Худшие порты богов из Smite 1 в Smite 2: Кто остался не у дел?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Smite стала любимой игрой для поклонников многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). После перехода от Smite 1 к Smite 2 многие игроки стали вспоминать добрые старые времена, одновременно выражая недовольство изменениями, которые повлияли на их любимых богов. Одним из горячих вопросов среди сообщества является обсуждение того, какие боги получили худшие версии — те, которым кажется не повезло с способностями или общим фактором удовольствия. Недавно в посте пользователь Good-Maximum-8322 вызвал оживленную дискуссию, так как игроки высказались о своих наименее любимых переводах богов и о том, что они хотели бы изменить.

Краткое содержание

  • Сообщество выразило значительные опасения по поводу переноса богов вроде Одина и Аида, при этом некоторые игроки выразили недовольство гибкостью и эстетикой их дизайна.
  • Мулан получила смешанные отзывы, причем некоторые игроки наслаждались ею, в то время как другие считали, что она испытывает трудности, особенно в определенных режимах игры, таких как Завоевание.
  • Были призывы к созданию более точно соответствующих лору комплектов снаряжения, особенно для богов вроде Одина, что указывает на желание глубины и креативности в дизайне персонажей.
  • Игроки выразили недовольство фундаментальными изменениями в любимых богах, таких как Фенрир, который многие почувствовали потерял своё влияние во второй части игры Smite.

Один: Могущественный Бог, Который Потерял Свой Заряд

Порт Одина в Smite 2, кажется, стал одной из жертв великого переселения богов, вызывая массу разочарования у игроков. Пользователь Hartmann_AoE заметил: «Они действительно привели Одина во второй сезон и увидели его пассивную способность, думая: ‘Да, это именно то, что ему нужно — ненадежное усиление мощности для бога, который лучше масштабируется с защитой'». Очевидно, игроки имеют высокие ожидания, особенно когда речь идет об их любимых богах. Один должен вдохновлять страх на поле боя, а не заставлять игроков ломать голову в недоумении. Между тем, Astraous отметил, что набор способностей Одина «просто скучен и однообразен, отсутствует какая-либо гибкость», что весьма тревожно для бога, чья личность строится вокруг силы и стратегии. В игре, где адаптивность может решить исход матча, многие считают, что непредвзятый дизайн Одина снижает его потенциал. Его способности кажутся предсказуемыми и лишены того захватывающего очарования, которое делает бога действительно интересным в игре.»} ώτοωίηηίηξγδςζηηηηηηηηηηηηηνμλφχψβξένρσθυηηηξγδςζαβγδεζηηηηηηηηηηηηηιακλµνξοπρστυφωαβγδζάιήώτίηξγδςηηηηηηηηηηηηνμλφχψβξένρσθυηηηηξγδςζηηηηηηηηηηηηιακλμνξοπρστυφωαβγδζάηίώτόςζεξηηηηηηηνμλφχψβξένρσθυηηηηίηξγδςηηηηηηηηηηηιακλμνξοπρστυφωαβγδεζάιήώτήξγδςζηηηηηηνμλφχψβξένρσθυηηηηίηξγδςηηηηηηηηηηηιακλμνξοπρστυφωαβγδεζάιώτόςζξηηηηηηνμλφχψβξένρσθυηηηίηξγδςηηηηηηηηηηιακλμνξοπρστυφωαβγδεζάιώτήξγδςζηηηηνμλφχψβξένρσθυηηηίηξγδςηηηηηηηηηηιακλμνξοπρστυφωαβγδεζάώτόςζξηηηηνμλφχψβξένρσθυηηηηίηξγδςηηηηηηηηηηιακλμνξοπρστυφωάβγδεζάιώ

Мулан: Недооцененная Воительница

Путешествие Мулан от Smite 1 до Smite 2 было настоящим эмоциональным аттракционом. Фаттдоинкс поделился своими мыслями: «Я экспериментирую с ней… она требует немного больше времени, чтобы привыкнуть, но я обычно играю положительно в большинстве матчей с ней. Единственное, чего мне не хватает — её вклада в командные сражения.» Хотя некоторые видят потенциал в Мулан, другие считают, что ей недостаёт эффективности, особенно в режиме Conquest. Интересно наблюдать за различиями во мнениях; пока одни игроки находят успех с ней, другие чувствуют, что она не справляется со своими задачами на решающих этапах матчей. Это заставляет игроков задуматься о том, нужны ли корректировки для Мулан, чтобы помочь ей лучше проявить себя в критически важных командных сражениях. В игре, требующей стратегии и координации, наличие персонажа, который может оправдать ожидания, крайне важно, и многие считают, что сейчас Мулан этого не делает.

Фенрир: Когда волк теряет свой укус

Потом идёт Фенрир, который, по мнению его преданных поклонников, кажется тенью своего прежнего «я». Пользователь Raptiv ностальгически вспомнил: «Я действительно не понимаю проблемы… но в Smite 2 я едва могу его коснуться; так плохо играю. Играю им точно так же, как раньше, но теперь совсем не справляюсь.» Разочарование и тоска по временам, когда Фенрир был на вершине своей формы, ощутимы в комментариях. Падение героя вызывает у игроков вопросы о том, были ли внесённые изменения полезными или нет. Печально наблюдать борьбу некогда доминирующего персонажа, заставляя игроков мечтать о временах, когда он мог сокрушать врагов без труда. Затаённая надежда состоит в том, что разработчики примут к сведению этот отзыв и предоставят необходимый бафф для его способностей — ведь никто не хочет видеть своего любимого героя застигнутым врасплох.

Эстетический диссонанс: Визуальное обновление в игре Hades

Эстетика также играет важную роль в том, как игроки связываются со своими богами. Пользователь V1perT добавил своё мнение о Гадесе, восклицая: «Он выглядит так, будто его создал ребёнок». Ого! Это жестокая критика для бога подземного мира. Хотя сила персонажа — это одно дело, добавьте к этому непривлекательный дизайн, и вы получите рецепт разочарования. Гадес стал жертвой визуального пересмотра, который многим игрокам не нравится; они представляли себе крутого правителя подземного мира. В надежде на то, что Smite 2 принесёт свежие обновления, которые действительно уловили бы суть каждого персонажа. Однако многие считают, что внешний вид Гадеса не соответствует его происхождению или персонажу. Очевидно, игроки жаждут эстетического переосмысления этого героя, чтобы лучше соответствовать мрачной и задумчивой теме, которая должна сопровождать такого бога.

По вовлеченным дискуссиям очевидно, что переход к Smite 2 сопровождался как волнением, так и некоторой нерешительностью. Игроки ценят возможность познакомиться с любимыми богами по-новому, но также высказывают свои критические замечания, когда результаты не оправдывают ожиданий. Смешение ностальгии и инноваций создает оболочку вокруг общих мнений, и то, чувствует ли бог себя победителем короткой палкой или аутсайдером новой эпохи, отражает индивидуальные устремления и ожидания относительно поведения этих мифологических икон. Общий опыт сводится к совместному желанию сохранить знакомость, волнение и глубину дизайна — что вдохновляет на лояльность, творчество и захватывающий геймплей при навигации по постоянно эволюционирующим полям битвы Smite.

Смотрите также

2025-03-18 16:48