Игроки Destiny 2 недовольны прекращением создания сезонного оружия

Игроки Destiny 2 недовольны прекращением создания сезонного оружия

Как ветеран-Страж, который путешествовал по бесчисленным мирам и победил бесчисленное количество врагов, я разочарован решением Bungie прекратить создание сезонного оружия. Я потратил бесчисленные часы на совершенствование своего снаряжения, создавая идеальные наборы оружия, соответствующие моему стилю игры, и это изменение заставило меня чувствовать себя плывущим по течению в море случайных падений.


Недавно игроки Destiny 2 выражали обеспокоенность по поводу спорного решения Bungie отказаться от создания сезонного оружия. Это решение вызвало горячие споры в игровом сообществе, поскольку многие игроки, известные как Стражи, выразили раздражение по поводу его влияния на их участие в игре. Целью этого изменения было упрощение сбора оружия; однако, похоже, это дало противоположный эффект, вызвав еще большую путаницу и уменьшив общее удовольствие.

Удаление крафта из сезонного оружия не дало того, чего, как мне кажется, хотела Bungie.
byu/American Grizzly 4 в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что отказ от создания сезонного оружия привел к снижению вовлеченности в игру.
  • Комментаторы выражают разочарование по поводу огромных запасов оружия, что приводит к перегруженности инвентаря и апатии к новым предметам.
  • Игроки вспоминают предлагаемые меры безопасности, которые теперь заменены чувством отсутствия мотивации искать случайные дропы.
  • Сообщество разделилось во мнениях относительно того, предназначены ли изменения Bungie для улучшения игрового времени или просто для увеличения статистики взаимодействия.

Разочарование от ошеломляющего выбора

Исходное сообщение AmericanGrizzly4 в Destiny 2 подчеркивает общее мнение игроков по поводу обильного выбора оружия. Пользователь упоминает, что с увеличением количества случайно выпадающего оружия азарт от охоты за новым снаряжением заметно снижается. Как выразился AmericanGrizzly4, снижение мотивации к поиску нового оборудования очевидно: «Теперь я обнаружил, что хочу меньше участвовать». Это мнение поддержали и другие комментаторы: один из пользователей заявил: «У меня хранится так много оружия, что я уже почти не беспокоюсь о приобретении нового». Ощущение усталости от огромного количества вариантов оружия в сочетании с разочарованием в системе вознаграждений очевидно в сообществе, поскольку игроки сталкиваются с огромным количеством вариантов, но остаются неудовлетворенными. В поисках идеальной настройки оборудования многие игроки беспокоятся, что они просто гоняются за иллюзиями, что приводит к неудовлетворенности и разочарованию.

Потеря безопасности производства

Удаление крафта показало, насколько игроки полагались на него при создании желаемых бросков. Уверенность в получении определенного оружия или перков посредством крафта давала чувство выполненного долга, с которым не может сравниться простое измельчение ради случайных выпадений. Один пользователь прокомментировал: «Теперь я даже не знаю, какое оружие новое, и меня это не волнует», демонстрируя тревожный разрыв между игроками и контентом. AmericanGrizzly4 добавил, что создание сезонного оружия было своего рода подстраховкой, сказав: «Сезонное оружие было похоже на то, что «не волнуйтесь, по крайней мере, у вас будет это, чтобы показать свое время», тем самым подчеркивая, насколько важным было создание. к игровому опыту сообщества. Без этой гарантированной награды многие игроки чувствуют, что их время становится менее значимым.

Случайные капли против целевого измельчения

Многие геймеры ценят волнение от непредсказуемых выпадений добычи, но, похоже, большинство считает, что нынешней системе не хватает стимула. Комментарии вызывают скептицизм в отношении того, действительно ли многочисленные случайные броски стоят затраченных усилий. Обескураженный Страж посетовал, что сыграл «Натиск» 1000 раз и не получил желаемого броска. Борьба AmericanGrizzly4 за приобретение желаемого снаряжения в Onslaught отражает это мнение. Конфликт между стремлением к избранному оружию и ожиданием разочарования от рутины заметен. Игроки, когда-то страстные охотники, превратились в утомленных стражей, которые считают систему скорее обузой, чем увлекательным занятием. Как выразился один из пользователей: «Если бы можно было создать сезонное оружие или оружие для сращивания, я бы, по крайней мере, заинтересовался контентом», подчеркнув потерю интереса, который раньше предлагало создание.

Вечные дебаты: намерения Bungie

На фоне растущего недовольства слишком большим количеством контента и чрезмерным количеством оружия многие пользователи выразили раздражение по поводу причин, по которым Bungie внесла эти изменения. Некоторые игроки подозревают, что отказ от крафта был стратегией, позволяющей дольше удерживать игроков в новом контенте, но AmericanGrizzly4 поддержал широко распространенное подозрение: «Похоже, они раздувают нашу сезонную статистику игрового времени, чтобы они выглядели хорошо». Эта точка зрения вызывает более серьезное беспокойство по поводу того, что Bungie фокусируется на статистике, а не на удовлетворении игроков. Основной вопрос, по-видимому, вращается вокруг того, ставит ли Bungie приоритетом удовольствие игроков или просто подсчитывает цифры при принятии решений. По мере растущего разочарования по поводу изменений некоторые игроки пересматривают свою приверженность игре и рассматривают возможность перехода на другие игры в этом сезоне.

Заключительные мысли отражают ощущение остановки в сообществе, поскольку игроки сталкиваются с невыполнимыми обязательствами, вытекающими из недавних дизайнерских решений Bungie. Стражи по праву стремятся к балансу между азартом охоты и удовлетворением от ощутимых наград. Не создавая сезонного оружия, многие оказываются втянутыми в бесконечную рутину, которая больше похожа на работу, чем на полноценный игровой опыт. Поскольку дискуссии продолжаются, еще неизвестно, как Bungie будет ориентироваться в настроениях своей страстной базы игроков в будущих обновлениях.

Смотрите также

2024-10-11 12:14