Гоблины с добычей: обоюдоострый меч прошлой эпохи?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем прошлом Last Epoch наделала много шума из-за добавления гоблинов-грабителей — этих крошечных рейдеров, которым удалось вызвать споры среди игроков больше, чем любая другая функция, представленная ранее. Пользователь форума под ником Ferrox1234 недавно высказал свою точку зрения на то, улучшают ли эти одержимые добычей рептилии игровой процесс или они просто разбавляют трудности и острые ощущения, характерные для ролевых игр в жанре экшн (ARPG). Поскольку игроки высказывают самые разные мнения, становится ясно, что эта тема находит отклик в игровом сообществе Last Epoch. Давайте углубимся в разнообразные точки зрения, жаркие дискуссии и особенности, связанные с этими помешанными на добыче тварями.

Удалить/уменьшить добычу гоблинов
byu/Ferrox1234 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Мнения игроков по поводу Loot Goblins поляризованы: некоторые находят их забавными, а другие убеждены, что они ухудшают игровой процесс.
  • Проблемы заключаются в том, чтобы сделать игру слишком простой, уменьшить другие возможности добычи и добавить нежелательную сложность в игровой процесс.
  • Многие игроки предполагают, что их удаление или ослабление может улучшить общий опыт добычи.
  • Значительное количество игроков выступают за игнорирование гоблинов с добычей, предполагая, что их присутствие скорее необязательно, чем обязательно.

Хорошие, плохие и гоблины-грабители

Главный вопрос заключается в том, приносят ли гоблины с добычей удовольствие или разочарование игрокам. Пользователь Ferrox1234 признает преимущества, которые предлагают эти гоблины, но также утверждает, что простое получение добычи с их помощью может привести к менее захватывающему игровому процессу. Они утверждают, что из-за этих существ первоначальное прохождение становится слишком простым. Эту точку зрения, кажется, разделяют многие недовольные игроки, вспоминающие сложные прохождения в предыдущих версиях Last Epoch. Эти игроки утверждают, что Loot Goblins могут превратить игровой процесс в расслабляющую прогулку, а не в опасное путешествие. Как заявил один пользователь jpaulino89, азарт от поиска и точной настройки добычи может быть омрачен наградой, полученной от этих тварей.

В этом игровом сценарии способ распределения добычи существенно влияет на ситуацию. Раньше обычная добыча с мобов была более распространена, а гоблины с добычей стали основным источником богатства, вызывая некоторый дисбаланс в старой системе. Игроки часто обнаруживают, что сражаться со стандартными мобами не так полезно, как иметь дело с непредсказуемыми гоблинами с добычей, которые могут превратить обычный игровой процесс в захватывающую «игру по предотвращению гоблинов». Пользователь Tiny_Addendum707 отметил, что встреча с несколькими гоблинами с добычей в одном месте превратилась из приятного сюрприза в постоянную неприятность. Они были удивлены, обнаружив «по крайней мере десять» из них, и этого достаточно, чтобы заставить любого усомниться в их подходе и даже их душевном состоянии!

Кто, я? Просто игнорируйте их!

В то время как некоторые геймеры спорят о недостатках Loot Goblins, определенная группа игроков с уверенностью принимает их. Для этих людей более привлекательным является рассмотрение игр как множества вариантов, а не как установленного курса. Пользователь Irydion предполагает, что игнорирование дополнительных игровых механик может облегчить чувство перегруженности. По сути, почему бы не выполнить основной квест и вообще не обойти гоблинов, если вы того пожелаете?

Эта теория могла возникнуть из-за стремления к быстрому и плавному игровому процессу. Comprehensive_Two453 сделал проницательный комментарий: многие геймеры предпочитают быстрое продвижение длительным кампаниям. Жанр ролевых экшн-игр (ARPG) претерпел значительные изменения: скорость и производительность стали важнее задач, вдохновленных ностальгией. Следовательно, для многих игроков каждый гоблин с добычей предлагает скорее возможность, чем вызов. Однако возникает мысль: когда факультативное становится обязательным? Возвращаясь к затруднительному положению Ferrox1234: если избегать гоблинов с добычей кажется сложной задачей из-за их наполненной сокровищами природы, не отклоняется ли игра от своих первоначальных намерений?

Усиленные мобы против гоблинов с добычей

Дискуссии о том, как согласовать добычу гоблинов с другими элементами игры, наводят на мысль: увеличение добычи с обычных мобов может быть привлекательным решением. Такие игроки, как Odd_Cat9557, считают, что кампания не обязательно должна быть сложной. Они предполагают, что увеличение наград от стандартных врагов сделает игровой процесс более приятным, не лишая при этом острых ощущений от поиска гоблинов с добычей. Это потенциальное изменение будет представлять собой баланс между азартом и вызовом, который идеально подойдет даже самым привередливым искателям сокровищ.

Как заядлый геймер, погруженный в мир Last Epoch, я разделяю мнения коллег-разработчиков. Похоже, они сплотились вокруг идеи, что изменение системы добычи может значительно улучшить наш игровой опыт. На ранних стадиях сбор ресурсов ощущается как поле битвы, и при нынешнем положении дел повышение доступности материалов было бы стратегическим шагом. Это сместит акцент с приобретения снаряжения на развитие творческих способностей персонажей и дизайна зданий. Поскольку крафтинг является таким захватывающим аспектом этой игры, такие пользователи, как itmehutters, отмечают, что Loot Goblins могут сыграть решающую роль, предоставляя большое количество материалов, позволяя нам заниматься крафтом, не тратя драгоценное время на тривиальный сбор снаряжения.

Будущее гоблинов-грабителей

Двигаясь вперед с нашими товарищами по накоплению сокровищ, кажется, что внутри игрового сообщества существует раскол. Ferrox1234 протянул руку помощи для обсуждения. Игроки проявляют сильные чувства к игровой механике, и, похоже, разработчики должны признать это рвение. Некоторые утверждают, что решение может заключаться не в полном искоренении, а в корректировке их внешнего вида и наград, чтобы они соответствовали сюжету игры, сохраняя при этом удовольствие игрока.

Благодаря оживленной обстановке и постоянно улучшающейся игровой динамике Last Epoch обещает значительное расширение. Активно вовлекая игроков в содержательные дискуссии о новых функциях – независимо от того, добавляют они или убавляют общий опыт – мы получаем бесценную информацию непосредственно от тех, кто сражается на мечах, стреляет из луков и произносит заклинания. По сути: чтобы добиться перемен, нам нужна обратная связь; и похоже, что самая ценная награда в этой игре — это отзывы игроков!

По мере развития Last Epoch дилемма, которую ставит гоблин с добычей, отражает более широкие закономерности игрового процесса. Постоянное достижение баланса между доступностью добычи и поддержанием уровня сложности — это задача, которую разработчики должны постоянно решать, одна миссия по охоте на гоблинов за другой. Возможно, было бы полезно найти решение, которое объединило бы в себе лучшие аспекты обоих миров — сохранив азарт гоблинов-грабителей и одновременно обеспечив увлекательный и увлекательный опыт для игроков всех уровней. В конце концов, что может быть привлекательнее, чем испытать азарт охоты, не жертвуя при этом наградой?

Смотрите также

2025-01-15 21:13