Худшие миссии Call of Duty: погружение в разочарование

Худшие миссии Call of Duty: погружение в разочарование


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи фанатом Call of Duty на протяжении всей жизни, я пережил бесчисленное количество напряженных перестрелок и острых моментов, от которых у меня колотилось сердце и потели ладони. Но есть определенные миссии, которые являются проклятием существования каждого игрока CoD — те, которые заставляют нас в отчаянии швырять наши контроллеры через комнату. Недавнее обсуждение на Reddit худших миссий во франшизе затронуло меня, и я обнаружил, что киваю в знак согласия, читая комментарии.


В сабреддите Call of Duty бурно обсуждают, какие миссии серии считаются самыми сложными или разочаровывающими, что вызывает оживленные споры среди игроков. От сложных разделов с турелями, таких как «Побег на бронемашине из Тужана», до скрытных миссий, которые, кажется, требуют почти совершенства, сообщество выражает смесь ностальгического раздражения и полномасштабного гнева. Игроки поделились своим чувством разочарования, предлагая вдумчивую критику, что было почти формой терапии для заядлых геймеров.

[COD] Худшая миссия во франшизе?
byu/Spagelo inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки выразили общее разочарование по поводу конкретных миссий, которые они считали слишком сложными, плохо продуманными или просто утомительными.
  • Секции турелей и вынужденные скрытные миссии часто возглавляли список жалоб.
  • Несколько членов сообщества также отметили, что некоторые миссии запомнились им по неправильным причинам.
  • Постоянной темой обсуждения был баланс между сложностью и удовольствием от игрового процесса.

Общая боль побега из бронемобиля

Сообщение пользователя Spagelo проливает свет на печально известную миссию «Побег на бронемашине» из Call of Duty 2. Эту миссию часто вспоминают из-за ее жуткой сложности, когда у игроков ограничено здоровье, а два удачных выстрела могут положить конец их забегу. Многие пользователи выразили разочарование по поводу турели на этом уровне, которая похожа на рельсовый шутер, но с меньшим контролем. Один комментарий прекрасно отражает раздражение: «Мне хочется кричать». Это мнение находит отклик у многих игроков, многие из которых скорее предпочтут столкнуться с беспощадной волной врагов, чем иметь дело с мучительной механикой определенных миссий. Общая боль по поводу этой миссии действует как объединяющий опыт для геймеров, каждый из которых вспоминает свою личную борьбу с этим позорным моментом в игре.

Стелс-миссии: Тихие убийцы

В различных игровых франшизах стелс-миссии были заметной особенностью, но когда они не работают хорошо в Call of Duty, они могут вызвать замешательство и массовое недовольство. Пользователь CraigTheBrewer12 выразил недовольство стелс-миссией «Один» из Modern Warfare 2, подчеркнув, как такая обязательная механика может привести к ощущению некомпетентности: «Этот уровень был ужасен, и из-за него я чуть не бросил игру». Игроки часто чувствуют себя стесненными, когда вынуждены принять незнакомый стиль игры. Включение стелса в серию, известную своей огневой мощью, заставляет игроков желать, чтобы дизайнеры вместо этого больше сосредоточились на характерном для серии насыщенном действиями игровом процессе. Это мнение разделяют многие члены сообщества, что приводит к общему мнению, что некоторые миссии ощущаются не как вызовы, а как неудобства.

Рост разочарования в ГСЧ

Вместо механических неисправностей игроки столкнулись с дополнительным раздражителем: непредсказуемостью. Пользователь FuckkPTSD вспоминает бурный эпизод в CoD: Ghosts, где игроков преследуют в погоне не на жизнь, а на смерть через водный участок только для того, чтобы столкнуться с угрозами взрыва. Игроки выразили шок тем, как часто результат зависит от удачи, а не от навыков, описав это так: «Столкнетесь вы с бомбой или нет, это в основном вопрос случая». Эта случайность может показаться оскорбительной, особенно когда она мешает получить удовольствие от захватывающей и захватывающей сюжетной линии. Геймеры предпочитают испытания, проверяющие их навыки, а не испытания, основанные на удаче, а шум указывает на необходимость более сбалансированных трудностей вместо непредвиденных препятствий, встречающихся в определенных миссиях.

Воспоминания о неутешительном дизайне

Помимо проблем с некачественной механикой и высоким уровнем сложности, многие игроки выразили недовольство общей структурой некоторых миссий. Пользователь Beelhfortuniin поделился своей неприязнью к таким играм, как «Ультиматум» в Call of Duty 4, поскольку ограниченные возможности перемещения и плохая структура превратили игровой процесс в повторяющийся и лишенный воображения. Общее мнение среди многих комментариев предполагает, что плохо спроектированные уровни способствуют более серьезной проблеме. Вместо того, чтобы чувствовать себя главными героями на эпическом поле битвы, игроки часто оказываются в неудобных ситуациях, из-за которых миссии кажутся скорее утомительными задачами, чем захватывающими приключениями. По сути, игроки просят разработчиков пересмотреть дизайн своих миссий, чтобы улучшить игровой процесс, сосредоточившись на захватывающем повествовании, а не на разочаровывающей механике.

Члены игрового сообщества Call of Duty выразили общие мнения по поводу сложных миссий франшизы, превратив индивидуальные жалобы в коллективное обсуждение посредством общего игрового опыта. Такие проблемы, как сложные секции турелей, непредсказуемые взрывные погони и плохо спланированные стелс-миссии, вызвали постоянную критику, при этом игроки подчеркивали необходимость улучшения игрового дизайна. Это коллективное выражение не только укрепляет связь между игроками, но и дает разработчикам ценную информацию о том, какие аспекты игрового процесса работают хорошо, а какие нет. Тем самым они способствуют постоянному диалогу об этом легендарном сериале. Игроки жаждут азарта и адреналина, которые определяют франшизу, но при этом требуют сбалансированного уровня сложности, чтобы поддерживать этот азарт, избегая при этом неприятностей, вызванных плохо продуманными миссиями. Мы надеемся, что в будущих выпусках будут учтены запросы сообщества об улучшениях.

Смотрите также

2024-11-24 13:13