Helldivers: почему ослабление веселой механики вызывает ажиотаж среди игроков

Helldivers: почему ослабление веселой механики вызывает ажиотаж среди игроков

Как опытный игрок в Helldivers, проведший бесчисленные часы в космосе, я не могу не чувствовать легкого разочарования, поскольку вижу, что мое некогда любимое оружие и способности систематически ослабляются. Похоже, что разработчики больше озабочены балансировкой игры, чем сохранением ее интересности — ошибка, которая столь же катастрофична, как несвоевременный прыжок в варп в пылу битвы.


Многие поклонники Helldivers, популярной кооперативной игры, известной своими напряженными сражениями и стратегическими элементами, выражают обеспокоенность после публикации пользователя TheUncle13 в сабреддите игры. Беспокойство связано с недавними изменениями в оружии и способностях в игре, которые некоторые игроки сочли интересными. TheUncle13 утверждает, что эти изменения не нужны и отвлекают от интересного аспекта PVE-игры, подчеркивая, что развлечение должно быть приоритетом над балансом оружия. Поскольку все больше пользователей выражают свое недовольство, они предлагают, чтобы игра продолжала придерживаться своего хаотичного, чрезмерного стиля, а не ограничивалась строгими усилиями по балансу.

Это ПВЕ игра. И мы играем в нее, чтобы развлечься. Так зачем ослаблять все, что было интересно использовать, чтобы отнять у нас веселье?
автор: u/TheUncle13 inHelldivers

Краткое содержание

  • Сообщество в значительной степени разочаровано недавними обновлениями игры, которые ослабляют интересное оружие и способности.
  • Игроки выражают стремление к разнообразию билдов вместо строгого баланса в PVE-среде.
  • Многие предлагают улучшить малоиспользуемое оружие, а не уничтожать популярное.
  • Преобладает мнение, что разработчики неправильно понимают основную привлекательность игры.

Призыв к веселью

Обсуждая сообщение TheUncle13, многие пользователи выражают желание создать игру, в которой веселье превыше всего остального. iCore102, один из таких пользователей, заявил: «Я бы выбрал 20 атакующих, если у меня есть надежный способ победить их, вместо 5 без надежного метода». Это заявление намекает на волнение, которое испытывают игроки в суматохе битвы, когда они чувствуют себя подготовленными и способными. По сути, пользователи выражают свое предпочтение сложным ситуациям, с которыми, по их мнению, они могут справиться. Другими словами, PVE-игра должна воспитывать у игроков чувство компетентности, а не вызывать чувство постоянной уязвимости из-за неэффективности оружия.

Создавайте разнообразие вместо жесткого баланса

В ходе продолжающихся бесед многие участники заявляют, что снижение мощности популярного оружия отбивает у игроков желание пробовать различные стили игры. M-Bug сформулировал эту проблему кратко: «Похоже, что убивать врагов быстрее, проще или с большим удовольствием — это минус». Это выявляет недооцененный аспект игрового дизайна — важность разнообразия билдов. Многие геймеры утверждают, что усиление менее часто используемого оружия вместо ослабления мощного не только сохранит, но и усилит фактор удовольствия от игрового процесса. Тройкус даже предложил более экстремальную версию, предложив игру, в которой мы имеем подавляющее преимущество против полчищ врагов, как он выразился: «Я хочу, чтобы эта игра была максимально несбалансированной, в нашу пользу, с бесконечными волнами врагов». Такое предпочтение неравенства намекает на интригующий игровой процесс, в котором игроки чувствуют себя сильнее и могут столкнуться с огромным количеством врагов, а не сдерживаться искусственными ограничениями.

Взгляд разработчиков

В ходе непрерывного обсуждения некоторые люди задаются вопросом, почему Arrowhead Studios, кажется, больше озабочена достижением баланса, чем созданием приятного опыта для игроков. Пользователь Danoco99 предположил, что, возможно, создатели рассматривают Helldivers как соревновательную игру, а не как совместное PvE-приключение, которого ожидают игроки, заявив: «Я думаю, что Arrowhead не рассматривает эту игру как PvE-игру. Они видят в ней PvP, и они являются другой игрок». Это предположение поднимает важные моменты, касающиеся взгляда разработчиков на удовольствие игрока. Игра, ориентированная на PVE, в идеале должна быть ориентирована на предоставление игрокам возможности сотрудничать и разрабатывать стратегии, подчеркивающие их сильные стороны, а не навязывание конкурентной структуры, которая часто может привести к разочарованию.

Нерфы и. Усиления: сдвиг фокуса

Одним из наиболее интересных моментов, поднятых в дискуссии на сабреддите, является идея о том, что вместо ослабления эффективного оружия разработчикам игр следует сосредоточиться на усилении более слабых вариантов. Пользователь JJISHERE4U красноречиво заявил: «Им следовало усилить меньшее оружие, чтобы сделать его более увлекательным, а не ослаблять хорошее оружие, чтобы сделать его менее увлекательным». Логика здесь проста: введение усилений к разочаровывающему оружию разожжет любопытство игроков и побудит к экспериментированию, продемонстрировав богатое разнообразие дизайна, вместо того, чтобы подталкивать всех к одному и тому же небольшому набору «мет». Акцент на веселье, а не на строгом балансе, поощряет творчество и может сделать многопользовательский опыт очень увлекательным.

В игровом сообществе Helldivers идет бурная дискуссия. Основная проблема заключается в достижении баланса между обеспечением приятного игрового процесса и обеспечением его доступности для всех игроков. Многие игроки стремятся насладиться сильным азартом, который предлагают PVE-игры, предпочитая развлечение чрезмерной тонкой настройке. Понятно, что они хотят хаоса, а не совершенства. Как Arrowhead Studio отреагирует на эти настроения, еще неизвестно, но тех, кто глубоко связан с Helldivers, ждут захватывающие и разнообразные впечатления. Если игра будет наполнена хаосом, она может стать еще более популярной, оставаясь одной из лучших игр для совместной игры, привлекательной как для вернувшихся игроков, так и для новичков.

Смотрите также

2024-08-08 00:43