🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в Destiny 2, я разрываюсь между азартом соревнований высокого уровня и стремлением к непринужденным, беззаботным развлечениям. Мое игровое путешествие было отмечено бесчисленными часами, проведенными в изучении богатой вселенной, созданной Bungie, и моя любовь к игре со временем только усилилась.
Однако недавний переход к более конкурентному игровому процессу заставил меня почувствовать себя рыбой, вытащенной из воды. Я помню дни, когда PvP был основан на дружеских подшучиваниях и духе товарищества, а не на мокрых от пота схватках с игроками, которые могли похвастаться 23 тысячами убийств в условном финале.
Я не могу не испытывать ностальгии по временам Телепузиков, когда мы скакали вокруг, наслаждаясь игрой без давления выступлений и рейтингов навыков. Похоже, что сообщество случайных игроков сокращается, в результате чего многие из нас чувствуют себя побежденными и жаждут возвращения к более сбалансированному опыту.
Я пытался адаптироваться, совершенствуя свои навыки и принимая участие в напряженных играх, которыми стало PvP. Но иногда мне просто хочется насладиться игрой, не рвать на себе волосы. Это все равно, что пойти в спортзал в поисках элитного класса по кроссфиту, когда вам просто нужно тихое занятие йогой — не все хотят быть элитой профессиональных геймеров!
Я надеюсь, что изменения или корректировки произойдут, поскольку разнообразие стилей игры и уровней навыков поможет сохранить Destiny 2 веселым и ярким пространством для игроков всех типов. В конце концов, разве не в этом суть игры – получать удовольствие и общаться с другими?
И продолжая свое путешествие по миру Destiny 2, я не могу удержаться от смеха при мысли о Телепузиках в боевой экипировке, сражающихся без неоновых огней и духа суперсоревнования. Возможно, однажды Bungie услышит наши призывы к более сбалансированному игровому процессу, а до тех пор я буду продолжать играть, всегда с ноткой ностальгии в сердце.
Во вселенной Destiny 2 Горнило теперь служит полем битвы, где Стражи не только сражаются за господство над Светом, но и борются с огромным разрывом в уровнях навыков среди геймеров. Сообщение от пользователя StormingRazors вызвало бурную реакцию, когда они поделились своими проблемами с подбором игроков, оказавшись в лиге с 1400 Эло, сражаясь с опытными игроками, которые могут похвастаться поразительными 23 000 убийств с их условной финальностью. Этот протест выражает недовольство, которое испытывают многие игроки, которые жаждут дружеских соревнований, но вместо этого оказываются в напряженной турнирной обстановке – прекрасная иллюстрация того, что мир Телепузиков вращается слишком быстро. Последующий разговор углубился в забавное, но вдумчивое рассмотрение одной из самых обсуждаемых тем Destiny 2: подбор игроков, основанный на навыках, и действительно ли он разрушил мечты случайных игроков, ищущих развлечений с друзьями.
Банги, почему, ради всего святого, я играю в тигель в 1400 эло с людьми, у которых в условной финальности есть 23 тысячи убийств?
byu/Storming Razors в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки выражают свое разочарование по поводу подбора игроков на основе навыков (SBMM), считая, что это приводит к несправедливым матчам.
- Чувство ностальгии по временам меньшей конкуренции, юмористически отраженное в аналогии с Телепузиками.
- Сокращение количества случайных игроков привело к тому, что в матчах доминируют опытные ветераны.
- Некоторые игроки считают, что им следует либо адаптироваться к текущей среде, либо изучить другие игровые возможности.
Крик о помощи: аналогия с телепузиками
По сути, исходный пост StormingRazors вызывает чувство ностальгии по менее интенсивным PvP-опытам в Crucible, примером чего является их желание участвовать в игре, напоминающей Teletubbies. Это стремление разделяют многие геймеры, помнящие времена, когда конкуренция была второстепенной по сравнению с развлечением с друзьями или врагами. Пост рисует картину беззаботных персонажей, резвящихся без бремени высоких ставок, чего жаждут многие современные геймеры в условиях сегодняшней конкурентной игровой среды и растущего уровня навыков. По сути, они ищут среду, в которой они могли бы играть, как их любимый Телепузик, вместо того, чтобы общаться с более серьезными конкурентами, которых часто называют «потами».
Кучи комментариев вызывают чувство ностальгии. Например, один пользователь упомянул, что Телепузики некоторое время назад перестали играть в эту игру, подчеркнув поразительное наблюдение: похоже, что случайных игроков в пуле подбора игроков стало довольно мало. По мере того, как на арену выходят более опытные игроки, кажется, что непринужденные, соревновательные игровые вечера уходят в прошлое.
