FullTilt Gaming: в Clash Royale СЛЕДУЕТ ДОБАВИТЬ эти эволюции големов

FullTilt Gaming: в Clash Royale СЛЕДУЕТ ДОБАВИТЬ эти эволюции големов

Как опытный ветеран Clash Royale с годами боевых шрамов и бесчисленными победами за плечами, я должен сказать, что последнее видео FullTilt Gaming о потенциальной эволюции големов меня просто в восторге!


FullTilt Gaming рассматривает возможные улучшения персонажа-голема в Clash Royale и то, как эти изменения могут повлиять на игровой процесс. Первоначальная концепция эволюции предполагает оснащение Голема навыком землетрясения, который активируется после каждых трех ударов, помогая ему противостоять структурам и картам роя. Вторая потенциальная идея эволюции включает в себя появление детенышей голема при уничтожении оригинала, что добавляет дополнительные возможности танкования. Наконец, третье предложение по эволюции включает в себя способность заклинания клонирования Голема, заставляющую все, что находится поблизости, дублироваться, когда он разваливается на части. Для получения дополнительной информации посмотрите видео ниже!

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал FullTilt Gaming на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Первая идея эволюции: способность Голема к землетрясению.
  • Вторая идея эволюции: дети-големы для дополнительного танкования.
  • Третья идея эволюции: заклинание клонирования голема

Способность голема «Землетрясение»:

Первоначальная концепция предполагает снабдить Голема силой землетрясения, которая активируется после каждого третьего удара. Эта сила в первую очередь будет хорошо работать против построек и небольших групп карт, очень похоже на заклинание землетрясение, но с более ограниченной областью воздействия, влияя только на здания, в которые оно непосредственно ударяет.

Младенцы-големы:

Согласно второй теории, когда голема перемещают из исходного положения, он рождает големов меньшего размера. У этих потомков меньше здоровья и они наносят ограниченный урон. Однако эти маленькие големы обладают дополнительными способностями к танкованию, тем самым увеличивая продолжительность наступательного маневра по сравнению со стандартным големом.

Заклинание клонирования голема:

Третья концепция эволюции представляет Голему способность «клонирования». Когда Голем уничтожается, он оставляет после себя заклинание, повторяющее все, что находится рядом с ним. Это означает, что враг всегда должен иметь наготове контрзаклинание или урон по области, чтобы справиться с дубликатами Голема. Невыполнение этого требования могло привести к катастрофической ситуации для противника.

Смотрите также

2024-08-15 09:13