Худшие песни Tekken: действительно ли они настолько плохи?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего первого выпуска серия Tekken славилась захватывающими боями и незабываемыми персонажами в жанре файтингов. Однако не только напряженные сражения и сложные комбинации нашли отклик у фанатов; музыка вызывает сильные эмоции — как положительные, так и отрицательные. Недавние дебаты среди энтузиастов были сосредоточены вокруг песен, которые считаются «худшими» в Tekken, что привело к более широкому вопросу: действительно ли эти мелодии ужасны или их просто не оценили по достоинству?

Краткое содержание

  • Многие игроки указывают на тему выбора персонажа из Tekken 8 как на лидера в категории «худшая песня».
  • Старые треки из таких игр, как Tekken 2 и Tag Tournament, имеют ностальгических защитников, даже если они вызывают неоднозначную реакцию.
  • Некоторые пользователи утверждают, что критика преувеличена и что большинство треков имеют неоспоримые достоинства.
  • Юмор играет важную роль в том, как фанаты выражают свою неприязнь к определенным произведениям, делая беседу одновременно развлекательной и подтверждающей.

Дело персонажа Выберите тему

Особенно оживленной темой стал пост о музыке экрана выбора персонажа в Tekken 8, которую один пользователь раскритиковал за ее заразительный, но почти подавляющий припев «WHOAA OHH OHH OHH». Многие игроки выразили мнение, что эта мелодия может побудить их нажать паузу, а не нужную кнопку «воспроизвести» в файтинге. Пользователь Kratos_Of_Cruxis в шутку назвал ее «заклятым врагом моего перетасованного плейлиста», вызывая неожиданный смех во время напряженных матчей. Чувство отвлечения на запоминающийся трек знакомо, и многие разделяют схожие мнения, еще больше подпитывая их юмористическую неприязнь к эффекту «Whoa» песни. Даже те, кому не нравится мелодия, признались, что она застревает у них в голове, заставляя искать более тихие места.

Ностальгия против современных звуковых ландшафтов

Текущая тенденция среди недавних игровых саундтреков, похоже, встречает смех, но фанаты продолжают лелеять и обожать саундтреки из старых игр. Волна ностальгии вмешалась, чтобы защитить определенные треки, заставив слушателей остаться разделенными. Например, пользователь Wide_Accident6657 с юмором выразил свою привязанность к саундтреку Tekken 7, заявив: «Они все хороши!» Это общее мнение демонстрирует глубокую привязанность игроков к игровой музыке, даже когда некоторые треки высмеиваются. Некоторые пользователи парировали обвинения в том, что «OST в Tekken 7 были просто шумом», приписывая различия в предпочтениях изменению музыкальных вкусов. Интересно наблюдать, как ностальгия может влиять на мнения; для многих «плохие» треки служат напоминанием о заветных воспоминаниях, а не источником слухового дискомфорта.

Комедия в недовольстве

Во время этого разговора воздух наполнился смехом, поскольку несколько участников игриво передраматизировали свои мнения о музыке игры. Пользователь ThatFightingTuna, который продолжает подпевать, несмотря на ее предполагаемые проблемы, весело прокомментировал: «Lmao I love the Whoa Oh Oh Oohh». Этот беззаботный стеб показывает, что даже недостатки песни могут стать общими поводами для смеха, а не разочарованиями. Фактически, эти якобы плохие треки стали настолько неотъемлемой частью игрового опыта, что теперь они являются частью веселья — примерно как когда мы комично портим комбо в матче. Это сообщество, подпитываемое юмором, превратило недостатки этих треков в общие забавные моменты, а не источники негодования.

Немного личных предпочтений

Пользователь DvS_Insanity выразил свое резкое неодобрение по поводу темы Tekken 8 Ли для дворца, сказав: «Мне действительно не нравится тема дворца t8 Ли». Это демонстрирует, как личный вкус значительно влияет на то, что воспринимается как «плохая» музыка. Каждый игрок слушает со своей уникальной точки зрения; возможно, ритм не выравнивается для них должным образом, что приводит к разрозненному опыту во время игры. Хотя некоторые игроки решили полностью заменить музыкальные треки, отдавая предпочтение классическим старым саундтрекам вместо новых, похоже, что нет окончательного ответа относительно предпочтений во вкусе. Вместо этого разговор вращается вокруг различных мнений, и каждый игрок вносит свой вклад в собственный музыкальный ландшафт в рамках своего игрового опыта.

В этом разговоре игривое перешивание подчеркивает связь внутри нашего сообщества, показывая не только привязанность, но и взаимную неприязнь к определенной музыке. Интересно, что эта нелюбимая музыка иногда может превращаться в очаровательную нелепость. Хотя некоторые мелодии могут вызвать момент содрогания, различные мнения подчеркивают существенный аспект любого игрового сообщества: способность шутить и анализировать то, что мы ценим. Когда геймеры погружаются в свои любимые игры Tekken, узнавание этих треков приобретает более глубокий смысл — это укрепляет связи, демонстрирует разнообразие и укрепляет дружбу через общие приключения. Поэтому всякий раз, когда трек начинает раздражать, помните, что содрогание может однажды превратиться в ласковый смех.

Смотрите также

2025-01-30 15:45