Genshin Impact: самая бюджетная игра за всю историю? Изучение затрат на разработку и реакции сообщества

Genshin Impact: самая бюджетная игра за всю историю? Изучение затрат на разработку и реакции сообщества

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я был свидетелем эволюции игр от простых пиксельных приключений до захватывающих эпических игр с открытым миром, которые могут соперничать с голливудскими блокбастерами. Недавнее открытие об ошеломляющем бюджете Genshin Impact вызвало у меня одновременно трепет и скептицизм, как будто я наблюдаю за фокусником, который только что раскрыл свои трюки.


Genshin Impact оказала значительное влияние на игровую индустрию не только благодаря увлекательному игровому процессу и обширному открытому миру, но также благодаря значительным средствам, затраченным на ее создание и поддержание. Сообщение пользователя _ASM3_ на Reddit вызвало много споров по поводу первоначального бюджета игры, который, как сообщается, составляет 100 миллионов долларов, плюс дополнительные ежегодные расходы в размере 200 миллионов долларов. Этот разговор, естественно, привел к вопросам о том, сколько другие игры, такие как Honkai: Star Rail (HSR) и потенциально будущие игры, такие как ZZZ, инвестируют в свою закулисную разработку. Пост вызвал разную реакцию в сообществе: от восхищения финансовым влиянием miHoYo до опасений по поводу долгосрочной жизнеспособности такого большого бюджета.

GI — игра с самым высоким бюджетом за всю историю, включая первоначальные 100 миллионов долларов США и ежегодные 200 миллионов долларов США на разработку. Теперь мне интересно узнать о HSR и ZZZ.
byu/_ASM3_ Genshin_Impact

Краткое содержание

  • Затраты на разработку Genshin Impact вызвали любопытство на фоне информации о ее ошеломляющем бюджете.
  • Сообщество разделилось во мнениях относительно того, является ли бюджет оправданным или неустойчивым.
  • Этот пост вдохновил на обсуждение финансовой ситуации в разработке игр, особенно бесплатных игр.
  • Были проведены сравнения с другими играми, что вызвало слухи о прозрачности игровой индустрии.

Ошеломляющие цифры, стоящие за влиянием Genshin

Ошеломляющее заявление о том, что Genshin Impact — самая дорогая игра из когда-либо созданных, возбудило любопытство многих геймеров. Как заявили в своем сообщении ASM3, заявленная первоначальная стоимость разработки в размере 100 миллионов долларов и годовой бюджет в размере примерно 200 миллионов долларов являются просто поразительными. Это вызвало споры о сравнении других игр. Цифры были обнаружены в ходе судебного процесса со сторонним разработчиком, что придало им достоверность. RoverLumine отметил, что из-за этого юридического контекста эти цифры можно рассматривать как ориентиры, особенно для Genshin Impact. Поскольку игре исполнился четвертый год, некоторые пользователи предсказывают, что общий бюджет может достичь 900 миллионов долларов. Этот быстрый рост поднимает вопросы о будущем бесплатных игр.

Реакция сообщества: похвала против скептицизма

Реакция сообщества на раскрытие финансовой информации представляет собой смесь одобрения и беспокойства. Некоторые пользователи, похоже, ценят рискованные инвестиции miHoYo, в то время как другие выражают опасения по поводу долгосрочной жизнеспособности и потенциальных последствий таких значительных расходов. Многие комментарии намекают на более широкий цинизм по отношению к игровой индустрии. Например, _perfectchaos83_ отмечает, что впечатляющие цифры Геншина необходимо лучше понять, учитывая, что затраты на разработку часто скрываются. Точно так же пользователь satufa2 разделяет это сомнение, отмечая, что во многих долгосрочных играх с живым обслуживанием отсутствует прозрачность, поскольку они редко раскрывают подробности стоимости разработки. Кажется, сообщество понимает, что доминирование Genshin не может длиться вечно, особенно учитывая предстоящий выпуск таких громких игр, как Grand Theft Auto 6, бюджет на разработку которой, по слухам, может соответствовать или превосходить экстравагантные расходы Genshin.

Всегда ли больше лучше? Будущее игровых бюджетов

Вопрос о том, смогут ли Genshin Impact и подобные игры оставаться финансово жизнеспособными, актуален не только для этой игры, но и вызывает более широкую дискуссию о затратах на производство игр в целом. В то время как некоторые восхищаются miHoYo за то, что он выходит за рамки привычного, другие выражают беспокойство по поводу потенциальных последствий таких инвестиций для всего игрового рынка. _-MONSTR-_ выразил обеспокоенность по поводу стремления отрасли к снижению затрат и поставил под сомнение, принесут ли эти крупные инвестиции соразмерную прибыль. Эта дискуссия создает разрыв между теми, кто ценит большие бюджеты для творческих проектов, и теми, кто осторожно относится к связанным с этим рискам. Поскольку разработка игр становится все более дорогостоящей, есть опасения, что по мере роста бюджетов может появиться меньше инновационных идей. Если компании инвестируют только в различные версии устоявшихся формул, фанаты беспокоятся, что упустят новаторские идеи.

Последствия для HSR и других титулов

Учитывая сильное волнение по поводу Genshin Impact, понятно, что подобные игры, такие как HSR, подвергаются тщательному анализу своих финансовых решений. Некоторые игроки разделили мнения, предполагая, что miHoYo, возможно, выделила HSR большую часть своего рекламного бюджета, чем Genshin. Draconicplayer сослался на источник, в котором говорится, что miHoYo инвестировал около 300 миллионов долларов в маркетинг HSR, что указывает на попытку повторить успех Genshin. Это говорит о том, что компания больше заинтересована в создании прочной франшизы, а не в разовом успехе. Спекуляции вокруг ZZZ продолжаются, поскольку публичной информации о его бюджете нет, что заставляет многих задаваться вопросом, является ли это скрытой жемчужиной со значительным финансированием или чем-то менее амбициозным.

Обсуждение мнений различных геймеров о высокой стоимости создания Genshin Impact открывает захватывающий взгляд на текущий игровой ландшафт. Сочетание восхищения великими начинаниями и сомнений в их жизнеспособности порождает дискуссии, заставляющие задуматься. По мере развития игровой индустрии баланс между бюджетом, продвижением и продолжительностью жизни игры, безусловно, будет заинтриговать как игроков, так и создателей. Станет ли подход Геншина обычной практикой или исключением, еще предстоит определить; однако диалог вокруг его бюджета побуждает к более глубоким размышлениям о том, что на самом деле представляют собой игры.

Смотрите также

2024-08-06 17:29