Genshin Impact: реакция сообщества на изменения в системе наград в обновлении 5.0

Genshin Impact: реакция сообщества на изменения в системе наград в обновлении 5.0

Как давний игрок в Genshin Impact, я глубоко обеспокоен недавними изменениями в системе вознаграждений. Острые ощущения от этих наград и чувство выполненного долга, которое они принесли, были неотъемлемой частью моего игрового опыта. Я скучаю по тем дням, когда я мог фармить артефакты или повышать уровень персонажа, одновременно выполняя контракты и зарабатывая дополнительную мору и опыт артефактов.


Геймеры, играющие в Genshin Impact, выражают беспокойство по поводу последнего обновления, которое изменило систему наград. В сообщении пользователя glaey игроки поделились своим недовольством из-за невозможности получить награды, когда уровень их репутации достигает пика. Модификации, представленные в патче 5.0, исключают возможность получить дополнительную Мору и опыт артефактов с помощью этих наград, которые раньше были приятным и захватывающим аспектом игры. Многие пользователи упускают опыт и награды от наград, поскольку они обеспечивают приятный игровой элемент, даже несмотря на его утомительный характер. Общий настрой преимущественно негативный: игроки выражают сомнения по поводу изменений и стремятся к возвращению старой системы.

Мне не нравится это изменение….
byu/glaey inGenshin_Impact

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы отменой наград после достижения максимальной репутации.
  • Отсутствие дополнительного дохода мора и опыта использования артефактов расстраивало многих.
  • Некоторые игроки предлагают отправить отзыв разработчикам, чтобы они пересмотрели это изменение.
  • Некоторые игроки признают экономические данные, лежащие в основе изменений, но все же считают, что удаление негативно повлияло на игровой процесс.

Недовольство сообщества

Среди игроков Genshin Impact широко распространено чувство недовольства недавними изменениями в игре. Члены этого сообщества выразили свое недовольство, а пользователь ‘oof-eef-thats-beef’ поделился своими мыслями: «Мне очень не хватает огромных наград. Было приятно пытаться максимизировать урон персонажу или учетной записи». Волнение, возникающее от того, что персонажи доводили свои возможности до предела, создавая увлекательные испытания, уменьшилось, потому что у игроков больше нет возможности сделать это. Раньше еженедельная структура выполнения контрактов придавала игре оживленный вид, предлагая игрокам цели, выходящие за рамки простого сбора артефактов или завершения основной истории. Однако похоже, что эти изменения уменьшили фактор веселья.

Влияние на Мораса и награды

Основная причина недовольства сообщества, по-видимому, связана с исчезновением доходов Мора и опыта использования артефактов. Пользователь AmaiHana98 выразил эту обеспокоенность, сказав: «Я определенно могу это понять, поскольку часто оказываюсь почти вне Моры». В экономике, где ресурсы могут исчезнуть так же быстро, как и появляются, премии стали постоянным источником столь необходимой поддержки. Для тех, кто больше взаимодействует с механикой гачи, важность Моры становится еще более заметной. Многие игроки постоянно пытаются избежать истощения ресурсов, поэтому потеря наград и наград становится печальным событием. Это изменение еще больше усложнило борьбу за выживание в игре, которая для многих становится все более ограниченной в ресурсах.

Предложения для обратной связи

Учитывая недавние беспорядки, геймеры рассматривают различные стратегии реагирования. Пользователь Crimson_Raven подчеркнул важность предоставления вежливых отзывов в игре: «В игре есть инструмент обратной связи, используйте его, чтобы выразить вежливую обратную связь! Если больше игроков расскажут об этом, они могут обратить на это внимание». Эта активная позиция демонстрирует сообщество, которое продолжает стремиться к взаимодействию и обсуждению с разработчиками. Некоторые игроки считают, что если они объединятся, то смогут убедить лиц, принимающих решения, пересмотреть свои изменения. Разнообразные ответы указывают на то, что, хотя многие недовольны, все еще есть искра оптимизма в отношении того, что разработчики обратят внимание на их опасения.

Анализ данных

Некоторые геймеры тактически оценили сложившуюся ситуацию. Пользователь «AbduLLachWML» подробно рассказал о том, как вознаграждения за вознаграждение повлияли на их доходы. «Поскольку я ежедневно играю в Battle Pass, выполняя все задания, но специально не фармя мору, квесты на репутацию составляли 5,73% моего годового дохода». Это тщательное исследование выявляет стратегический настрой, демонстрируя значимость этих квестов в общем игровом процессе. Представляя многочисленные статистические данные о заработке моры в течение года, пользователи подчеркивают, как эти изменения влияют как на активных, так и на случайных игроков. Даже те, кто предпочитает анализ на основе данных, чувствуют, что влияние таких процентов может быть существенным, особенно для игроков, играющих в бесплатные игры, которые сильно зависят от таких источников дохода.

В контексте Genshin Impact изменения в системе вознаграждений вызвали разговоры о том, чего хотят игроки и как на это реагируют разработчики. Выражая свое коллективное разочарование, а также предлагая конструктивные предложения, такие как отзывы, сообщество сохраняет оптимизм в отношении решения проблемы. Этот сценарий подчеркивает, что каждое изменение в игровом дизайне влечет за собой серьезные последствия; они формируют не только числовые аспекты, но и общий игровой процесс и взаимодействие игроков. Прислушаются ли разработчики к этому призыву к переменам, еще предстоит определить, но на данный момент игроки едины в своем стремлении к расширенному и более насыщенному игровому путешествию в постоянно меняющемся мире Genshin Impact.

Смотрите также

2024-10-01 00:29