Игрокам Destiny 2 надоели наложения баннеров: вот почему

Игрокам Destiny 2 надоели наложения баннеров: вот почему

Как опытный игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я искренне сочувствую разочарованию, выраженному сообществом по поводу постоянной проблемы с наложением баннеров. Игра была моим верным спутником во время ночных рейдов и напряженных PvP-сражений, но такое чрезмерное повышение уровня стало нежелательным вторжением в критические моменты.


Игроки Destiny 2 высказывались в социальных сетях о повторяющейся проблеме: наложения баннеров, которые появляются, когда оружие достигает 30-го уровня. Эта проблема, впервые поднятая пользователем Alfazo, перекликается с мнением многих геймеров, которых эти наложения очень раздражают, особенно в напряженных боевых ситуациях. По мере того, как в игре появляется все больше и больше созданного оружия, разочарование по поводу этих всплывающих окон растет. Игроки жалуются, что эти наложения не только мешают игровому процессу, но и загораживают важную информацию во время напряженных сражений. Они надеются на скорейшее решение этой проблемы.

Bungie, пожалуйста: прекратите отображать наложения баннеров после того, как оружие достигнет 30-го уровня.
byu/Alfazo inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу наложений баннеров, блокирующих важную игровую информацию после достижения 30-го уровня оружия.
  • В комментариях подчеркивается, как эти всплывающие окна снижают производительность во время важных действий, таких как испытания и рейды.
  • Предложения сообщества включают уменьшение размера наложений или предоставление возможности полностью их отключить.
  • В целом настроение становится негативным, поскольку игроки чувствуют, что эти перерывы полностью отвлекают от их игрового опыта.

Наложение баннеров: отвлечение в худшие времена

В оживленной дискуссии на Reddit прозвучала распространенная жалоба на надоедливые всплывающие окна, которые прерывают напряженные игровые моменты, особенно во время встречи с Salvation’s Edge. Пользователь MonoclePenguin поделился опытом, когда они пытались эффективно управлять ресурсами, но громкое «ПАМЯТИЕ УРОВЕНЬ ДО 176!» сообщение ошеломило их, мешая сосредоточиться на важнейших аспектах игры. Они упомянули, что эта проблема часто возникала на протяжении всего рейда, создавая хаотичную обстановку. В критических ситуациях командной работы и принятия решений игрокам не нужны дополнительные отвлекающие факторы, такие как большие, привлекающие внимание баннеры, закрывающие им обзор жизненно важных элементов игры, таких как время восстановления и боеприпасы. Эта ситуация подчеркивает, насколько разрушительными могут быть эти всплывающие окна в игровых сценариях с высокой нагрузкой.

Призыв к настройке и контролю

Многие геймеры выразили общее мнение, что возможность отключить эти уведомления значительно улучшит их игровое время. Сомализ заявил: «По крайней мере, должна быть возможность его отключить. Это никому не причиняет вреда, а меня это очень раздражает». Идея возможности включения или отключения этих предупреждений облегчает многие дискуссии. Пользователь vikingbear90 предложил более умеренное предложение, предполагая, что уведомления о повышении уровня должны появляться только по завершении действия, а не во время игры. «Возможно, если они не смогут фильтровать его по уровням, они могли бы сделать так, чтобы всплывающие окна повышения уровня появлялись только после завершения действия, не связанного с патрулированием», — предположили они. Это позволит игрокам эффективно управлять своим пространством на экране, особенно в решающие моменты, когда концентрация жизненно важна.

Прошлый опыт использования наложений

Дискуссия наполнилась ностальгией, когда игроки вспомнили запуск Destiny 2 и дезориентирующий эффект повышения уровня в Горниле. Пользователь ManWithBigWeenus с юмором прокомментировал: «Кто-нибудь помнит, как играл в Crucible, когда игра впервые вышла, и был ослеплен повышением уровня?» Это общее воспоминание предполагает, что, хотя наложения баннеров когда-то были приятными, с тех пор они стали надоедливыми отвлекающими факторами, от которых игроки устали. Поскольку игра продолжает развиваться и вводятся новые элементы, для Bungie крайне важно вдумчиво и чутко внедрять инновации, гарантируя, что игровой процесс останется увлекательным, не отвлекаясь на чрезмерные уведомления. Сообщество желает ощущения расширения возможностей во время игры, свободного от ненужных всплывающих окон, которые только портят игровой процесс.

Большее влияние на игровой процесс

Говоря о раздражающем наложении всплывающих окон в играх, важно не ограничиваться этими отдельными проблемами и учитывать их влияние на игровой дизайн и удовольствие игроков. Другие геймеры высказывают аналогичные опасения, часто подчеркивая, что такие всплывающие окна могут нарушить игровой процесс, требуя постоянного внимания к важным подсказкам и даже нарушая погружение, поскольку они становятся основным фокусом на экране. Например, MrTheWaffleKing рассказал о случае, когда из-за этих всплывающих окон ему было заблокировано просмотр значительной части экрана почти на целую минуту. Это предполагает более глубокую проблему, которая может оттолкнуть игроков, если ее не решить. В сегодняшней конкурентной и совместной игровой среде, где командная работа имеет решающее значение для успеха, бесперебойное взаимодействие и поддержание концентрации становятся все более важными. Bungie должна найти способ предоставлять игрокам необходимые обновления без ущерба для общего игрового процесса.

Игроки с нетерпением ждут возможных модификаций, а обсуждение наложений баннеров подчеркивает важность вклада игроков в определение будущего Destiny 2. Мнения, высказанные на форумах, свидетельствуют о том, что единое сообщество стремится к улучшениям, которые улучшат игровой процесс в целом. Это больше, чем просто запрос на менее тревожные оповещения, это просьба к игрокам, которые вкладывают в игру свое время и энтузиазм. В мире непрерывных изменений диалог между разработчиками и игроками остается жизненно важным для создания захватывающих событий, воплощающих Destiny 2.

Смотрите также

2024-08-10 02:28