Храм-проводник в Diablo 4: игроки требуют перемен

Храм-проводник в Diablo 4: игроки требуют перемен

Как давний фанат Diablo, убивший бесчисленное количество демонов и пробившийся сквозь самые темные подземелья, я могу всем сердцем сочувствовать «addicted-qt» и их товарищам по игре. Храм-проводник в Diablo 4 больше похож на препятствие, чем на расширение возможностей, и он далек от того воодушевляющего натиска, который мы получили от его предшественника в Diablo 3.


В течение многих лет Diablo была краеугольным камнем жанра ролевых экшенов, и с каждой новой частью фанаты возлагают большие надежды. В недавнем сообщении на сабреддите Diablo 4 пользователь «addicted-qt» инициировал бурную дискуссию, заявив, что эффект Conduit Shrine в Diablo 4 неуместен. Они утверждают, что вместо того, чтобы улучшать способности игроков, святилище ощущается скорее как препятствие, почти как пагубный эффект. Пост вызвал отклик у многих геймеров, что вызвало волну комментариев, выражающих недовольство и ностальгию по захватывающему ощущению непобедимости в Diablo 3. Похоже, игроки жаждут трансформации, которая возродит азарт доминирования в игре.

Blizzard следует заменить эффект храма-проводника из Diablo 4 на эффект из Diablo 3
byu/addicted-qt indiablo4

Краткое содержание

  • Многие игроки считают Храм Проводника неэффективным по сравнению с его аналогом из Diablo 3.
  • Предложения варьируются от настройки эффектов святилища до полного возврата к предыдущей версии.
  • Некоторые игроки по-прежнему видят полезность Храма Проводников в зависимости от стиля игры, вызывая смешанные чувства в сообществе.
  • Общее настроение склоняется к разочарованию с призывами к сбалансированному посещению храма.

Недовольство святилищем Проводника

В сообщении «addicted-qt» становится ясно, что растет недовольство храмом-проводником в Diablo 4. Многие пользователи выразили свое разочарование, утверждая, что храм не предлагает улучшенного игрового процесса или того восторга, которого обычно ожидают геймеры. Один пользователь, «Ootter31019», просто выразился так: «Я каждый раз пропускаю этот храм. Это значительно медленнее, чем просто играть в обычном режиме». Эти комментарии предполагают общее согласие в том, что Храм-проводник не соответствует своему прошлому восторгу в Diablo 3. Вместо этого игроки, похоже, жаждут моментов, когда они могут испытать острые ощущения от владения богоподобными силами, а не сталкиваться с разочаровывающими изменениями в игровой процесс.

Ностальгия по Diablo 3.

Игроки, принимавшие участие в обсуждении, похоже, питают нежную привязанность к версии Храма-проводника из Diablo 3. Вместо того, чтобы торопиться присоединиться к движению Diablo 4, многие игроки вспомнили о электризующей силе, которая заставляла их чувствовать себя почти непобедимыми. Святилище не только повысило их навыки, но и превратило рутинный игровой процесс в захватывающие приключения, в которых игроки могли легко побеждать врагов. Как выразился «Freeloader_», «Они должны позволять вам сохранять одну и ту же скорость во время формирования канала, увеличивать урон, и это было бы идеально». Этот комментарий прекрасно отражает желание игроков вернуть или хотя бы некоторые элементы прежнего стиля игры.

Балансировка эффектов и стилей игры

Некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу необходимости рассмотрения множества аспектов, а не только сосредоточения внимания на Храме Проводников. Пользователь «Эдимнион» высказал более широкую проблему с общей эффективностью способностей святилищ: «Откровенно говоря, все святыни довольно бедны». Они объяснили, что некоторые святыни могут непреднамеренно поставить определенные сборки персонажей в невыгодное положение, что приведет к сложным сценариям игрового процесса. Например, они отметили, что играть персонажем Шипов рядом со святилищем Защиты может быть проблематично, поскольку отсутствие удара означает отсутствие шипов, что снижает производительность персонажа. Похоже, это указывает на более серьёзную проблему с механикой храмов, влияющую на различные стили игры. В результате разработчикам крайне важно найти соответствующий баланс, подходящий для всех типов персонажей.

Смешанные мнения

Как геймер, у меня смешанные чувства по поводу Храма Проводника. Это не каждому по вкусу, но есть те, кто находит его полезным в определенных условиях. Например, пользователь «xenosilver» высказал новую точку зрения: «В хардкорном режиме я никогда не прохожу мимо него. Это прямо здесь убийства без риска». Это показывает, что, хотя Храм Проводника, возможно, и не пользуется популярностью в целом, некоторые стили игры или игровые режимы действительно могут оценить его механику. Различные точки зрения, подобные этой, предполагают, что, хотя некоторые из нас надеются на серьезные изменения, другие видят потенциал в доработке того, что уже есть — при условии, что это соответствует нашему ожидаемому игровому опыту.

Заключительные мысли

В мире Diablo сообщество известно своими оживленными и страстными дебатами. Недавняя тема обсуждения — Храм-проводник в Diablo 4 — вызвала интересный диалог среди игроков. Вместо того, чтобы просто выражать недовольство, они активно предлагают решения, которые помогут разработчикам улучшить игру. Будь то использование ностальгических элементов или усовершенствование существующих святынь, общее мнение таково, что игроки желают ощущать силу и компетентность, отправляясь в свои приключения. Для Blizzard Entertainment внимательное прислушивание к этим обсуждениям и решение проблем сообщества может возродить волшебство, которое сделало Diablo легендарным игровым опытом. В конце концов, победа над демонами должна вызывать чувство божественности, а не ограничений.

Смотрите также

2024-08-13 19:45