более сфокусированный подход в нашей стратегии. Одна идея, которая резонировала со мной, — это регулировка ударов заряда болта, чтобы они наносили минимальный ущерб — примерно на 20 баллов или около того. Этот настройка, кажется, может вернуть чувство справедливости и баланса в игру. Понятно, что мы, как игроки, хотим продолжать наслаждаться нашим игровым опытом, не будучи постоянно выбитым конкретным механиком из одного конкретного класса.
<h2.peve vs Pvp: рассказ о двух переживаниях
В Storm’s Keep, контраст между опытом PVE (Player vs Environment) и PVP (Player VS Player) особенно заметен. Многие игроки ценят механику мгновенного убийства как забавный элемент в PVE, когда один геймер комментирует: «Аспект-это такой взрыв в PVE, но трудно понять, почему они думали, что он подходит для PVP». Это подчеркивает общий опыт игроков: хотя игроки могут отлично провести время с механиками в одной части игры, перемещение тех же механиков в конкурентные форматы может привести к разочарованию.
В PVE (Player vs Environment) игрокам нравится сотрудничать, чтобы создать волну врагов, за которыми следуют мгновенные убийства в общей, захватывающей среде, которая уравновешивает риск и неизвестность, а не вызывает страдания. Тем не менее, включение этого механика в PVP (Player vs Player) — где каждая секунда и противники используют различные стратегии и возможности — может чувствовать себя несоответствующим.
Эта ситуация вызывает больше разногласий в сообществе, поскольку люди размышляют о том, может ли функция игрового процесса предлагать удовольствие и капитал одновременно, или если необходимо наложить определенные ограничения на основе конкретного игрового режима.
Удар приятный баланс между игривыми аспектами игрока против окружающей среды (PVE) и сложными компонентами игрока против игрока (PVP) в Destiny 2 может показаться трудным, но это подчеркивает энтузиазм геймеров, которые хотят испытать все аспекты игры.
Или:
Поиск гармоничной сочетания приятных элементов в PVE и конкурентных аспектах PVP в Destiny 2 может показаться сложным, но этот диалог демонстрирует, как стремятся участвовать в каждом аспекте игры.
Как преданный поклонник Destiny 2, продолжающиеся дебаты о Hept Storm и его влиянии на игровой процесс показывают сложные проблемы при поддержании высокооктанового шутера. Сообщество страстно участвует в этих разговорах, углубляясь в такие темы, как классовое превосходство и последствия мгновенных убийств. Они стремятся выразить свои чувства, стремясь к изменениям, которые приводят к более справедливой и приятной игровой среде для всех. Независимо от личных мнений, одно мнение остается неоспоримым: Destiny 2 игроки жаждут перемен и с нетерпением жду своих голосов, которые будут услышаны.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как использовать моды в РЕПО
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- IShowSpeed подтверждает, что он будет путешествовать по востребованным направлениям во время своего предстоящего тура по Китаю
- Поклонники считают, что стример iShowSpeed рискует попасть в тюрьму, анонсируя свой тур по Китаю под брендом IRCLivesstreame
- Почему Viper нужен напарник в Valorant: дилемма двух контроллеров!
- Как разблокировать и оснастить криопушку в Deep Rock Galactic: руководство для начинающих
- Влияют ли Безделушки на абиотический фактор? Вот Что Мы Нашли!
2025-02-17 02:16