FOMO убивает вашу атмосферу в Destiny 2? Вот что говорят стражи!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, играющий в Destiny 2 с момента ее создания, я не могу не испытывать чувство ностальгии с оттенком разочарования, когда я погружаюсь в игру в эти дни. Острые ощущения и волнение, которые когда-то наполняли меня, когда я отправлялся в новые приключения с моими товарищами-Стражами, сменились изнурительной работой, подпитываемой постоянно надвигающимся страхом пропустить что-то (FOMO).

Я помню те первые дни, когда каждый рейд был испытанием, которое нужно было преодолеть, а не рутиной, которую нужно было вытерпеть. Я вспоминаю удовлетворение от многочасовой шлифовки, зная, что мои усилия будут вознаграждены чем-то действительно особенным. Но теперь такое ощущение, что игра превратилась в бесконечную беговую дорожку, заставляющую меня продолжать идти, не сдаваясь.

Я потерял счет тому, сколько раз я сталкивался с ошибками соединения или имел дело с некачественными наградами, только чтобы почувствовать, как тяжесть потраченного времени давит на мои плечи. Как будто игра превратилась в работу, за которую плохо платят и отнимают слишком много времени. И, как любой хороший сотрудник, я начинаю подумывать о том, чтобы покинуть корабль.

Я тоскую по тем временам, когда Destiny 2 была больше ориентирована на качество, чем на количество. Я жажду более масштабных выпусков контента, которые отправляли бы меня в путешествие, а не просто еженедельно поедали буфет контента. И давайте будем честными: кто не предпочтет сытную еду постоянным перекусам?

Я не могу не почувствовать укол иронии, когда вспоминаю название игры: Destiny 2. Такое ощущение, что мне суждено продолжать гриндить, но какой ценой? Мое время, мои деньги и, самое главное, мое удовольствие от игры.

Но, эй, может быть, однажды Bungie прислушается к своим игрокам и найдет способ снова сделать Destiny 2 увлекательной. А до тех пор, я думаю, я просто продолжу гриндить, надеясь, что следующий рейд или событие не станет еще одним разочаровывающим испытанием посредственности. В конце концов, Страж может мечтать, верно?

А если быть проще, я не могу не подумать о том, как было бы забавно, если бы однажды Bungie решила выпустить расширение под названием «The Destiny 2 Grind: An Epic Quest for More Rewards». Я имею в виду, поговорим о FOMO!

Игроки Destiny 2 выражают разочарование по поводу постоянного давления на участие (FOMO) в различных мероприятиях, которое превратило приятную рутинную работу в утомительную задачу. Это, в сочетании с повторяющимися техническими проблемами и менее удовлетворительными вознаграждениями, вызывает выгорание среди растущего сообщества. Давайте рассмотрим опасения, разделяемые игроками, и потенциальные причины их снижения интереса к игре.

Краткое содержание

  • FOMO превратил игровой процесс из удовольствия в изнурительную рутинную работу.
  • Технические проблемы и невыразительные награды приводят к выгоранию игроков.
  • Некоторые игроки решают вообще отказаться от игры из-за разочарования.
  • Пользователи выражают стремление к сбалансированной доставке контента вместо эпизодических выпусков.

Темная сторона FOMO

Проще говоря, страх пропустить игру (FOMO) в играх похож на чрезмерно навязчивого друга, который не оставит вас в покое. Этот друг постоянно напоминает вам о том, что вы можете упустить, если решите сделать перерыв. Точно так же некоторые геймеры чувствуют, что они не могут отказаться от таких игр, как Destiny 2, потому что необходимость участия в каждом режиме, событии и системе вознаграждений очень сильна. Это постоянное желание играть может заставить удовольствие казаться второстепенным, что часто называют «шлифовкой».

Многие игроки выражают разочарование по этому поводу, в том числе Team-ghost9503, которая чувствует, что их интерес угас из-за этого неослабевающего давления. Другой игрок, Boo-galoo19, даже упомянул об ошибках соединения в режиме «Железное знамя», из-за которых игра больше напоминала битву, а не борьбу за ловлю сигналов Wi-Fi в подвале.

Такая рутинная работа может привести к выгоранию не только потому, что она утомляет, но и потому, что игроки понимают, что награды, ради которых они работают, временны. Вместо того, чтобы продолжать работу над Destiny 2, многие предпочли бы переключиться на другую игру, в которой, по их мнению, они смогут получить более приятный опыт. По сути, они рассматривают шлифовку Destiny 2 как пустую трату времени по сравнению с другими игровыми вариантами.

Качество превыше количества

Упорная борьба с FOMO часто может напоминать неутомимое преодоление обычных событий, поскольку многие люди громко выражают свое стремление к исключительным игровым приключениям. Bosscharacter выразил утомление по поводу преобладающей модели распространения эпизодического контента, что привело к спорам о том, приносят ли частые незначительные обновления такое же удовлетворение, как и более крупные выпуски контента. Они прокомментировали: «Думаю, я предпочитаю более крупные выпуски контента, а не постоянные капли», подчеркивая свое предпочтение существенных вознаграждений вместо того, чтобы еженедельно пробовать шведский стол контента.

Эта тенденция отражает широко распространенное желание в игровом сообществе: игроки стремятся погрузиться в запутанные повествования или обширный игровой процесс, а не чувствовать, что они всегда бродят по мелководью. Такие игроки, как Gumbercules81, утверждают, что упущение не является серьезной проблемой, если вам не нужна добыча, что поднимает важный вопрос: как можно сделать контент увлекательным и поддерживать интерес, не отталкивая при этом вашу аудиторию?

Приманка других игр

игры должны быть источником удовольствия, а не требовательным списком задач. Если Bungie намерена сохранить Стражей, они должны найти способы сделать Destiny 2 интересной и полезной, а не просто еще одним пунктом в бесконечном списке дел.

Снова найти веселье

Пользователи выражают сильное желание ценить игру за присущее ей удовольствие, а не относиться к ней как к сложной работе. Игрокам нужно нечто большее, чем просто яркое оружие; они жаждут игры, которая доставляет удовольствие от исследования и боя, но без дополнительного давления. HC99199 открыто выразили свои чувства, заявив, что не хотят, чтобы игры стали обязанностью, отражая проблемы, с которыми многие сталкиваются, когда сталкиваются со страхом упустить выгоду (FOMO). Для некоторых технические проблемы и проблемы с подключением в недавних целях заставили их усомниться в преимуществах сохранения приверженности франшизе. Однако надежда остается, поскольку многие игроки отказываются полностью отказаться от Destiny 2; вместо этого они надеются на улучшения, борьбу с мошенничеством и усилия по созданию приятного опыта, который будет поддерживать их интерес, но не подавлять их.

Множество комментариев от игроков Destiny позволяют получить представление о текущем состоянии сообщества Destiny. Эти игроки ясно выражают свои желания: они ищут игру, которая предлагает как увлекательный контент, так и полноценный опыт, без бремени страха пропустить игру (FOMO), которое постепенно уменьшает их удовольствие. Голоса игроков находят сильный отклик — Bungie следует обратить на это внимание и вернуть немного веселья в игровой процесс, если они хотят сохранить своих игроков Destiny для будущих путешествий.

Смотрите также

2025-01-03 06:44