🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Некоторые игроки выразили недоумение относительно работы системы гача в игре Relink. Так, пользователь Unclean_Window выразил неуверенность в отношении внутриигровой валюты и ее связи с системой гача. Игроков привлекает возможность разблокировать персонажей и предметы, однако они ищут ясности относительно того, что найдут в игровом мире. В процессе обсуждений становится очевидным, что хотя присутствует определенная доля случайности, элементы системы существенно отличаются от типичных игр гача, вызывая у игроков сочетание непонимания и раздражения.
Краткое содержание
- Путаница сосредоточена вокруг вопроса о том, включает ли Гранблю Фантази систему гача, что приводит к различным мнениям относительно механики игры.
- Хотя многие пользователи утверждают, что версия игры Relink не является настоящей гача-игрой, они признают наличие некоторых элементов случайности (RNG), которые вызывают подобные разочарования.
- Разблокировка персонажей и предметов может быть выполнена через игровой процесс без полной зависимости от удачи, решая проблемы, традиционно присущие механизмам гача.
- В целом, игроки ценят то, что могут пройти игру без необходимости оплаты за персонажей и предметы, хотя процесс может быть утомительным.
Недооцененная система гача
Эй приятель! Я заметил, что Unclean_Window ищет простое объяснение гача систем. Mlkxiu четко разъяснил, что в Granblue Fantasy: Relink присутствует ‘ящик с любопытными предметами’. Это означает, что хотя игроки могут зарабатывать различные предметы и награды, они не являются традиционными гача персонажами, ожидаемыми в других играх. В классических гача играх игроки часто тратят реальные деньги на возможность получить редких персонажей или оружие, что может превратить процесс в игру удачи. Но отличная новость: в Granblue Fantasy: Relink все можно получить без траты денег — это лишь требует усилий и времени.
Это обсуждение фокусируется на ключевой проблеме: экономика игры и вознаграждения в основном базируются на накоплении и управлении ресурсами вместо случайности. Хотя некоторые игроки могут испытывать раздражение из-за генерации случайных чисел, особенно при уровнях персонажей, есть утешительный аспект геймплея. Игроки имеют значительный контроль над своим собственным прогрессом, не полагаясь исключительно на волю случая.
РНГ: Хорошее, плохое и может быть хорошее?
Обсуждение Рандомной Генерации Чисел (RNGL) часто возникает в комментариях из-за схожих черт с традиционными системами гача. Пользователь Art__Enjoyer высказал внимательное мнение: ‘Хотя там присутствует RNG, и некоторые могут считать его не всегда справедливым, это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что гача.’ Они признают, что игроки могут выбирать персонажей для разблокировки по мере продвижения в игре, тогда как системы гача обычно имеют предопределенные вероятности получения определенных персонажей, а выбор часто ограничен.
Обсуждение касается случайности при прокачке снаряжения – некоторые игроки высказывают опасения, что непредсказуемость может сделать игру похожей на гача-игры. Например, xritzx указывает на различные элементы RNG в игре, такие как раздражение от трансмутации предметов или получения выгодных символов. Недостаток ключевых предметов может привести к тому, что игроки проводят часы с ощущением фрустрации и пустоты после усилий, что вызывает чувство недовольства во время игры.
Несмотря на некоторые жалобы игроков о случайном распределении (RN) и генерации (G), многие признают преимущества Relink перед традиционными системами гача, вознаграждая за преданное прохождение игры. Например, игрок по имени Luis_Parson отмечает: «Улучшение персонажа сильно зависит от случайного распределения, что создаёт ощущение игры в гача». Это подчеркивает тонкую грань между разочарованием и удовлетворением на пути к мастерству этой игры.
Фермерский Веселье или Утомительная Работа? Вердикт Расходится
Давайте углубимся в концепцию, которую часто обсуждают комментаторы под названием ‘фактор гриндёвости’. Swizz1st объясняет это кратко: ‘Это ощущается как прокачка персонажей и оружия через фарминг аналогично играм гача, но без системы энергии или стамины.’ Это подразумевает, что игроки могут бесконечно гриндить, приводя к повторению одних и тех же миссий многократно. Хотя такая возможность позволяет целенаправленно заниматься фармингом, многие считают монотонность главной проблемой.
Несмотря на трудности, многие геймеры приспособили свои стратегии, утверждая, что сосредоточение внимания только на нескольких персонажах позволяет эффективно справиться с процессом улучшения. Однако некоторые находят этот процесс гораздо более пугающим и выражают разочарование из-за огромных усилий, необходимых для полной оптимизации своих персонажей. Как отметил один игрок, если вы стремитесь максимизировать улучшения оружия, это может потребовать повторения одной миссии более 400 раз. Хотя требуемая интенсивная преданность делу может приносить чувство достижения хардкорным игрокам, повторяющийся характер этих механик также способен вызвать усталость, пока игроки пробиваются через бесконечные боевые последовательности.
Размышления об ожиданиях и реальности
Общая тема комментариев — это контраст между тем, что игроки ожидают от Granblue Fantasy и с чем сталкиваются в реальности при игре. Учитывая репутацию этой игры среди геймеров, многие предполагают, что она следует традиционным механикам гача игр. Однако часто обнаруживают значительные отклонения от своих ожиданий. Например, множество пользователей отметили, что все внутриигровые предметы можно приобрести без финансовых затрат; сложность заключается в необходимости гринда или накопления ресурсов со временем. Это указывает на экономическую направленность дизайна игры.
В этой игре игроки часто испытывают трудности с пониманием своего опыта из-за различий в стратегиях: полагаться на случай или усердно накапливать ресурсы. Эти противоположные подходы могут вызывать различные ожидания, и многие пользователи ищут более четкой коммуникации от разработчиков. Некоторые игроки могут все еще испытывать недовольство по отношению к элементу случайности (random number generator — RNG) как источнику разочарования в процессе игры, тогда как другие ценят то, что механики Granblue предлагают награды помимо зависимости от удачи.
Подводя итоги, система гачча в Granblue Fantasy не является преградой, а представляет собой детализированный узор из случайностей и уникальной системы прогресса. По мере продвижения игроков по игре они испытывают смесь ожидания удачи и свободы для разработки своих стратегий. В конечном итоге обсуждения показывают не только интерес, но и глубокую приверженность исследованию и адаптации любимой серии к сложному ландшафту современной игровой индустрии.
Смотрите также
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows: Все локации самурайских даишо в замке Азути, награды и многое другое
- Все Активные Коды Бесплатных Наград fragPunK и Как Их Получить (Проверено Март 2025)
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- Умрёт ли Сон Джин-Ву при прокачке персонажа в одиночку?
- Инзои: Как использовать захват лица
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Лучшие команды Brawl Stars сражаются в финале февраля: бесплатные награды для зрителей
- Dynasty Warriors Origins: как разблокировать всех компаньонов
2025-03-28 21:59