Helldivers: точность экранированных врагов вызывает споры среди игроков

Helldivers: точность экранированных врагов вызывает споры среди игроков


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Helldivers, я не могу не разделить разочарование моих коллег по поводу высокой точности экранированных врагов. По моему опыту, эти безжалостные враги превращают даже самые сложные миссии в настоящее испытание терпения и мастерства.


Члены игрового сообщества Helldivers выражают обеспокоенность по поводу точности врагов со щитами, что приводит к серьезным проблемам на более сложных уровнях миссий. Общеизвестно точные юниты Heavy Devastator вызвали дискуссии о возможных изменениях или снижении их смертоносности.

Почему эти чертовы щиты такие чертовски точные?!
byu/ItsDaFunkMonkey inHelldivers

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы потрясающей точностью тяжелых опустошителей в сложных миссиях.
  • Чтобы противостоять этим грозным противникам, рекомендуется использовать оружие с эффектом ошеломления.
  • Для решения этой проблемы упоминаются предложения по ослаблению и стратегиям, таким как использование баллистических щитов.
  • Мнения игроков относительно того, является ли точность врагов справедливой или ее необходимо скорректировать.
  • Разочарование игроков

    Вчера я выполнил сложную миссию уровня сложности 7, но позвольте мне сказать вам, что это были настоящие американские горки, наполненные противниками. Этот опыт был просто ужасным и несправедливым. Вместо того, чтобы сосредоточиться на их головах для четкого выстрела через прицел, я столкнулся с непредсказуемой отдачей, которая заставила его взлететь вверх на раздражающие 50 градусов, и все потому, что этим парням удалось поразить меня ошеломляющими шестью пулями без какого-либо разброса. . Проще говоря, я терпеть не могу этих встреч!

    Один игрок заметил, что против таких противников практически необходимо иметь оружие, способное вызвать ошеломление. Консенсус внутри сообщества, похоже, поддерживает этот подход.

    Возможные решения

    Как геймер, я сталкивался с дискуссией среди игроков относительно проблем, которые создают в игре Тяжелые Опустошители. Некоторые утверждают, что этим врагам необходимо значительно снизить точность, урон или общую сложность. Один игрок выразил это так: «Тяжелые Опустошители относятся к тем редким противникам, которые требуют серьезного ослабления. Они слишком точны, наносят слишком много урона, и их довольно сложно победить по сравнению с их ростом».

    Ожесточенные дебаты

    В оживленной дискуссии среди геймеров возникает вопрос: кажется ли точность стрельбы противников несправедливо предвзятой или вместо этого она усложняет игру? Юмористические замечания, такие как «Они практически используют аимботы», отражают раздражение, испытываемое некоторыми игроками.

    Как заядлый геймер в напряженном мире Helldivers, я не могу не заметить продолжающиеся споры о точности экранированных врагов. Некоторые игроки с нетерпением ждут возможных изменений, в то время как другие утверждают, что эта проблема добавляет игре увлекательности. Независимо от того, ждут ли перемены на горизонте или нет, одно остается ясным: непреклонный энтузиазм сообщества в стремлении перехитрить этих грозных противников непоколебим.

Смотрите также

2024-05-16 15:34