Helldivers: генеральный директор рассказывает о балансе и TTK – что на самом деле чувствуют геймеры

Helldivers: генеральный директор рассказывает о балансе и TTK – что на самом деле чувствуют геймеры

Как опытный геймер Helldivers с сотнями часов за плечами, я видел немало проблем с балансировкой игры. Недавние комментарии генерального директора по поводу TTK (Время убивать) задели нервы нашего сообщества. Я могу понять разочарование, выраженное многими игроками по поводу подавляющего сопротивления противника и длинных ТТК, особенно против берсерков.


Игроки Helldivers возмущены недавними комментариями генерального директора по поводу баланса и TTK в игре.

Пилестедт (генеральный директор) рассказывает о балансе и TTK.
byu/Ghost-v074 inHelldivers

Краткое содержание

  • Игроки внимательно изучают проблемы ТТК, отмечая подавляющее сопротивление противника.
  • Геймеры выражают обеспокоенность по поводу процесса разработки, намекая на отсутствие практического опыта.
  • Некоторые признают усилия генерального директора, но подчеркивают необходимость улучшения коммуникации.
  • Делятся стратегическими идеями, защищая информацию о противнике перед миссией.

Разочарование игроков

Некоторые ТТК (время на убийство) слишком продолжительны, особенно при борьбе с многочисленными врагами. Ярким примером является толпа берсерков, которая окружает нас без эквивалентных средств противодействия, таких как HD1 Breaker. Сопротивление 90% ко всему урону, кроме взрывов, еще больше усугубляет эту проблему.

Разногласия в сообществе

Похоже, что действия разработчиков согласуются с представлением о том, что они в первую очередь корректировали баланс игры, используя данные из электронной таблицы, а не активно участвовали в игре и взаимодействовали с игроками в Discord, которые критиковали их решения.

Проблеск надежды

«Мы доверяем Пилештедту». Некоторые игроки демонстрируют веру в намерения генерального директора, несмотря на негативную реакцию.

Как геймер, я мог бы подойти к предстоящей битве по-разному в зависимости от того, сталкиваемся ли мы в основном с врагами, извергающими желчь, или с теми, кто атакует. Это различие может существенно повлиять на мой выбор оружия и тактики, что в конечном итоге повлияет на мое время на убийство (TTK).

«В версии игры 2 время убийства (TTK) больше по сравнению с версией 1. Это не всегда неблагоприятно, но важно найти баланс между TTK и скоростью возрождения».

«Я озадачен некоторыми ответами, в которых говорится, что проблема на самом деле не в времени на убийство (TTK), а скорее в способствующих факторах или связанных с ними проблемах, которые могут существенно снизить TTK. Тем не менее, я рад видеть, что этот человек продолжает воплотить все качества, которые я ожидал».

«Серьезный вопрос. У меня 100 часов в игре. Что, черт возьми, такое «ТТК»?»

Отношение к Helldivers сложное, что демонстрирует преданное сообщество, которое сильно заботится о развитии игры и ее долгосрочном развитии.

Смотрите также

2024-05-22 18:36