Hades 2: Битва со временем – разочарования игроков и решения

Hades 2: Битва со временем – разочарования игроков и решения

Как преданный поклонник Аида, я могу понять обе стороны этого спора. С одной стороны, захватывающий опыт игры является одним из ее самых сильных преимуществ, и добавление функции паузы во время определенных боев потенциально может нарушить этот процесс. Однако, как человек, проведший бесчисленное количество часов в преступном мире, я также осознаю важность функций качества жизни, особенно когда они делают игру более доступной для более широкой аудитории.


Hades, известная своим увлекательным игровым процессом, вызвала критику со стороны некоторых игроков по поводу конкретной особенности игры.

Единственное, что я действительно ненавижу в Hades 2
byu/Steampunk_Jim inHadesTheGame

Краткое содержание

  • Игроков расстраивает отсутствие возможности сделать паузу во время боя с Хроносом.
  • Предлагается подождать, пока вы будете готовы к бою, или использовать внутриигровые ярлыки для паузы.
  • Некоторые игроки считают, что в игровом дизайне приоритетом должны быть функции качества жизни.
  • Предлагаются такие варианты доступности, как возможность приостановить бой стражей.

Разочарование игроков

Как заядлый геймер, я могу пережить разочарование от того, что столкнулся со сложной битвой с боссом, таким как Хронос, и не имел возможности приостановить игру. Во время одного особенно многообещающего забега я оказался застигнутым врасплох, когда бой принял неожиданный поворот, приведший к моей гибели. Неспособность остановить время против этого грозного врага поставила меня в затруднительное положение, поскольку пауза была бы необходима для перегруппировки и выработки стратегии.

Один игрок предложил потенциальные решения, такие как отсрочка сражения с Хроносом до тех пор, пока он не будет должным образом подготовлен, или использование нетрадиционной тактики, например, сворачивание игры, чтобы на мгновение приостановить игру. Несмотря на то, что эта механика их раздражала, они оценили ее роль в добавлении препятствий, которые нужно преодолеть.

Предлагаемые решения

Защитники сообщества игроков настаивали на разработке игр, в которых приоритет отдается удобству для пользователя, подчеркивая важность достижения баланса между увлекательными задачами и комфортом игрока. Одним из предложенных решений было включение механики, позволяющей делать короткую паузу после определенного взаимодействия, гарантируя, что функция манипулирования временем останется интригующей, не нарушая прогресс игрового процесса.

Кроме того, были внесены предложения по функциям доступности, позволяющим игрокам делать паузу во время сражений стражей, что повышает инклюзивность игры при сохранении оригинального игрового дизайна.

Члены сообщества открыто делились своими мыслями о разработчиках игр о механизме приостановки боя с Хроносом через такие платформы, как Discord. Они призвали других высказать свое мнение и критику по этому аспекту игры.

Смотрите также

2024-06-26 02:45