🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно Suicide Squad вызвал бурную дискуссию среди геймеров, особенно после презентации нового кинематографического трейлера, который, похоже, разочаровал значительное количество игроков. Пользователь Reddit по имени Ilickpussnrack начал разговор, предположив, что игра может быть по сути бессмысленной, а ключевые моменты делают ее сюжетную линию неэффективной. По мере того, как к обсуждению в сабреддите присоединялось все больше фанатов, мнения сильно различались — от чувства предательства до удивительного удовольствия от игры, несмотря на ее очевидные недостатки. В этом посте мы углубимся в комментарии, чтобы изучить разнообразные эмоции и переживания, которые игроки испытывают в Suicide Squad.
Значит, все это было напрасно?
Автор: Ilickpussnrack inSuicideSquadGaming
Краткое содержание
- Многие игроки считают, что игра предлагает разочаровывающее повествование, которое, кажется, саботирует глубину характера.
- Некоторые игроки по-прежнему находят удовольствие и возможность повторного прохождения, несмотря на недостатки игры.
- Постоянная жалоба связана с отсутствием разнообразия и предсказуемости в сюжете и персонажах игры.
- Некоторые пользователи утверждают, что бизнес-модель, лежащая в основе названия, затмевает художественную честность.
Повествовательное разочарование
Главный предмет разногласий, похоже, вращается вокруг качества сюжетной линии игры, поскольку некоторые игроки сочли его недостаточным. Иликпусснкрек выразил свое недовольство, сказав: «Игра была просто ужасной», отразив чувства многих, кто считает, что видеоролики предполагают слабую сюжетную линию. Концовка, в которой два выдающихся члена Лиги справедливости, очевидно, мертвы, заставила игроков задаться вопросом, имеют ли эти смерти какое-либо значение в более широком контексте истории комиксов, где воскрешения являются обычным явлением. DuelaDent52 отметил, что, хотя финал и плох, он, по крайней мере, завершает историю, которая некоторым показалась незавершенной. Следовательно, разочаровывающий финал и предсказуемое повествование заставили многих задуматься, оправдали ли они потраченное время. Кроме того, жалобы на неправильное обращение с культовыми персонажами вызывают вопросы о том, почему был выбран «Отряд самоубийц» и когда он выйдет на экраны.
Опыт игрового процесса
Некоторые игроки недовольны сюжетным аспектом игры, но другие, такие как NBAJayhs, находят радость в игровой механике. Свое удовольствие он выражает фразой: «Эта игра действительно доставила удовольствие». Причины его высокой оценки включают плавное прохождение, взаимодействие персонажей и впечатляющую графику. Другими словами, хотя сюжет может быть и не на должном уровне, основной игровой процесс все равно может доставить удовольствие.
Интересно, что другие игроки признают, что в игре есть ошибки и повторяющиеся квесты, но находят время, проведенное за игрой, скорее приятным, чем утомительным. Похоже, что эти проблемы их не отпугивают, а значит, для некоторых трудности игры являются частью ее очарования. Эту группу игроков можно назвать «гриндерами».
Остается вопрос, сможет ли игра процветать, если она полагается исключительно на механику, игнорируя при этом повествование. Кажется, что для некоторых ответ — да, демонстрируя, что отдельные стили игры действительно могут различаться больше, чем мы думаем.
Нереализованный потенциал
Некоторые комментаторы постоянно высказывают мнение об упущенных возможностях, касающихся выбора персонажей и сюжетной линии игры. Sypher04_ предполагает, что сосредоточить внимание на Отряде Самоубийц было ошибкой, и вместо этого выступает за то, чтобы такие команды, как Юные Титаны или Власть, обеспечили больше разнообразия и динамизма. Критика заключается в предсказуемости повествования и потенциальной утомляемости игрового процесса, который часто называют «грайндфестом». Диалоги отражают недовольство не только текущим положением дел, но и тем, что могло бы быть — более увлекательной игрой с участием менее известных героев или антигероев, которые могли бы вырваться из предсказуемой повествовательной формы DC. Для многих фанатов потенциал получения захватывающего игрового опыта остается нереализованным из-за неудовлетворительного исполнения в этом случае.
Бизнес-модель против качества
Несмотря на многочисленную критику, некоторые пользователи высказали предупреждения об используемых агрессивных стратегиях зарабатывания денег. КонорБум прямо заявил: «Целью было заработать деньги, а не создать хорошую игру или повествование». Это мнение перекликается со многими геймерами, которые обеспокоены тем, что корпорации отдают приоритет прибыли, а не осмысленному повествованию и захватывающему игровому процессу в играх. Этот мрачный прогноз объединяет все опасения общим чувством неудовлетворенности – не только самой игрой, но и тем, что она символизирует в игровой индустрии. Геймеры чувствуют, что ими манипулируют, поскольку они воспринимают себя как фигуры на шахматной доске монетизации, контролируемой корпорациями. Они опасаются, что истинное мастерство создания игр приносится в жертву финансовому успеху. Эта ориентированная на прибыль стратегия может затмить потребность в глубине и вовлеченности в рассказывании историй.
Несмотря на разные мнения, ясно, что Suicide Squad вызвал бурную реакцию среди зрителей, которую многие игры стремятся создать, но редко справляются. В то время как некоторые находят радость в юморе, действиях и мгновенном удовлетворении, другие выражают разочарование, чувствуя себя разочарованными повествованием, которое, как они ожидали, будет грандиозным. Такое разделение предполагает разные ожидания. Критика может указывать на стремление к играм, которые не просто развлекают, но охватывают огромные миры со скрытыми историями и естественным развитием персонажей. Разве не в этом суть игр, не так ли?
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Стандарт против золота: какое издание Kingdom Come Deliverance 2 вам стоит приобрести?
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
2025-01-18 05:59