Final Fantasy 7 Rebirth: Новое путешествие начинается. Руководство по миссиям

Как опытный игрок, вот мой взгляд на прохождение миссии «Новое путешествие начинается», находящейся во второй главе Final Fantasy 7 Remake:


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Я знаю, как пройти миссию «Новое путешествие начинается» во второй главе Final Fantasy 7 Rebirth. Позвольте мне провести вас через нее!

В «Final Fantasy 7 Rebirth» фраза «Новое путешествие начинается» заключает в себе всю Главу 2. В этой главе группа бежит из Калма и отправляется в путешествие по Пастбищам и болотам, прежде чем вступить в битву с боссом Мидгардсормр. Эта глава также знакомит игроков с аспектом открытого мира игры и знакомит их со многими ключевыми игровыми механиками, предлагая многочисленные обучающие материалы. Глава начинается с того, что Клауд просыпается в гостинице в Калме после завершения Главы 1.

Глава 2: Начинается новое путешествие

Проснувшись в гостинице, Клауд выходит из комнаты и обнаруживает кожаный мешочек, лежащий на дверной ручке. Это оказывается бесплатной колодой, предоставленной хозяином гостиницы для небольшой карточной игры под названием «Кровь королевы».

Если вы новичок в игре Queens Blood, мы рекомендуем вам пройти это обучение, прежде чем приступать к игре. Как только вы определитесь, проходить обучение или нет, отправляйтесь в соседнюю комнату на первом этаже гостиницы, где вы найдете сундук с бутылкой эфира. После того, как вы ее заберете, спуститесь по лестнице и познакомьтесь с Броденом, хозяином гостиницы.

Броден сообщает вам, что все остальные покинули гостиницу. Баррет отправляет сообщение о том, что у вас выходной, поэтому вам следует проверить свое снаряжение у торговца оружием. Броден также рекомендует посетить Maghnata Books, чтобы персонализировать ваши Folios. После разговора с Броденом выйдите из гостиницы, где стоит Рекс XIII. После короткого разговора он выражает благодарность и решает остаться с вашей группой навсегда. Это взаимодействие также знакомит вас с системой уровней партии в игре.

Город Кальм

После разговора с Рексом XIII у вас есть возможность углубиться в город Калм или продолжить основное повествование, выполнив основные задания. В Калме вы можете заниматься различными видами деятельности, такими как:

  • Поговорите со своими товарищами, чтобы улучшить отношения.
  • Сыграйте в «Кровь королевы» с местными жителями.
  • Продолжайте следовать основной цели.

Настоятельно рекомендуется начать с осмотра города и знакомства со всем, что он может предложить в игре. Здесь вводится механика укрепления связей с членами вашей команды. Вот несколько мест, где вы можете с ними столкнуться:

1. Шумный рынок, полный местных деликатесов и уникальных сокровищ.
2. Тихая библиотека, наполненная древними томами и знаниями, которые ждут своего открытия.
3. Оживленная таверна, центр смеха, товарищества и случайных небылиц.
4. Тихий парк, мирное убежище среди городской суеты.
5. Таинственные руины, окутанные тайной и спрятанные глубоко на окраине города.

  • Баррет — выпивает в баре таверны Rusty Arrow.
  • Красный XIII — охраняет южный вход в Калм.
  • Тифа — у водонапорной башни недалеко от центра Калма.
  • Айрис — напротив книжного магазина Maghnata.

В этой игре вам часто предлагают сжатые сроки для выбора вариантов диалога, которые могут укрепить вашу связь с персонажами или оставить ее как есть. Чтобы улучшить отношения с определенными членами партии, выбирайте предлагаемые ответы для каждого персонажа соответственно.

  • Барретт: «Первый за мой счет»
  • Red XIII- «Я знал, что могу рассчитывать на тебя»
  • Тифа- «Место, где я дала тебе обещание».
  • Айрис- «Конечно. Давайте»

Наверху в баре, где вы встречаете Баррета, есть ящик с двумя противоядиями. По всему городу вы найдете различных персонажей, с которыми вы можете участвовать в дополнительных мини-играх под названием Кровь королевы.