Нехватка случайных игроков
Как человек, играющий в Destiny 2 с момента ее выпуска, я не могу не заметить сокращение количества случайных игроков в игре. Жаль видеть, что когда-то сбалансированный игровой процесс между весельем и соревнованием, похоже, сместился в сторону элитного клуба хардкорных игроков. Эта трансформация очевидна из юмористического замечания SadCharlotteHornets: «Не так уж много людей играют в эту игру, если не считать пота».
Помню, когда я впервые начал играть в Destiny 2, это было освежающее сочетание обычного веселья и соревновательного преимущества, которое нравилось как новичкам, так и опытным игрокам, таким как я. Однако со временем игра превратилась в однобокое поле битвы, которое вряд ли напоминает первоначальную цель «Игрок против игрока» (PvP).
Текущее состояние Destiny 2 может быть весьма устрашающим для новичков и обычных игроков, желающих расслабиться после долгого рабочего дня. Когда преданные игроки оттачивают свои навыки, подъем на соревнования может оказаться непростым, особенно для тех, кто ищет расслабления, а не напряженной конкуренции. Как человек, потративший бесчисленное количество часов на эту игру, я понимаю привлекательность ее освоения, но я также осознаю, что не все хотят или нуждаются в таком уровне приверженности.
На мой взгляд, разработчикам было бы полезно пересмотреть способы сделать Destiny 2 более гостеприимной и доступной для обычных игроков, сохраняя при этом ее конкурентное преимущество для тех, кто ее ищет. В конце концов, разнообразие игроков — это то, что делает любую игру по-настоящему великолепной.
В этом ответе разделяются настроения, схожие с настроениями многих членов сообщества, которые часто оказываются в сложных матчах с опытными игроками. Jedistixxx привел тревожный факт о сопоставлении игр, заявив: «Остались только потные игроки и мошенники». Когда ваши игры напоминают напряженные чемпионаты, а не обычные тусовки, это может значительно отпугнуть тех, кто ищет непринужденную игровую атмосферу.
Адаптироваться или двигаться дальше?
В области комментариев вы найдете множество мнений о том, как адаптироваться к разным культурам. Некоторым пользователям это кажется слишком сложным, и они предлагают либо повысить свои способности, либо перейти на другие игры. Пользователь w1nstar выражает разочарование отсутствием подбора игроков на основе навыков и отсутствием игроков. Возникает вопрос: должны ли геймеры упорствовать в трудных условиях или вместо этого им следует сосредоточиться на играх, которые предлагают более равные условия для казуальной игры?
Уроки игрового мира могут быть невероятно познавательными, и один из таких уроков — понимание того, что не каждая игра должна быть очень сложной. Точно так же, как некоторые люди могут чувствовать себя растерянными, когда приходят на продвинутые занятия по кроссфиту, хотя все, что им нужно, — это спокойное занятие йогой, важно помнить, что мастерство — не единственная цель в играх. Иногда цель состоит в том, чтобы просто оценить игру за то, что она предлагает, и не слишком расстраиваться или волноваться во время игры.
Великие дебаты: SBMM против веселья
Основной вопрос для обсуждения вращается вокруг спорной темы подбора игроков на основе навыков (SBMM). Эта система призвана обеспечить справедливость путем группировки игроков с сопоставимыми способностями, но ее критикуют, поскольку она может омрачить радость от игры. Многие игроки выражают свое разочарование, утверждая, что они жаждут возможности участвовать в режиме «Игрок против игрока» (PvP) без постоянного превосходства опытных противников.
Например, пользователь tbagrel1 выражает общее чувство с точки зрения игры «Игрок против окружающей среды» (PvE), говоря: «Железное знамя — единственное столкновение «Игрок против игрока» (PvP), которое я ценю». Это подтверждает мнение о том, что определенные режимы ценятся более широко, поскольку они предлагают уровень соревновательности, подходящий для обычных игроков, но при этом вызывают чувство награды и ностальгии.
Несмотря на это изменение, можно задаться вопросом, должны ли игроки с более низким рейтингом просто терпеть ситуацию, стиснув зубы, или двигаться дальше, как прямо предлагает Jedistixxx. Трансформация очевидна: теперь успех зависит от того, кто сможет проявить настойчивость в тот или иной день, заставляя многих чувствовать себя утомленными и жаждать возвращения к тому времени, когда геймеры могли играть без давления — представьте себе телепузиков в боевом снаряжении, но лишенных яркого света и острой конкуренции. .
В нынешнем игровом мире Destiny 2 очевидно, что игроки жаждут более равномерно сбалансированного игрового процесса. Многие геймеры оказываются между двумя вариантами: принять вызов или искать новые возможности. Это сообщество, построенное на дружбе и разнообразии, могло бы получить большую пользу от возвращения в более простые времена, когда игра была более дружелюбной как для обычных, так и для хардкорных игроков. Мы по-прежнему оптимистичны в отношении того, что будут внесены изменения или корректировки с учетом различных стилей игры и уровней навыков, гарантируя, что Destiny 2 останется приятным и оживленным пространством для всех типов игроков.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
2025-01-02 04:30