Как преданный поклонник Genshin Impact, я всегда рад открыть для себя новые и интригующие детали карты, которые делают наше приключение еще более увлекательным. Недавний пост на Reddit о якобы безбарьерном месте на карте — захватывающая находка, но, как справедливо заметил Гвин_Майхаэлис, мы еще не совсем там. Я не могу дождаться предстоящего выхода «Натлана», надеясь, что он приблизит нас к действительно беспрепятственному виду на запад от гавани Роморитайм.
Карты Genshin Impact продолжают поражать игроков своей сложностью и скрытыми локациями. Недавняя тема на Reddit раскрыла интригующий секрет карты, который вызвал трепет у многих геймеров.
Интересный факт: начиная с версии 4.6, на карте теперь есть место, которое, если полностью уменьшить масштаб, полностью закрашивается, поэтому черных барьеров не видно.
byu/Gwyn_Michaelis inGenshin_Impact
Краткое содержание
- Игроки открывают новые места на карте с минимальными препятствиями.
- Обсуждение ограничений типа сверхшироких экранов.
- Надеемся на улучшение просмотров в следующих выпусках.
Гвин_Михаэлис: Настоящего безбарьерного броска пока нет
Как фанат, я в восторге от наблюдения Gwyn_Michaelis над красным присутствием, нависающим над деревней Цинче. Однако это открытие служит напоминанием о том, что все еще существуют незначительные препятствия на пути к тому, что, как мы считали, было беспрепятственным обзором к западу от гавани Роморитайм. С предстоящим выпуском Natlan мы с нетерпением ждем возможности испытать совершенно безбарьерную перспективу в этом прекрасном игровом мире.
Иракский парень: краткий обзор других наций
Как заядлый игрок, я могу вам сказать, что тонкое изменение моей точки зрения позволяет мне увидеть заманчивые взгляды на земли за пределами Инадзумы, раскрывая огромные размеры и сложность этого увлекательного игрового мира.
Scathis_storm: проблемы со сверхшироким экраном
Сверхширокие экраны создают определенные проблемы для Scathis_storm, подразумевая, что полностью беспрепятственный обзор может быть недостижим на каждой конфигурации дисплея.
Neat-NEAT: загадка квадратных отверстий
Neat-NEAT забавно рассказывает об инциденте, когда игрок случайно перевернул карту в своей игре, предлагая юмористический взгляд на беззаботные неудачи, которые могут произойти во время игры.
Pragmatic_oyster: ожидания против реальности
Pragmatic_oyster высмеивает предположение, что открытые виды в играх приравниваются к небытию, проливая свет на забавное несоответствие между ожиданиями игроков и богатым контентом, скрытым в этих, казалось бы, пустых пространствах.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
- Понимание игроков, вышедших из Smite: мнения игроков и их разочарования
2024-05-01 02:20