Основные цели в Калме

После того, как вы выполните все дополнительные задания, отправляйтесь на север в Калм, где находится Selvacarsa Weapons. Здесь вы можете принять участие в обучающем курсе по улучшению оружия — полезный ресурс для новичков, хотя это и не обязательно. После завершения этого обучающего курса вам будет предоставлен доступ к оружейному магазину. В каждом регионе игры вы встретите особые сундуки фиолетового цвета, содержащие уникальное оружие. Если вы случайно пропустите эти сундуки во время своего путешествия, не бойтесь! Вы всегда сможете купить это оружие в оружейном магазине следующего региона позже.

После улучшения вашего оружия отправляйтесь в Maghnata Books, расположенный в юго-восточной части Kalm. По прибытии вы увидите Aerith снаружи магазина. Здесь у вас будет возможность поговорить. Если вы согласитесь встретиться позже у часовой башни, сначала зайдите в книжный магазин.

В моем игровом мире я решил пройти обучение в Maghnata Books, чтобы освоить настройку моего Folio. Это настоятельно рекомендуется для новичков, таких как я. Как только я закончу и выйду из игры, я смогу отправиться в часовую башню, чтобы отправиться на свидание с Айрис.

О, и вот важное предупреждение: это ваша последняя возможность что-либо сделать в Калме, прежде чем она будет временно заблокирована на некоторое время.

Свидание с Айрис

Закончив свои дела в Калме, отправляйтесь в часовую башню, где вас будет ждать Аэрис. Когда она затащит вас внутрь, вместе поднимитесь по лестнице на вершину башни. Здесь вы вступите с ней в краткий разговор о том, как вы любуетесь панорамой Мидгара.

Оказавшись в середине нашей беседы, я смотрю вверх, наблюдая, как шквал вертолетов Shinra захватывает небо над Kalm. Внезапно Troopers спускаются на парашютах в мирный город, их миссия ясна: найти мою группу. Паника распространяется среди горожан, как лесной пожар, и улицы быстро заполняются ищущими Troopers. Последующий хаос ощутим, поскольку некогда спокойный город теперь является ульем напряжения и страха.

После сцены найдите столб, расположенный позади вас, чтобы спуститься к основанию башни. Затем вы встретите Бродена, хозяина гостиницы, который советует вам вернуться в гостиницу, где вас ждут ваши товарищи. Он призывает к ненасилию. Сопровождайте Бродена, уклоняясь от солдат, пока он не остановит вас, объяснив, что он отвлечет их внимание, чтобы вы могли продолжить. Слева вы найдете металлический столб для восхождения; поднимитесь по нему и осторожно ступайте по деревянной дорожке, пока Броден отвлекает солдат на улицах. Продолжайте идти до конца, затем спуститесь по столбу, чтобы воссоединиться с Броденом. Следуйте за ним обратно в гостиницу и войдите внутрь.

Покидая Калм

Внутри таверны Аэрис спрашивает о местонахождении остальной части их группы. Броден отвечает, что они под гостиницей, затем осторожно открывает скрытую дверь. Более того, он делится секретным туннелем в подвале, который может помочь вам покинуть Калм и направить вас на восток. После этого открытия он передает вам эти предметы:

  • Предмет Трансмутор.
  • 10 веточек шалфея.
  • 3 проявления благословения планеты.

После короткого разговора с Броденом он предлагает мне возможность пройти обучение по трансмутации — процесс, который я настоятельно рекомендую не упускать! Трансмутация позволяет преобразовывать обычные материалы в ценные предметы, такие как зелья, эфиры и противоядия. Это последнее обучение в Kalm, знакомящее вас с большинством основных механик игры. Как фанат, я не могу не подчеркнуть, насколько важным будет этот навык на протяжении всего вашего приключения!

Закончив обучение, спуститесь по лестнице в комнату, где вас ждет группа. После короткого разговора пройдите через туннель. По мере продвижения Баррет создаст отверстие в стене. Прямо перед ним находится сундук, заполненный тремя лавровыми веточками; обязательно возьмите их. Продолжайте идти по туннелю, пока не дойдете до выхода, ведущего в Grasslands Region — место действия Главы 2 в Final Fantasy 7 Rebirth.

