Fretless: Гнев Рифсона — Музыкальная RPG с механиками построения риффов и ритма — Предварительный просмотр


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Музыка и видеоигры всегда делились уникальной связью, но беззаботной: «Гнев Riff By Ritual Studios», выпущенный под Playdigious Originals, поднимает эту связь с беспрецедентными высотами. Показывая захватывающее пиксельное искусство, боевую систему, которая сочетает в себе стратегию поворота с построением колоды (или, точнее, рифф-строительством) и ритмическими элементами, эта игра станет одним из самых захватывающих инди-JRPG в последнее время.

Эта игра, которую вы в настоящее время можете найти в Steam, определенно стоит проверить как для любителей музыки, так и для любителей ролевой игры (RPG). После того, как я повернулся, я могу с уверенностью утверждать его апелляцию.

Мир, где Музыка — Власть

Повествование о «беззаботно: гнев риффа» глубоко укоренился в мире музыки. Главный антагонист, «Rick Riffson», возглавляет беспощадную звукозаписывающую компанию и организует огромную конкурс битвы о бандах, но его истинное намерение? Страб самых талантливых музыкантов с неблагоприятными контрактами. Если вы знакомы с мрачными аспектами музыкальной индустрии, эта сюжетная линия может нанести отклик в качестве неудобно аутентичного …

В этом приключении вы вскочите в визуально ошеломляющий мир, основанный на музыке, где настройки разработаны замысловато с использованием Pixel Art. Здесь вы будете участвовать в битвах, использующих уникальную боевую систему, которая сочетает в себе стратегическое мышление, строительство палубы и ритм для создания привлекательного игрового опыта.

Пошаговое Битвоуменье, Сбор Карт… и Риффы!

По сути, Fretless-это ролевая игра, которая работает в поворотной системе, но отличается от типичных боевых систем путем интеграции механики строительства колоды. Однако вместо использования карт вы работаете с музыкальными последовательностями, называемыми «риффами». Эти ритмические модели функционируют как ваши атаки и способности, внедряя эксклюзивный стратегический элемент для игрового процесса.

Как работает система боя

  • сражения на основе поворотных сражений с прогнозом атаки противника
    Каждый бой основан на повороте, и вы можете увидеть, что враг планирует сделать дальше-в то же время, чтобы Spire Полем Это дает вам время для соответствующего планирования вашей стратегии.
  • Руководство по строительству. По мере продвижения вы разблокируете и обновляете новые Riffs для создания мощных комбо.
  • Нет XP, просто чистые обновления
    забудьте о том, чтобы счистить точки опыта. В Fretless ваш персонаж улучшается, обновляя Riffs и поиск нового оборудования для ваших инструментов. Демо запускает вас с акустической гитары с тремя слотами для оборудования, которые могут изменить ваши способности в бою, а затем вы разблокируете больше инструментов.
  • Время — это все! Идеальное время также уменьшает ущерб, нанесенный при защите от атак противника.
  • Бар Crescendo и Super Combos
    Каждый раз, когда вы попадаете в атаку с идеальным временем, вы создаете Bar Crescendo . Как только он будет заполнен, вы можете выпустить супер-атаку через мини-игру Guitar -стиль, где вы должны нажать правильные ноты в ритме. Если выполнено идеально, этот шаг наносит огромный ущерб.

Инструменты и Вариативность Стиля Игры

Среди выдающихся характеристик Fretless лежит гибкость переключаться между различными музыкальными инструментами. Это означает, что вместо того чтобы быть закрытым одним акустической гитарой, по мере продвижения через игру, вы обнаружите разнообразие новых инструментов, каждый из которых имеет уникальные механизмы и влияет на ваш опыт гейминга по-разному.

Выбор свежего музыкального инструмента не просто о изменении его внешнего вида и тона; он фундаментально меняет ваш стиль исполнения в битве, а также представляет ряд новых оборудования и управления для освоения. Эти дополнительные инструменты в конечном счете повысят возможности вашего выбранного музыкального инструмента.

Pixel Art и Killer Саундтрек

С точки зрения фаната, я считаю Fretless потрясающим шедевром. Стиль пиксельного искусства переполнен детализированными элементами, а настройки богато пропитаны музыкальными элементами, создавая увлекательную атмосферу. Каждое место и каждый персонаж кажутся имеющими свою уникальную идентичность, делающую мир ярким и погружающим, словно он оживает прямо перед глазами.

Действительно, неоспоримо то, что музыка занимает центральное место в этом производстве. Каждое сражение и путешествие гармонично сопровождается меняющейся музыкальной композицией. С острым чутьем к ритму, кто-то даже может управлять своими действиями исключительно на основании слушания битов, не опираясь на визуальные подсказки с экрана!

Стоит ли играть?

После попытки с демо я убежден, что «Fretless: The Wrath of Riff» может стать необходимой игрой для любителей JRPGs, deck-building games и rhythm titles. Её уникальное сочетание стратегии, напоминающее «Slay the Spire», музыкальных механик, похожих на «Hi-Fi Rush», и оригинальной системы продвижения отличает её от сверстников. Не забудьте попробовать демо сейчас на Steam – поделись со мной своими мыслями после игры!

Смотрите также

2025-02-26 12:58