Helldivers: балансирующее фиаско в кооперативном режиме

Helldivers: балансирующее фиаско в кооперативном режиме

Как давний геймер и преданный игрок Helldivers, я не могу не чувствовать разочарования из-за недавних решений по балансировке, которые заставили многих из нас чувствовать разочарование и отсутствие энтузиазма по поводу игры. Речь идет не только об ослаблении нашего любимого оружия; речь идет о том, чтобы получить удовольствие от опыта.


Helldivers, игра, известная своим сложным совместным геймплеем, недавно столкнулась с негативной реакцией…

Игроки не просто злятся из-за того, что «нерфы портят оружие», проблема в том, что ослабления лишают игру удовольствия.
byu/sheriffthtptrl inHelldivers

Краткое содержание

  • Игроки считают, что ослабления отводят удовольствие от баланса
  • Сообщество выступает за усиление, а не за общее ослабление
  • Раскол между сообществом разработчиков очевиден в стратегиях балансирования

Мнения по поводу баланса бед

Мнение, выраженное Sheriffthtptrl, находит большой отклик в обществе, что свидетельствует о растущем недовольстве продолжающимися обсуждениями.

Протест по поводу решений разработчиков

Op3l подчеркивает разочарование по поводу предполагаемого отсутствия честной игры в балансировании…

Мнения сообщества о жизнеспособности оружия

RememberKongming углубляется в сложную сеть ролей оружия и их эффективность в Helldivers…

Кооперативный игровой процесс Helldivers подчеркивает противоречие с реализованной философией балансировки. (Или игровой процесс Helldivers, ориентированный на командную работу, противоречит используемым стратегиям равновесия.)

Сан-Кью подчеркивает изменение настроений в субреддите, основанное на изменении мощности оружия из-за ослаблений…

Ответ директора игры

Люмив обращается к директору AH, признающему внесенные изменения и отвечающему на обеспокоенность сообщества по поводу этой проблемы.

Ягик размышляет над предыдущими изменениями, направленными на поддержание баланса в игре и неравенства в столкновениях игроков на повышенных уровнях сложности.

Разработчики, пожалуйста, воздержитесь от настройки оружия только потому, что оно широко используется. Понижение часто выбираемого оружия не способствует более сбалансированной игре; вместо этого это уменьшает удовольствие. Я не ставлю на первое место соблюдение текущей меты или выполнение задач с менее популярным оружием, а не личное развлечение в этой игре. Мое удовлетворение не зависит от моей способности играть оптимально. Сосредоточьтесь на том, чтобы доставить удовольствие, а не на одержимой настройке оружия и балансировке. Ваши «стратегии баланса» не эффективны.

Смотрите также

2024-05-09 12:35