Регион лугов

В Главе 2 разворачивается сцена, демонстрирующая обширные Grasslands и немного беззаботной болтовни среди членов вашей группы. Как только это закончится, вам будет предоставлена ​​свобода исследовать Grasslands по своему желанию до конца главы. Новая функция позволяет вам выбрать до трех персонажей, которые присоединятся к вам в битвах. Кроме того, теперь вы можете использовать карту, чтобы размещать маркеры, где вы хотите путешествовать. Отсюда нацельтесь на звездообразный маркер на вашей карте.

По пути вас ждут различные встречи с монстрами, в основном с:

  • Орки
  • Мандрагора
  • Мандрагоры
  • Луговой волк
  • Эльфадунк
  • Му

Как энтузиаст, я настоятельно рекомендую погрузиться в эти, казалось бы, не требующие усилий сражения! Они предлагают плавный опыт вечеринки и разнообразные материалы в качестве награды. Плюс, вы найдете многочисленные растения, разбросанные вокруг, идеально подходящие для ваших алхимических экспериментов!

Двигайтесь к обозначенному маркеру, пока не окажетесь на ферме Оливера. Там вы встретите фермера, стоящего у дома, который поделится информацией о водно-болотных угодьях рядом с болотом. Прямо за ним обратите внимание на автомат Maghnata и торговый автомат. Автомат позволяет вам персонализировать ваши Фолио, а торговый автомат предназначен для покупки различных предметов. По мере продвижения вы столкнетесь с Биллом, который также предложит посетить старое здание дока. От грузовика Билла идите направо, и в конце концов вы прибудете в доки.

В порту мы станем свидетелями разговора между нами о лучшем способе пересечь болотистую местность по пути в Джунон. После некоторых раздумий мы решаем, что лучше всего нанять Чокобо для путешествия. Оттуда отправляйтесь на восток, пока не доберетесь до ранчо Чокобо Билла. По пути сражайтесь с монстрами и собирайте материалы. И помните, прежде чем отправляться в путь, ограбьте отличительный фиолетовый сундук на причале, чтобы получить оружие Sleek Saber!

Ранчо Чокобо Билла в Грасслендсе

На ферме Чокобо вы найдете Билла, стоящего снаружи. Вступление в контакт с ним инициирует сцену, в которой он рассказывает историю о починке своего грузовика и представляет Чокобо. Затем он советует вам посетить конюшни и пообщаться с его внуком Билли. Добравшись до конюшен, вступите в контакт с Билли, который предложит вам арендовать первоклассных Чокобо по 10 000 гил за штуку, что на данный момент не по карману вашей группе. Вместо этого он рекомендует поймать бродячего Чокобо по имени Пико. Если вам удастся вернуть Пико, Билли позволит вам бесплатно покататься на нем.

Билли дополнительно рекомендует вам поговорить с его сестрой, Хлоей. Взаимодействуя с Хлоей, вы получите вкусную зелень гисаль, которая является любимой закуской Пико. Кроме того, она предлагает купить снаряжение Чокобо, предметы, которые позже можно обменять на золотые перья. Не забудьте также открыть два сундука в конюшнях. Один находится справа от Хлои, а другой находится, если подняться по лестнице слева от нее. Эти действия вознаградят вас Вневременным жезлом и Медалью Мугла.

Собрав все, отправляйтесь на ранчо Билла и следуйте по тропе, отмеченной перьями птиц и следами чокобо, пока не достигнете более обширной области. В этом пространстве вам нужно будет пройти короткую скрытную последовательность, чтобы поймать Пико. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам успешно завершить скрытную миссию, не будучи обнаруженным. После сцены Пико вернется на ранчо, что также является вашей целью. Билли выражает свою благодарность группе и упоминает, что чокобо будут готовы, как только закончат есть.

Собрав все необходимое, отправляйтесь на ранчо Билла и следуйте по следу из перьев птиц и следов чокобо. В более обширной области есть короткая скрытная миссия, чтобы поймать Пико. Вот руководство о том, как сделать это, не будучи пойманным. После сцены Пико возвращается на ранчо, которое является вашей целью. Билли благодарит вас и говорит, что чокобо будут готовы, когда закончат есть.

