Final Fantasy: ностальгия или разочарование? Дебаты старой школы ATB

Final Fantasy: ностальгия или разочарование? Дебаты старой школы ATB

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию игр Final Fantasy от их скромного начала до современных шедевров, которыми они стали. Хотя я глубоко уважаю ностальгию и богатую историю, которую несут эти игры, я не могу не встать на сторону тех, кто выступает за более рациональный подход к бою в форме механики действий.


Как преданный фанат Final Fantasy, я заметил в нашем сообществе жаркую дискуссию по поводу потенциального возвращения классической системы Active Time Battle (ATB). Некоторым из нас дороги ностальгические чувства, которые оно вызывает, в то время как другие находят это источником разочарования. Недавний пост OmniSlushie в сабреддите Final Fantasy вызвал бурную дискуссию, в которой фанаты страстно выражали свои взгляды на ATB и боевые системы.

Горячий комментарий: Надеюсь, они никогда не вернут старую школьную систему ATB
byu/OmniSlushie inFinalFantasy

Краткое содержание

  • Игроки разрываются между ностальгическим очарованием и разочарованием в игровом процессе системы ATB.
  • Некоторые предпочитают стратегическую глубину пошаговых боев, другие находят ATB громоздкой.
  • Дебаты сосредоточены вокруг баланса между действием и традиционной механикой в ​​играх Final Fantasy.

Мнения в изобилии

Аркхолт, много лет заядлый игрок в Final Fantasy, предпочитает пошаговый игровой процесс, но считает систему Active Time Battle (ATB) ограничивающей. Неспособность полностью обдумать стратегию перед выполнением действий заставляет его чувствовать себя затрудненным и разочарованным.

По мнению GurnieBros, решающее значение имеют продуманные фундаментальные атаки, ведущие к более размеренному и созерцательному боевому ритму, обеспечивающему увлекательный игровой процесс.

В беззаботной манере negate_four представляет юмористический контраст между ностальгическими воспоминаниями об ATB и старомодных дисковых телефонах, подразумевая устаревший характер системы.

В самом сердце Final Fantasy

Motor56 с упрямым умом высоко ценит ATB (Active Time Battle) в серии игр, восхищаясь ее быстрым темпом и тактической глубиной, проявляемой в различных частях, подчеркивая важность принятия игроком решений в боевых стратегиях.

Пользователь, идентифицированный как Flaky_Mechanic4036, категорически не любит использование системы Active Time Battle (ATB) и считает ее раздражающей и нерешительной. Вместо этого они выступают за четкий переход от ATB к пошаговой боевой механике или боевой механике в реальном времени.

Необходимость эволюции

Cfyk подчеркивает различия между старой школой ATB (Active Time Battle) и современной пошаговой игровой механикой, предлагая улучшения меню и более быстрый бой для более плавного игрового процесса.

Как страстный геймер, меня не могут не привлечь передовые системы Active Time Battle (ATB), которые можно найти в более поздних ролевых играх (RPG), таких как Final Fantasy 12 и 13. Эволюция этой механики действительно усовершенствовала мою игровой опыт, что делает бой более динамичным и увлекательным, чем когда-либо прежде.

Как заядлый поклонник игрового сообщества Volvakia, я решительно выступаю за повторное введение системы ATB (Active Time Battle) в серии XIII. Этот механизм предлагает уровень совершенства и плавный игровой процесс, который мне действительно нравится.

Заглядывая вперед

Кезмангогоал предпочитает пошаговый боевой стиль, рассматривая Final Fantasy IX и X как лучший пример. И наоборот, ShiftlessGuardian94 выступает за возвращение системы Active Time Battle (ATB), признавая ее триумф в других JRPG и исследуя возможности гибридного подхода в будущих частях.

Смотрите также

2024-05-06 06:35