Встреча с Чедли

Знакомый голос манит Клауда извне, и это не кто иной, как Чедли. Это персонаж, которого мы уже видели, работающий исследователем материи в Отделе исследований и разработок Шинры. Он запрашивает больше подробностей боя, предлагая Клауду и его группе включить несколько заброшенных башен ремнаволн, разбросанных по всему региону. Эти башни изначально были построены Республикой Джунон, но после войны Шинра взяла их под свой контроль и оставила неиспользованными на довольно продолжительное время.

Включая башни глобально, Чедли повышает свои вычислительные способности, помогая в исследовании местности. Он поручает группе включить башню на ранчо неподалеку. Следуйте за ним к башне и примите модуль CHAD, который он предоставляет Клауду. Активация башни инициирует несколько побочных квестов в лугах, окружающих ранчо Билла, в которых вы теперь можете участвовать. Возвращайтесь к Билли в конюшню и поговорите с ним.

Билли сообщает вам, что Пико теперь готов к использованию. Следуйте за ним к передней части ранчо, где он передаст вам Чокоуистла, что позволит вам вызывать Пико, когда это необходимо. Оказавшись на Пико, пообщайтесь с Билли, чтобы присоединиться к гонке Chocobo Hustle. Эта гонка включает в себя простой круг вокруг ранчо Билли верхом на Пико; она служит для игроков обучением, чтобы привыкнуть к езде на Чокобо. С этого момента вы можете либо выполнить все побочные задания, либо продолжить основную сюжетную линию миссии. Вернитесь к заброшенным докам еще раз, убедившись, что вы на Пико, что позволит вам переплыть болото.

Переход через болото

Как только вы вошли в воду, следите за иконкой основной миссии, отображаемой на вашем HUD, как за вашим проводником. Продолжайте следовать за этим маркером, пока не развернется кат-сцена, в которой Клауд замечает Сефирота на берегу. Вскоре после этого начинается еще одна кат-сцена, заставляющая всех ваших Чокобо в ужасе бежать, оставляя вас и вашу команду в затруднительном положении в Болоте. В конце концов, Мидгардсормр появляется из-под воды, инициируя битву с боссом.

В болотах обитает колоссальная, ужасная змея, известная как Мидгардсормр. Это кульминационная битва в Главе 2, и это ваша первая одиночная встреча. Если вы не знакомы с приемами Мидгардсормра, он может быть довольно сложным. Вот его характеристики и способности для справки.

Легкий Нормальный Жесткий
9430 13472 13472

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своими мыслями о грозном Мидгардсормре. Этот колоссальный зверь может похвастаться впечатляющей устойчивостью к огненным атакам, но уязвим для атак морозным льдом. Интересно, что он невосприимчив ко всем эффектам статуса, кроме «Стоп». Он сохраняет нейтральную позицию по отношению к остальным сродствам. Чтобы перехитрить этого титана, крайне важно уклоняться и парировать большинство его мощных приемов, создавая возможности для Клауда и его товарищей нанести урон.

Мидгардсормр — не пустяк; вы должны пройти через три отдельные фазы, прежде чем одержать над ним победу. Каждая фаза становится все более опасной по мере нашего продвижения. Заинтригованы? Вот полное руководство по завоеванию Мидгардсормра.

После победы над Мидгардсормром

Когда здоровье Мидгардсормра падает до нуля, разворачивается сцена событий, показывающая, как Клауда утягивает под воду огромная змея. Борясь с течением, Клауд почти поддается глубинам, не имея возможности достичь поверхности. Как раз когда кажется, что вся надежда потеряна, Сефирот материализуется перед Клаудом, стремительно разрезая свой меч и подбрасывая Мидгардсормра в небо, пронзая его деревом. Пока Клауд продолжает погружаться глубже в воду, Сефирот исчезает, оставляя Клауда в опасном подводном положении.

Когда я просыпаюсь в игровом мире, голос Айрис раздается эхом, маня меня. Разворачивается кат-сцена, показывающая таинственные фигуры, окутанные плащами, исчезающие из нашего поля зрения. Мои товарищи и я чувствуем след, ведущий нас к зловещему подземному туннелю, погруженному во тьму. С общей решимостью мы шагаем в неизвестность, завершая Главу 2.

Вот еще одно руководство, которое поможет вам в Final Fantasy 7 Rebirth.

Смотрите также

2025-01-26 20:27